Бизнес-уловки.

Работа с «сильными», это работа с чиновниками, судьями, руководителями, силовиками и пр.). Эта работа несколько отличается от работы с клиентурой или поставщиками. У сильных другой психологический патерн. И тактика поведения с ними — другая.

Итак, если у вас есть довод, который доказывает вашу правоту в ситуации с «сильным», выдвигать его нужно только тогда, когда оппонент победил Вас. Только после этого, он легко сдает свои позиции. Дайте оппоненту победить (провалиться). В состоянии победителя возникает состояние мудрости. Это не не совсем мудрость, а лишь ее имитация. Но именно она позволяет сделать главное: оппонент согласился с вашим доводом. Ему это не трудно сделать, но только при одном условии: он ощущет себя победителем.

И последнее: победа победами (бизнес — это, все же, не благотворительность), а довод нужно готовить. Без него идти на переговоры с «сильным», это жертвенность — состояние, не имеющее ничего общего с предпринимательством.

20.06.12
121
1 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Сергей Лысов

Психология бизнеса и жизненных ситуаций, прогноз последствий, помощь в выработке решения. Все мои консультации рассчитаны на то, что бы человек получил результат в течении одной сессии. Подробнее см. раздел ОБЛАСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (чуть ниже), а так Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес


Комментарии

Очень хороший совет, но мало информации. Тему можно дальше развивать...

22.06.12

Согласен с Вами. Но я пишу по ходу жизненных ситуаций на здесь и сейчас. Если что-то возникнет, обязательно дам знать.

23.06.12