Дислексия: методы лечения найдены!


В 80-е годы ХХ века американский ученый Рональд Д.Дейвис (сам обладавший тяжелой формой дислексии) включил данное понятие, в широкую классификацию проблем обучения.



Поэтому Дейвис предложил следующее определение: «Дислексия – это продукт мышления, а также специфической реакции непосредственно на то самое «ощущение спутанности сознания» — дезориентации. Необходимо в самом раннем возрасте — на сколько это возможно, выявить –присутствие таких состояний, поддержать ребенка и успеть устранить проблему на максимально ранних этапах обучения – тогда дислексия не помешает ребенку научиться читать. В смысле интеллекта дети с признаками дислексии абсолютно полноценны. В наше время известно огромное количество примеров успешных дислектиков: (тот же Эйнштейн, Томас Эдисон и другие) проявляли свое неординарное мышление и создавали уникальные изобретения, деляя интересные открытия.
Метод Дейвиса основывается на некоторых очень специфических приемах, благодаря которым обучение, как детей, так взрослых демонстрирует высокие результаты и за очень непродолжительный отрезок времени помогает обрести дислектикам уверенность в себе и своих силах. Статистика наглядна: 97% людей эго метод помогает великолепно!

Дислексия и качели

Профессор Шеффилдского университета(Великобритания) — Никольсен, провел исследования, в результате которых оказалось, что дислексия также связана с определенным нарушением в работе мозжечка. Как оказалось, мозжечковая недостаточность — это одна из причин отсутствия грамоности в письме и трудностях в технике чтения у дислексиков.

Что такое мозжечок?
Главная функция мозжечка — это поддержание равновесия, удержание тела в вертикальном положении, мышечный тонус и координация движений.
Древний отдел мозжечка – червь, отвечает за внимание и регуляцию эмоций. Если в раннем детстве возникнет поражение данного отдела головного мозга, то вероятно развитие синдрома дефицита внимания с импульсивностью и гиперактивностью.
Кстати, выяснилось, что укачивание ребенка в младенческом возрасте благотворно влияет на развитие данного древнего отдела мозжечка. А качели – это уникальный тренажер для детей уже дошкольного и школьного возрастов, который хорошо стимулирует функции мозжечка, а также эффективно корректирует даже мозжечковую недостаточность, которая проявляется в сложности удерживать свое тело вертикально.
Уже более века специалисты пытаются объяснить нарушение способности читать у абсолютно нормально развивающихся детей, прекрасно развитых во всех остальных областях. Началом этому исследованию можно считать открытия врача окулиста В. Моргана в 1896 году, который наблюдал 14-летнего мальчика.

Так что работайте, верьте, ищите лицензированного специалиста по методу Дейвиса, развивайте мозжечок и ищите у себя или у своих детей уникальные способности и все будет так, как хотите Вы!

С уважением, Светлана Леонтьева 

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Леонтьева Светлана, Санкт-Петербург

Я могу Вам помочь. Обращайтесь.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие


Комментариев пока нет