Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9

Рассматрвая кузов автомобиля Мицубиси Лансер 9 поколения отмечу что он недостаточно крепок. Это скажется на первой аварий. Восстановление автомобиля не очень затратное занятие.

На нашем рынке часто встретишь седаны и универсалы. Экземпляры из США встречаются редко. Внешне заокеанская и наша версия отличаются оранжевыми поворотниками и квадратными выштамповками под номерной знак. Обычно на таких экземплярах ставят двигатели двухлитровые GDI с автоматом.

На российских версиях устанаваливают двигатели объемом 1.3 л. 82 л.с, 1.6 л. 98 л.с, 2.0 л. 135 л.с. В стандарте механическая коробка передач. Для всех моторов кроме 1.3 л. предлагался 4-диапазонный автомат.

Покупкой можно считать оправданной если вы сделаете перед покупкой диагностику автомобиля. Если выбирать этот автомобиль то лучше в цвет металлик т.к он лучше защищает кузов от коррозии и мелких повреждений.

Изредка лопаются отражающие элементы боковых зеркал. Эту напасть устраняли по гарантии. Второму владельцу приходилась оплачивать ремонт в размере 2500 рублей.

Востребованный мотор это 1.6 л. Он экономичен и хорошо тянет на низах. Его моторесурс свободно может перевалить в 350 000 км при условии качественного и своевременного обслуживания. По конструкций моторы схожи. Только у 2.0 два распредвала вместо одного. Обычно свечи ходят 30 000-50 000 тыс км., но с заменой лучше не тянуть иначе раскшелитесь на катализатор.

В целях профилактики рекомендуется чистить дроссельный узел и систему впрыска каждые 45 000 тыс км. (1800 руб.) При пробеге в 90 000 тыс км. обновляем ремни ГРМ вместе с роликами.

Бачки радиаторов грешили течью, но после рестайлинга 2005 года это было устранено методом установки на него бандажа защищающий от соли и химикатов. Радиатор изменился по конструкции.

Топливный фильтр поставляющий вместе с бензонасосом обновляется на 120 000 км. Три-четыре года и прогорает приемная гофра системы выхлопа. Эта деталь идет в сборе с катализатором и замена у официалов обойдется вам в 43 560 руб. Если обратиться к специалистам специализирующие на сварочных работах то эта операция вам обойдется в 5000 руб.

Трансмиссия в целом надежна. В механической коробке передач обновление масла приходит каждые 120 000 км. В среднем сцепления ходит 150 000 км. Замена масла в автомате предусмотрена каждые 90 000 км. При условии нормальной эксплуатации ресурс АКПП не менее 250 000 км. Его капитальный ремонт выльется в 50 000 км.

Подвеска автомобиля тоже можно присуждать звание беспроблемная. Хотя на первых версиях автомобилей наблюдалось поскрипывание подвески. Всему виной грязь которая набивается на нижние витки пружин. На машинах моложе 2005 года такого не наблюдается. Нектрые элементы шасси ходят более 100 000 км и 150 000 км.

Раньше положенного срока лопались стойки переднего стабилизатора и поперечные рычаги задней подвески. Так же закисают регулировочные болты схождения и развала от соли и грязи. Чтобы не заклинивали тормозные суппорты смазывайте их на каждом ТО. Рулевая рейка долговечная. Ее ресурс устанавливается ближе к 250 000 км.

09.03.13
137
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Наиль

Я предоставляю услуги по консультации ремонта и диагностике автомобилей. В моем Клубе Автомастер вы можете найти полезную информацию которая будет полезна вам. Сайт: http: //clubavtomaster. ru/
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто


Комментариев пока нет