Простая стратегия успешного обучения. - блог №457323

Здравствуйте уважаемые читатели.

Собирательный запрос этого блога – «Неуспеваемость. Есть интерес к обучению, к познанию нового, но оценки в учебном заведении есть/были удовлетворительные, на работе сложности в продвижении по карьерной лестнице – обучение крайне сложно дается.»

Однажды американский ученый по имени Ричард Кеннерли также пришел к точно такому личному запросу. Так как старые стратегии обучения оказались неэффективны для него и превращалипроцесс познания в «сизифов труд», он сделал следующее:

Во – первых – он обогатил свою пищу морепродуктами – содержащими особое вещество – диметиламиноэтанол. Как известно, он повышает интеллект, поднимает настроение, улучшает память и качество обучения, а также, что немаловажно — увеличивает срок жизни.
Во –вторых – Кеннерли использовал влияние прослушивания особенных комбинаций звуковых колебаний на умственную работоспособность.
В последствии эти комбинации получили название «Бинауральные ритмы».

изображение из вопроса

Как это работает?

Однажды исследователь Роберт Монро открыл не изученное ранее поле для деятельности – никто не исследовал воздействие на психофизиологическое состояние человека прослушивание звуков через стереонаушники по правому и левому звуковым каналам разной, но близкой частоты.
То есть, если, к примеру, правое ухо будет слушать чистый тон (частота в секунду — 330 колебаний), а левое ухо будет слышать тон с минимальной разницей (допустим 335 к/сек), ОБА полушария начинают синхронизировать свою работу, то есть воспринимать звуки СООБЩА. Кстати – звук, который мы услышим в результате — будет не реальным, а фантомным, потому как рожден он исключительно при сочетании волн, которые исходят от двух синхронизированных полушарий.
Таким образом, на организацию биоэлектрических колебаний головного мозга (а также связанных с этим психофизиологических состояний) эффективно воздействуют бинауральные биения, обеспечивающие одновременно достаточно высокую синхронизацию полушарий.

Какие же процессы происходят в мозге, когда человек «слышит» звуки, которых на самом деле нет?
На этот вопрос, и на многие другие я отвечу в следующих блогах, объединенных темой «Биоэлектрическая активность нашего мозга».

С уважением, Светлана Леонтьева ©

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Леонтьева Светлана, Санкт-Петербург

Работаю с поведением. Обращайтесь.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие


Комментарии

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
20.03.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store