Ритуальные методы лечения, тантрическая медицина.

В буддийских практиках Ваджраяны есть методы отождествления себя с божеством, гневным или мирным. Эти методы используют и в качестве лекарства для многих болезней, которые имеют кармическую природу.

Подобные практики активизируют тонкие жизненные энергии, тигле, которые могут быть переданы страдающему человеку разными способами — через мантра-воду, особые пилюли, посредством прикосновения или звука, или просто видением  больного в состоянии преображения, в момент отождествления с созерцаемым божеством (йидамом).

В зависимости от природы болезни призывается мирное или гневное божество. Например, если болезнь вызвана злыми  духами, которых требуется изгнать, то мы призываем Дордже Котраба или Симхамукху, или Ваджракилайю.

Практик преставляет себе божество  в пространстве перед собой\больным или над головой (в высших тантрах мы сами трансформируемся в божество). Изо лба, горла, сердца божества испускается свет, который поглощается теми же центрами практика.  Свет, устремляющийся в центр лба, очищает тело, кармические действия и тонкие каналы; в центр горла — очищает речь, эмоциональные загрязнения, в центр сердца — очищает разум, умственные омрачения. В четвертом центре — пупочном, свет очищает врожденные привычки и скрытые склонности, пробуждая абсолютные качества Будды.

Таким образом, практика приводит к очищению восприятия мира и себя самого, и трансформации их в природу Будды.

Тем важнее становится состояние ума целителя, чистота его намерений, его способность к созерцанию и отрешению.

08.02.13
27
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Джалус

Эмчи-лама (доктор тибетской медицины), парапсихолог и целитель. ༒ Для помощи в разрешении трудностей разного рода применяю тибетские ритуалы, направленные на гармонизацию различных сфер жизни, Рэйки, гадание, психологическую поддержку. . Диагности Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментариев пока нет