Общаться в чате

Позвольте за собой ухаживать - блог №321175

Женщина ВЫБИРАЕТ мужчину. Так заложено природой. Но мы, став заложниками фильмов, сериалов, рекламы пытаемся все переделать. Смотрите, женщина не привязывается к мужчине с первого взгляда. Обычно женщина обращает внимание на мужчину, который смотрит на неё, интересуется ею и думает: « Хмм, чего это он мной заинтересовался?» Так запускается интерес женщины к мужчине.

Если они начинают общение, то женщина разглядывает мир вкоторомонживет,поступки, которые он совершает, ценности на которые он опирается и начинает интересоваться его внутренним миром — миром переживаний. Тут уже взгляд в глубину — что он чувствует при этом или при том и как влияет это на его поступки. Если мир его переживаний ей подходит, то они становятся ближе, ближе и ближе…

При этом женщина может общаться с несколькими мужчинами, изучать их мир и у неё не «сносит крышу» пока она изучает, пока чей-то мир не становится ближе и ближе и другие миры дальше и дальше :) Привязанность развивается постепенно и становится сильнее.

У мужчин же процесс совсем другой. Ему сначала «сносит» крышу и он сразу привязывается, но его привязанность ослабевает со временем потому, что он может встретить другую женщину, от которой ему «снесет» голову. 

Поэтому, дорогие девушки/женщины, Вы должны ходить на свидания с тремя мужчинами!!! Ну, не в четвером разумеется.

изображение из вопроса

Если девушка позволяет за собой ухаживать, она,  благодаря своему правильному поведению создает (это очень важный момент!), определенные «отряды народной добровольной дружины». То есть те молодые люди, которые ухаживают за ней,  и создают ей определенную репутацию недосягаемости и чистоты. Для многих, особенно для девушек, этот вопрос является болезненным. Им (девушкам) кажется странной необходимостью иметь 3х ухаживающих молодых людей. Это тем более в наших условиях, в нашей ситуации наличие 3х ухаживающих молодых людей, это очень важный фактор, именно не одного, не двух, а трех.

И если у вас сейчас в уме крутится вопрос, а где же 3х найти, хоть бы одного встретить нормального? Значит вам в первую очередь нужно 3 молодых человека, чтобы за вами ухаживали. Потому, что страх найти не того мужчину, на самом деле будет безосновательным, если будут просто люди, которые по джентельменски, очень аккуратно, без лишних претензий будут ухаживать.

То, что происходит в голове у мужчины — это его собственная проблема и это его природа, за это не будем его судить и казнить. Но то, что он может вести себя очень корректно, с очень большим уважением, и более того, чем больше мужчина влюбляется, тем более целомудренно и более чисто он думает о девушке. Но для того, чтобы ему влюбиться, ему нужно какое-то время общения. То есть, должна быть какая-то надежда, какой-то шанс ему дан, она должна как-то для него раскрыться.

изображение из вопроса

Позвольте им за Вами ухаживать!!! Позвольте себе принимать ухаживания!!! Разрешите себе ВЫБРАТЬ того человека, который бы вел себя достойно и видел Вас, как самую удивительную, самую дорогую, самую близкую. И позвольте ему увидеть Вас!!!

продолжение следует… Ваша Лана


05.08.12
1744
110 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Лана Золотарева

" Ушла" в бессрочный отпуск : ) Отвечаю на обращения только " стареньких" клиентов.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология


Комментарии

Лана, хорошо сказано!

05.08.12
Сейчас на сайте

Интерсное мнение, «плюсадин»!

05.08.12

Действительно так. А я -то думаю, почему я не влюблялась с первого взгляда?

Не только верно, но и хорошо написано. 

08.12.12

Лана, спасибо за статью. Своим девушкам-клиенткам буду ее рекомендовать прочитать. )

14.01.13

поспешишь, людей насмешишь :) не зная броду, не лезь в воду :) 

А Вы всё по полочкам, всё по буквочкам. Имеющий уши да услышит :)

22.01.13

спасибо, интересная статья, как всегда!

15.02.13
Отличная статья!!! Очень интересная!
26.02.13

Двумя руками поддерживаю такое женское поведение! Спасибо, Лана!

22.03.13

Да, но многие мужчины не понимают ценности женщины которая рядом и начинают понимать, когда уже поздно.

22.03.13

Да, согласна, включать голову лучше вначале, когда ещё всё можно выбрать поезд и вагон, а не после, когда уже поезд отошёл от платформы )))

25.03.13

Очень интересная статья! Как все просто и легко оказываеться.Ваши статьи всегда интересны и главное всегда нужная тема.

28.03.13

Спасибо за… затрудняюсь определить: в этом материале по-моему очень очень очень много личного)) Надеюсь, что это осознанная позиция!

28.03.13

Лана, ну наличие выбора, конечно, всегда лучше его отсутствия. Правда это касается, как мужчин, так и женщин. Я бы добавил здесь тему цели отношений в период ухаживания и критериев ее достижения. Ведь очень часто мужчины и женщины знают «почему они встречаются», но имеют весьма ограниченное преставление на вопрос «зачем».

28.03.13

Интересный взгляд на ситуацию. Идеальный. Наверное удобный, когла мужчин в 3 раза юольше, чем женщин. Иначе парню придётся ухаживать за 3 женщинами сразу. И «крыше» тяжело и карману)

04.04.13

Отличная заметка!

Спасибо Вам Лана! 

16.04.13
Сейчас на сайте

Мне кажется, это хорошая теория для объяснения уже свершившегося удачного союза. Типа: Ап!… и у ног моих сели… и в глаза глядят. И принимают покорно свою участь…  

Если руководствоваться теорией изначально, то вряд ли легче станет. Кому разрешить ухаживать? Кого разрешить себе выбрать? Опять сложно и негарантированно. 

Вообще, выбору придается гипертрофированное значение. Все-таки, упор нужно делать на созидании. Мне ближе точка зрения, которую описал Н.Козлов в ранней книге: "… что создать семью могут два любых человека, если только у них есть желание, и они не имеют выраженных физических и нравственных дефектов. Любовь им может как помочь, так и помешать, и в принципе не обязательна". Ну это схематично, конечно, но можно и развить.

04.05.13

Спасибо, Лана!

Учиться никогда не поздно… поэтому жду продолжение...

02.06.13

   Лана, интересно очень, согласна с Вашим мнением.

07.06.13

Очень хорошо, но мне как-то трудно представить что моя девушка кроме меня имеет еще двух парней… И вы очень хорошо пометили что не все девушки позврляють за собой ухажевать

07.06.13

Спасибо Лана! Позволить себе ухаживать- это действительно важно, такое интересное мнение насчет именно 3-х мне уже встречалось, и  хотелось бы  от Вас услышать объяснение, почему все-таки 3-х, а не больше и не меньше?

10.06.13

Спасибо, Лана за прекрасную статью!

10.06.13

Прекрасное виденье женщины! каждая женщина индивидуальна и неповторима. А выбор  женщина осуществляет по собственному желанию, но увы не всегда!!!

11.06.13

Интересно, почти со всем согласна) держите плюсик :)

15.06.13

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Приминимо на практике!!!

17.06.13

Спасибо!

23.06.13

интересно!) 

23.06.13

Спасибо, Лана, Вы все правильно написали

28.06.13

Интересное мнение и оно имеет место быть… хотя я придерживаюсь несколько иного мнения.

28.06.13
Цените и любите себя и другие почувствуют это и начнут относится к вам так же. Спасибо Лана, хорошо написали, буду ждать продолжения.
29.06.13

спасибо, Лана, за статью.

29.06.13

Утопия… Статья приятная для женского пола, но утопия...

Это из дикой природы, когда три за одну и побеждает самый сильный)) А у человеков самый сильный узнает про двух послабее и разгонит, если уж сильно крыша повреждена.И не успеет девушка мир разогнанных познать внутренний)) И не факт, что самый сильный=самый нужный. 

А девушке как умудриться найти себе трех  УХАЖЕРОВ (если есть  внешность, от которой именно «сносит крышу», что делать тем, от которых «не сносит»)??? 

Ведь те, от которых «не сносит» находят себе мужчин несколько по другой схеме… К ним частенько уходят от тех, от которых «снесло» поначалу.

30.06.13

Забавно, но по-моему любой девушке не доставит удовольствие знание о том, что ее мужчина к примеру позволит себе ухаживать за тремя девушками.А если учесть, что с тобой происходит то, как ты относишся к другим, то видимо такой девушке — обязательно придется когда-нибуть столкнуться с тем, что и ей не будут верны. Похоже статья о том, как «пудрить мозги», но ведь не все же подобные «стервы», а если все вооружившись такими знаниями начнут их применять как руководство к действию, то видимо мужчины перестанут вообще уважать женщин.

10.07.13

Здравствуйте! вот где оказывается где собака зарыта!))) Спасибо за статью, очень интересно!

12.07.13

Лана. ставлю плюс, но со многим не согласна. Статья очень «женская», как встречается сдесь и много «мужских». В обоих случаях — без понимания РАВЕНСТВА сторон. Все мы люди, все человеки: крышу сносит как Им, так и Нам. И привязываемся мы все в разное время, с разной скоростью. Это зависит от личностных качеств человека, а не от пола.

И тут некого «судить и казнить»)) 

12.07.13

   Спасибо хорошая статья! Лана Вы зачаровываете всех экспертов Вашими статьями! 

29.07.13

К сожалению, когда есть 3 поклонника, то к ним добавляются ещё и ещё. И обожателей становится много, а это выходит из-под контроля. Если мужчины взрослые, то ничего ещё, они понимают, что женщина может и не ответить взаимностью. А вот с малолетними поклонниками всегда куча проблем. 

15.08.13

Очень актуальная тема. Лана, вы оригинальны как всегда) С нетерпением ждем продолжения!

31.08.13

Замечательная статья)

31.08.13

Спасибо, Лана. Интерсная статья.

31.08.13

Интересный расклад, спасибо Лана!

31.08.13

Три — сакральное число. Интересный способ, очень хотелось бы услышать отзывы реально спользовавших данный метод, может кто-то здесь и отпишется? :)

Единственно, хочу добавить, что в задаче «дать шанс», «дать надежду» нужно быть поосторожнее — не перегнуть палку, иначе получится т.н. «динамо». А это не только репутацию девушке не улучшит, но и может привести к неприятным последствиям (как энергетически, так и в реальной жизни).

03.09.13

Лана, отличная статья, очень интересная. Вы вообще интересно пишите, но про отношения особенно. Вот только я задумалась, я всегда считала, что это мужчина выбирает женщину. А женщина выбирает из тех мужчин, что выбрали её. Но ваш угол зрения тоже интересен.

И ещё, вы пишите с позиции психолога, но как будто ещё с позиции красивой женщины. Сама вы женщина очень интересная, как я понимаю. Вам легко говорить — дорогие девушки, сходите на свидание с тремя мужчинами!

А вот сидит перед психологом клиентка, не обладающая сногсшибательной внешностью, у неё масса комплексов и она не знает, как ей позволить за собой ухаживать. И самое странное, ей даже в голову не приходит, чтобы ВЫБИРАТЬ. Разумеется — это совершенно другая тема. Просто лично для меня она актуальна, поэтому вот такое мнение.

Хочу поставить +5, но придётся ставить +1

04.09.13

Тантра :)

09.09.13

Я тоже позволила за собой ухаживать, муж в это время похудел а я поправилась:)))) 

13.09.13

спасибо)

15.09.13

Спасибо)) интересно!!!

20.09.13

Статья очень хорошая! Спасибо за интересные темы

22.09.13

Позиция моей молодости оказалась объективной))))+1

03.10.13

Да Вы — Лопе де Вега!

05.10.13

интересная точка зрения. +1

05.10.13

Спасибо, Лана! Отличный, просто «здоровский» блог!!! и цифра 3 мне тоже очень нравится :))

07.10.13

Спасибо, Лана). Интересно, +1.

По поводу таких ухаживаний и троих ухажеров)) — для меня это очень спорный вопрос, но, возможно, мы просто по-разному понимаем «ухаживания». А недосигаемость и чистота, это, по-моему, идет изнутри, и молодые люди здесь не при чем)).

11.10.13

Спасибо Большое))

12.10.13

Спасибо, Лана. Очень интересная статья.

13.10.13

+1 несомненно

23.10.13

+1 )

23.10.13

Спасибо за интересную статью!

24.10.13

Право на выбор. :)

09.11.13

Согласна с «мужским» и «женским» взглядом на развитие чувства влюбленности.

Что касается кол-ва поклонников и обрисованной Вами для них функции, то тут я бы подисскутировала.)

09.11.13

Лана, спасибо за статью!!!

09.11.13

В природе самка  выбирает отца своим детям.......

Женщина ВЫБИРАЕТ мужчину -это заложено ПРИРОДОЙ! +5!

Спасибо за статью, Лана!

09.11.13

Спасибо Лана! От меня +

20.11.13

Спасибо, Лана  за статью. Уметь принимать ухаживание- это искуство!+1)

22.11.13

Спасибо+1

29.11.13

Необычное мнение. Никогда не пробовала. +1

11.12.13

СПАСИБО!

13.12.13

Очень интересно и важно. Спасибо. +1

15.12.13

/очень познавательно. Спасибо.

16.12.13

Очень интересно!

07.01.14

Интересная статья для молодых девушек! Хотелось бы только добавить: Девушки! Помните — у мужчин сносит «крышу» сразу — увидев «обертку конфетки», но не дай бог если внутри пусто, отношения заканчиваются сразу, как только вы открыли рот.

12.01.14

Лана спасибо! Интересная статья. +1

12.01.14

Благодарю, Лана! Замечательная статья!

12.01.14

Спасибо+1

13.01.14

А мне повезло со всеми тремя! Когда не ищешь идеал, гараздо быстрее находятся и умные, и красивые, и любящие.

14.01.14
Идея с тремя ухаживающими исключительно интересна))) Как минимум — это поднимает настроение и самооценку) Тут главное уверенность в себе и самолюбие) Тогда и проблемы с ухажерами отпадут) Будет много предложений) +++
24.01.14

Замечательная статья, буду советовать клиенткам)

02.02.14

«Женщина ВЫБИРАЕТ мужчину. Так заложено природой».

Причем так ВЫБИРАЕТ, что уже никуда не денешься.:)

02.02.14

Очень впечатлило!

Спасибо Вам большое! 

+1

02.02.14

просто замечательная статья, от замечательной женщины!+1

06.02.14

Благодарю Вас Ланочка, за такую хорошую статью! Удачи Вам и благополучия!

06.02.14

10+

06.02.14
+1
06.02.14

Мне понравилось! Дельные советы!

06.02.14

мне нравится такой подход, позитивненько!

06.02.14

Спасибо, очень познавательно. :)

08.02.14

Интересно, но я думала, что мужчина выбирает женщину, многое зависит от воспитания!

13.02.14

Приятно узнать что оказывается это меня выбрали, как то даже самооценка приподнялась. Все же как мне кажется и здесь все очень индивидуально. Так сказать, возможны варианты. Лана, Вас с приближающейся весной!

13.02.14

Спасибо. Дам ссылку своему клиенту, как раз, кстати. +

13.02.14

Лана, добрый день!

Прочитала еще вчера — но решила воспользоваться принципом Скарлетт О'Хара — «Подумаю об этом завтра...».

Поскольку завтра наступило — подумала… Тема безусловно не только интересная, но и животрепещущая (=перманентно актуальная)… Только меня лично напряг барьерный ограничитель в виде цифры 3… Понимаю, — хочешь познать психологию  народа, обратись к  его фольклору… Из  сказок: у каждого отца было по три сына; волшебные рыбы (что щука, что золотая) исполняли по три желания; богатырей трое; у Горыныча  три головы; дорог на перепутье три; да и наиважнейших испытаний (в виде огня, воды и медных труб) тоже три насчитывается… Символично....

Но мне лично цифра 7 больше нравится — и по энергетике в том числе… И опять же можно подкрепление найти: Цветик-Семицветик, Семь подземных королей, Тайна за семью печатями, Семь чудес света, Семь раз отмерь — один раз отрежь, Белоснежка и Семь гномов… Кстати, последние два  — вообще в тему … Да и с точки зрения рационализма куда более удобно — расписал поклонников по дням недели (Иван-понедельник, Петр-вторник… и так по воскресенье  включительно) -эдакая «неделька» получается: и никаких проблем, все по плану и по расписанию… Опять же самооценка повышается уже не в тройном, а в семикратном размере....

Но все это хорошо ровно до той поры — пока не появится тот самый Свой Мужчина — ведь тогда станет абсолютно неважно, сколько человек до этого и по каким дням недели за тобой ухаживало… И вопрос выбора отпадет сам по себе… По-моему, «мы выбираем, нас выбирают» — это двусторонняя иллюзия… Как иллюзорна и попытка прописать формулу Любви… Вроде все составляющие компоненты понятны, только пропорции сугубо индивидуальны для каждой пары на земле — попробуй обобщи!.. Да и само понятие выбор во взаимоотношениях — это только двусторонний акт взаимодействия (посыл-ответ), на то они и взаимоотношения....

Что касается сугубо индивидуального мнения — если мужчина выполнил три основных действия (надо же, опять цифра 3 появилась), а именно Пришел-Увидел-Победил, и сделал это так решительно и однозначно, что не оставил ни тени сомнения  в своих намерениях у женщины, у нее просто нет шансов сказать «нет» — потому что это она распознает каким-то своим внутренним голосом, тем самым даром природы, что называется интуицией… (да и последнее действие — Победил — уже по согласию сторон получается, ведь женщина позволяет себя победить=завоевать свое внимание...).

Исходя из вышеизложенного, тогда какой смысл в ограничителях в общении — 3, 7, 9, 12?.. Общайся в свое удовольствие, получай опыт, прислушивайся к себе, определяй, что нужно… Весь вопрос только в том, что вкладывать в понятие «общение» — опять же сугубо индивидуально… И главное — во всем этом процессе не проглядеть Своего Мужчину (чтобы процесс не подменил результат). Хотя опять же, а кому-то и результат может быть не важен...(по принципу петуха из старого доброго анекдота — «не добегу, так хоть разомнусь....»).

Одним словом, сколько людей, столько и мнений… Да и любая  информация важна  не тем, что кто-то с ней согласен или нет, а тем, что она дает почву для размышлений и побуждает к мыслительному процессу на заданную тему — чего Вы, Лана, добились на  100 %.  Поэтому искренне благодарю за тему и предоставленную  возможность «побряцать мыслями»....

С уважением,

Оксана

P.S. Кстати, обратите внимание, при наличии семи гномов Белоснежка выходит замуж совсем за другого… По- моему, ответ напрашивается сам по себе — где гномы, а где принц....

16.02.14

Интересная тема вам плюс.

 

18.02.14

Отличная статья! +1

02.03.14

Плюсую.

02.03.14

Спасибо, очень интересно! И вас тоже с наступившей Весной!!! Ярких красок, веселого настроения и Вечной Любви!!! :-)

02.03.14

нужна не только внешняя красота но и внутренняя… насчёт трёх парней интересно… один для секса, другой чтоб за всё платил.с третим поговорить… А где ЛЮБОВЬ????????????

02.03.14

Очень понравилась статья. Спасибо +

04.03.14

+

04.03.14

Супер  +

05.03.14

Благодарю Лана!!! Как всегда всё на позитиве!!!

07.03.14

Неожиданный поворот!.. Но — интересный....

+++++++

21.03.14

Большое спасибо, рассказ очень занимательный.)

Всех благ!)

09.04.14
А на Востоке в это время…3 (и более) женщин ухаживают за одним мужчиной.Как говаривала Гюльчитай из «Белого Солнца Пустыни»: одна еду готовит, одна вещи стирает и т.п.Эх, если б я был султан… :)))))))))))Значит сидя с девушкой в кафе, нужно отдавать себе отчет в том, что, возможно, уже через пару часов она будет в другом кафе с другим молодым человеком и так же с ним любезничать…Как то это идею моногамности отношений срезает на корню. Или у нас в противоположность людям востока, у женщины мужчин может быть много (по крайней мере на момент начала общения — флирта), а у мужчины только одна? Что-то мне кажется, так можно придти к тому, что у каждой девушки будет 3 ухажера, у каждого ухажера — 3 подобных барышни и т.д.Так же в маленьких городках все со всеми одновременно встречаться будут!!! Санта-Барбара получится…P.S. Жаль Анатолию Михайловичу не могу тоже + поставить, т.к. его точка зрения мне много ближе.А довыбирались уже американцы, европецы, да и мы теперь тоже… до того, что более 50% браков заканчиваются разводами. Продолжаем, видимо, выбирать, вместо того чтобы потихонечку друг под друга подстраиваться. Если словами автора поста, то «пытаться понять чужой Мир и сделать его себе ближе» — а не перебрать 100 тыс. человек и найти таки такого чей внутренний мир мне максимально подошел (опять же на момент выбора, среди других кандидатов).И еще, выбирая одного из нескольких мужчин, нужно уметь четко оценивать их типы. Кто-то позволит себя выбирать и оттягивать момент выбора долгое время. Для кого то осознание своей уникальности — данность. Такой мужчина просто не примет долгого взвешивания своих достоинств/недостатков. Скорее разочаруется в женщине.Вот цитата из книги Б. Акунина «Алмазная Колесница»: «Умная женщина, которая хочет привязать к себе мужчину, всегда чувствует, какого он типа: из тех, кого в конце концов придется накормить, или тех, кто должен оставаться вечно голодным — послушней будет. Рассмотрев Фандорина вблизи, Лидина сразу поняла, что этот не из платонических воздыхателей. Если долго водить за нос, пожмет плечами и уйдет.»
10.04.14
Оксана, гномы с принцем просто «убили». Гениально подмечено.Еще Пушкин вроде что-то про «чем меньше женщину мы любим...» писал. Не в том смысле, что сильно любить не нужно, а в том, что чем больше мужчина демонстрирует свою слабость (пусть даже слабостью и является сама женщина), тем меньше женщине становится интересен. Образ ЛыЦаЛя расплывается, опошливается и упрощается как бы слегка.Так что у мужчины как раз больше шансов, если он ни к какой «команде обожателей» примыкать не будет. Тогда женщина будет оценить «этих троих» и «ЕГО». Уже заранее, как бы выделяя того, что не сливается с «массой».
10.04.14

Это взгляд на здоровое строение отношений… Было бы так в реальности то нам бы было нечего делать:) 

Красиво сказано, легко и с пониманием отношусь к такому развитию отношений. Но я бы не забывала также о душе в отношениях, о глубокой связи с избранником. Это важно и стержень отношений в этом и будущее также. Но мужчина должен именно так поступать, как вы описали… и женщина должна тоже не забывать, что она женщина:)

Спасибо вам...

16.04.14

Лана, спасибо! Статья о реальной жизни)

22.04.14
Отличная статья, Лана!) Все так и есть! В природе женщины — выбирать! В природе мужчины — конкурировать!))+5
07.05.14
Интересный взгляд на тему отношений!
09.06.14
Я благодарна тебе Лана! мне 60 у меня 5-й законный брак но постоянно как по орбите вокруг меня вращаются трое! а мужу моему зз года.
09.06.14

Забываю Чехова,
Езжу не по правилам,
В кухню с «беломориной» за ночь раз по пять.
Крыша-то уехала,
Адрес не оставила,
И теперь не знаю я, где её искать.

Подворотни по лбу бить
Будут меня, грешного,
Ночью «необобранный» бегаю, кричу:
— Помогите, голуби,
Граждане сердечные,
Если крышу встретите — я её ищу!

(ц — А.Розенбаум)

))

19.06.14
Прекрасная статья!
24.06.14
Да, согласна с тем, что все-таки женщина выбирает. Но было бы интересно узнать, почему именно троих молодых человек. не больше и не меньше? ) +1
14.07.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store