О Амортизаторах

Амортизаторы бывают бывают двух видов:

1. Однотрубные.

Состоит из двух камер один и которых под высоким давлением наполнена газом обычно 15-20 атмосфер.

Плюсы:

Надежность и хорошо подходит для любых условий эксплуатации

Минусы:

Это короткий ход штока. Этому поспособствовало использование две камеры. Так же к минусам отнесем даже минимальное повреждение приводит к выходу и строя.

2. Двухтрубные

Эти амортизаторы говорят сами за себя. Две трубы сообщаются между собой в нижней части амортизатора. Верхняя часть внешней трубы заполняется воздухом или газом под давлением около 3 атмосфер.

Плюсы:

Ход штока большой и допускается несущественные повреждения т.е жидкость все равно будет циркулировать между трубами.

Минусы:

Нельзя использовать при сильном наклоне просто возможно попадание воздуха или газа во внутреннюю трубу что приведет к поломке. Да и к тому же воздух или газ и масло не отделены друг от друга т.е получается когда вы с такими амортизаторами будете ездить на бездорожье возможно образование эмульсии (вспенивание масла).

Во время хранения двухтрубных амортизаторов жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный следовательно во внутреннем остается воздух. В этом случае работа амортизатора сопровождается стуками и его клапан разрушается.

Типичная ошибка это закручивание гайки штока амортизатора пневмоинструментом что приводит к повреждению резьбовой части.

11.08.12
118
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Наиль

Я предоставляю услуги по консультации ремонта и диагностике автомобилей. В моем Клубе Автомастер вы можете найти полезную информацию которая будет полезна вам. Сайт: http: //clubavtomaster. ru/
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто


Комментариев пока нет