Сруктура делания бизнеса. Пятиступенчатая коробка передачь.

1. Сформировать идею продукта (понять, какую потребность удовлетворяют люди, покупая его; как продукт помогает им выживать).

2. Найти «свою песочницу» — пространство своейуадитории. Это понять, по каким каналам можно связываться с потенциальными покупателями (соц. сети, в которых они живут, номера квартир соседей дома, улицы и парки по которым они ходят, электронные адреса). Где обитает мой клиент!

3. Систематически напоминать им о своемпродукте специальным сообщениями и уметь это делать; «воровать» у них внимание, постоянно общаться с ними на темы, которые интересуют их.

Мой вебинар на эу тему здесь.

4. Правильно упаковать продукт (покупая, мы пытаемя увидеть свойства продукта и только тогда, принимает решения). Систематически предоставлять продукт, совершенствуя действия, указанные в п.п. 1,2,3.

5. Иметь спаринг-партнера, шерпу или коуча, чтобы иметь обратную связь относительно правильности следования выбранному курсу.

17.12.12
120
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Сергей Лысов

Психология бизнеса и жизненных ситуаций, прогноз последствий, помощь в выработке решения. Все мои консультации рассчитаны на то, что бы человек получил результат в течении одной сессии. Подробнее см. раздел ОБЛАСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (чуть ниже), а так Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес


Комментариев пока нет