Программирование сознания. Молодежь под прицелом!

    Один из самых распространенных способов влияния – это внушение. И чем моложе человек, тем легче осуществляется воздействие. Недаром же движущей силой любой революции является молодежь. Вспомним карательные отряды во главе с 14 летним Аркадием Гайдаром (Голиковым), который буквально топил в крови население России, вспомним хунвейбинов и восстание на площади Тянь Ань Мынь, красных кхмеров. Вспомним различных «народовольцев» и «бомбистов». Именно юное население, благодаря возрастным психологическим особенностям, более радикально, непримиримо, бескомпромиссно. Оно желает «перестроить» мир под себя, не хочет мириться с «несправедливостью», готово «пожертвовать жизнью» (особенно чужой, так как не вполне осознает ее ценность). Юный возраст и отсутствие жизненного опыта делают эту группу наиболее внушаемой. Боевики любой радикальной группировки – это молодежь, причем из очень бедных слоев населения с низким уровнем образования. Это та глина, из которой так удобно лепить послушных солдат.

    Молодежь, с ее диким желанием жить, является отличной мишенью для разного рода манипуляторов. Ей можно втюхать все, если это «модно», «популярно», соответствует «общепринятым стандартам» либо олицетворяет протест (напомню, что эти понятия для молодежи тоже формируют).

    Итак, в чем же сила внушения? Любая команда (интервенция в подсознание) только тогда «застрянет в мозгу», когда имеет яркую эмоциональную насыщенность! Сила внушения в том, что эмоции правят сознанием!

    Полагаю, что при слове «внушение», Вы рисуете себе некую демоническую личность, «загробным» голосом произносящую команды. Так или нет?

    На самом деле это заблуждение, навязанное дешевыми фильмами. Внушение может производиться любым голосом (как женским, так и мужским) и любой интонацией. Вся суть «установки» в том, что она произносится в иной тональности, нежели фоновый текст. И именно «заметив» эту разницу, наше внимание концентрируется на ней (установке). Фоновый текст может совсем не нести смысловой нагрузки, но сильно играть «на эмоциях». Что вызывает эмоциональную вовлеченность? То что, в данный момент заботит Вас. В юном возрасте – это любовь, романтика. В более зрелом — секс, забота о близких. В каждой целевой группе есть свои триггеры эмоций. Об этом чуть позже.

  

(продолжение следует)

 

 

 

 

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Кудряшов Игорь Леонидович

Здравствуйте! Я семейный психолог, специалист по эриксоновской терапии, гипнозу, НЛП. Владею гештальттерапией и транзактным анализом. Готов помочь при семейных проблемах, стрессах, различных жизненных неурядицах. Если в Вашей жизни слишком много нега Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология


Комментарии

Вдобавок, при поиске определенной целевой аудитории делается акцент на слабых и уязвимых местах формирующейся личности. И как правило, основа таких «героев» из группы риска. Но об этой категории, полагаю, ты опишешь в последующих статьях.

23.02.13

Привет, Игорь!

Соглашусь с той темой, что не спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос. Именно на это сейчас и направлены все мемы психотехнологий влияния. Да, с опорой на вечное: секс, хлеб и зрелища. Чего и желает ищущий: «взять бы жизнь с кого?» — Ему это и кидают — хавай, киберпанк!

23.02.13

Вообще, программирование сознания — это необходимая вещь. Это как прошивка ПЗУ на компьютере или другом устройстве. Базовые функции должны быть на уровне подсознания. Внушение — это непосредственный механизм, работающий с подсознанием. Вот только какие цели у программиста? И насколько рабочая версия прошивки? 

В 30-е годы были пятиминутки ненависти. Сейчас у Малахова, например, пятиминутки затянулись более чем на час. Вот уж точно зомбо-ящик.

24.02.13

Да Игорь, у нашей молодёжи прививают потребительство, а потом дают пути достижения цели, ну естественно с оболваниванием. Погоня теперь идёт даже не за Американской мечтой, ибо слабо у них, а за Русской. То есть не ниже олегарха. А там можно плевать на всё и на всех. С ув. Александр Пиденко.

24.02.13