Виды вредящих и обуславливающих существ...

Виды вредящих и обуславливающих существ (включая и  людей:)) на основе ритуального текста дакини Ваджра Ратиру (Алмазный Коготь).

1. Вначале перечисляются обычные опасности со стороны властей, грабителей, воров, стихийных  бедствий, куда, кстати, помимо землетрясения и удара молнии, относят и падение метеорита, а также провокации лха, нагов и гаруд.

2. Ко второму роду опасностей относят воздействие грахов — одержателей сознания, проникающих в него незаметно, связывающих его и, в итоге, паразитирующих на нём. Грахами в хинду-астрологии обычно называют планетарных духов, но в данном случае одержание (авеша — санскр.) — это общего рода эффект, оказываемый разного рода существами 8 классов (это просто одно из обобщений, видов существ гораздо больше) -  дэва, нага, асура, ваю, гаруда, гандхарва, киннара, махорага, якша, ракшаса, прета пишачи, бхута, кусманда, путана, катапутан, сканда, апасмара, уммада, чачха, остарака, дакини, ревати, яма, шакуна, матринанди, скамбукамани, кантрака. (Можете погуглить эти названия, кое-что там есть:))

3.  Этот класс называется малые грахи, или грахи-дети. Этот род одержателей я даю по именам в переводе с тибетского (имена преставлят собой краткое название типов одержания) — похищающий блеск и сияние, поедающий матку в качестве пищи, пьющий кровь в качестве пищи, поедающий сгустки крови, мясо, жир, костный мозг, новорожденных, отнимающий жизнь, поедающий рвоту, нечистоты, пьющий то, что течет из уборной, поедающий остатки, пьющий слюну, поедающий твердые выделения из носа, гной, балин, цветочную гирлянду, аромат, благовония, похищающий ум, поедающий цветок, плод, урожай, жинсрег. Как видите, любой энергетический «след» человеческой жизнедеятельности может быть использован против него, поскольку несёт «отпечаток» его личности. Именно этот класс существ вредит новорождённым — именно поэтому часто их называют «грахи детей». Также именно от этих существ очищают пространство перед тем, как сделать внутреннее или внешнее подношение в тантре, незащищённые подношения подвергаются «объеданию», это их оскверняет и лишает полноты и потенциала, а если практик не защищает подношения мантрой, а потом по неведению подносит это, то имеет вред своему уму. Поэтому многих из таких существ называют по-тибетски ло-дрен — «связывающие ум».

4.  Здесь представлены виды вредящих ритуалов, направленное против человека, колдовство с использованием разных существ: «заворачивание счастья пурбой», «бросание тун-сор матрика», «вращение колеса Ямараджи», «чарование посредством произнесения тиртиком жестокой мантры», «совершение колдовского ритуала жад-тем с помощью нагов», «насылание бод-тон посредством якши», «натравливание посредством ужасной мантры мары», а это различные виды ритуалов вредящих торма (сор) — бросание цер-сор и нун-сор, сор стрелы, кон-сор, сор крови, тун-сор, чой-сор, бон-сор (связанный с даосами), сор «проклятие женщины», сор «стрела мужчины» и другие.

5. В особый класс выделяются заразные заболевания — просто инфекции, эпидемии, инфекции, вызванные бхутой, болезни от крови, праны, желчи, слизи, от их сочетания, инфекционные болезни мозга.

6.  Отдельный класс вреда составляют плохие сновидения, плохие приметы, плохие предзнаменования, движение верхнего мары, вставание нижнего сри, рассерженность среднего цен, вред жизни, похищение счастья, воровство пищи, вред окружающим, причинение ущерба достоянию и заслугам и всяческое рождение страданий в душе.

7.   И последний раздел вредящих факторов содержит давление на человека и отнимание у него сил посредством злословия, распространения злостных сплетен, призывание беды и несчастья, ритуал разрезания фигурки в треугольной выемке в земле с целью причинения смерти, такое воздействие злонамеренно созданных мыслеформ как обвивание тела, как змеей, впивающихся подобно волосам на голове, смотрящих злобно, ведущих плохие разговоры, имеющих плохие наклонности и думающих плохие мысли и все, относящееся к 10-ти полям разрезания (ритуал нанесения вреда сразу со всех направлений в пространстве).

06.02.13
70
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Джалус

Эмчи-лама (доктор тибетской медицины), парапсихолог и целитель. ༒ Для помощи в разрешении трудностей разного рода применяю тибетские ритуалы, направленные на гармонизацию различных сфер жизни, Рэйки, гадание, психологическую поддержку. . Диагности Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Буддизм


Комментариев пока нет