Позвони мне, позвони... - блог №640458

С недавнего времени я перестал отвечать здесь, на сайте, на вопросы вроде: «Позвонит ли мне сегодня N?», «Напишет ли мне...», «Выйдет ли на связь...», «Встречусь ли я сегодня с...»

Разумеется, и к более серьезным раскладам кверенты нередко относятся как к обещанию, но здесь ситуация принимает исключительно гротескные формы.

Приведу пример.

Утром стучится ко мне клиентка, просит ответить, позвонит ли ей мужчина, я достаюрунуЛагуз,прямую, и отвечаю, что да – позвонит, позвольте ситуации развиваться свободно.

Часов через 6 она снова мне пишет: «Он не звонит, а вы говорили! Я очень беспокоюсь». Успокаиваю клиента, прошу отвлечься и заняться другими делами, иными словами – сменить фокус внимания.

Через 2 часа она снова пишет мне в еще более истеричном тоне в оффлайн, что ее мужчина не звонит и исчезает.

Что же произошло?

Вы пробовали когда-нибудь поставить чайник и ждать, когда он закипит? Мой личный опыт, подтвержденный многими другими людьми, говорит о том, что чайник в этом случае упорно закипать не желает :-)

Это отличный пример западения на результат.

Человек получил позитивный прогноз (если хотите — предсказание) и после этого сел ждать результата – т.е. запал. Эта женщина стала активно (важно!) ждать звонка, считать часы и минуты. Все это время она тратила свою психическую энергию (не удивлюсь, если она очень устала) на переживания.

И если в случае с чайником он все же закипит (не так уж нам и важен этот чайник, в конце концов :), то в случае с более актуальным желанием, результатом, человек своими руками отодвигает, а то и вовсе делает невозможным его получение.

Но объяснить это клиенту крайне затруднительно…

А вообще, между нами, умение вовремя «отпускать» свои желания – ключ к простому изменению реальности силой мысли. И даже без всяких ритуалов :)

PS: Конец истории моей «клиентки».

На следующий день она же сообщает мне, что сама написала своему мужчине СМС и задает вопрос: «Могу ли я рассчитывать на встречу с ним?» :)))

22.05.13
1068
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Виктор Данда

Готов решить ваши проблемы: могу научить «как» или сделать всё за вас. Разбор любой ситуации. Ритуальная магия. Защиты, нападения, амулеты. Соединение Судеб. Работа с кармой.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

 весьма и весьма актуальное замечание, та же  печалька часто происходит и с ритуалами только последствия могут быть жоще. Очень радуют все же те кому получается обьяснить, что ожидание тролейбуса отодвигает время его прибития, и вдвойне радуют те кто способен усмирить свой «вихрь жажды» и в результате таки получает свое.

22.05.13

Да, такое происходит очень часто. Как только Кверент перестает желать, верить и надеяться, и начинает знать, ожидать и рассчитывать — естественный ход событий нарушается, и объяснить ему, что он сам виноват в таком исходе зачастую непросто )

22.05.13

Согласен, эта ситуация одинакова и для всех магических действий 

22.05.13

Игорь, с вами не согласна. Наоборот, лучше знать и не сомневаться. Ведь если знаешь, что чайник закипит, то не сидишь и не ждешь, а идешь и занимаешься своими делами, тем самым отпуская желание и не тратя свои силы на обсасывание его, обмозговывание, сомнения и бессмысленные диалоги с самим собой. Именно эти телодвижения за счет большого количества потраченной на них личной энергии и искажают естественный и предсказанный результат.

23.05.13

Знакомо всё это...)

Пришла  ко мне клиентка с вопросом  о будущем и когда  её  личная  жизнь наладится..

Я ей сказала  что надо ждать полгода и ОН появится...

В указание  «ждать» входило, пассивное  ожидание «прынца»:)

Клиентка  же вся себя измотала, бегала  искала  его, пишет мне  через три месяца… «Вы знаете, ничего не происходит… Пусто..»

Пришлось сказать, что будущее произойдёт если человек  не акцентирует на  нём своё внимание:)

Ведь кругозор не  ограничивается улицей и домом:)

Есть курорты, есть всякие  интересные  места где  можно невзначай по настоящему познакомится:)

Клиентка же  обыскала  весь город в течении 3х месяцев:)

Когда ей  написала  что ещё  полгода  не прошло и зря  она сама ищет, она  долго не могла понять почему:)

Клиенты, такие  клиенты:)

23.05.13

Иволга, все факты и опыт говорят о том, что весь результат портит чаще всего именно пассивная позициея Кверента — то есть то, что вы считаете благом. В общении насчет будущего я всегда обращаю внимание на то, чтобы клиент понял, что всегда нужно вести себя естественно, и прилагать те же усилия, которые позволят материализоваться задуманному.

Ведь чтобы чайник закипел, вне зависимости от нашего знания будущего, в него нужно налить воды и включить в сеть — то есть поступать с ним точно также, как и в состоянии неведения, а не рассчитывать, что чайник сам все сделает.

Одному знание вероятного будущего даёт силы и спокойствие, другого расслабляет — все строго индивидуально, поэтому ваше несогласие отражает лишь частный случай и не учитывает весь спектр возможных вариантов — все гораздо сложнее )

23.05.13

Игорь, я рассматривала  конкретный  случай, описанный Виктором.  Кверент спрашивал, позвонят ли ему или нет. То есть в проявленном мире он занимает пассивную позицию, здесь от него, по сути, ничего не зависит. А вот на тонких планах зависит очень многое.  Можно спокойно жить своей жизнью,  естественно и расслабленно, занимаясь своими делами, отпустив ситуацию, позволив ей развиваться самостоятельно.  Ведь маг на момент гадания считал намерение объекта, и оно было положительным.

А можно было дергаться, сомневаться, вливать в естественный ход событий лишнюю энергию, что неизбежно влияет и искажает результат.  И искажает, как правило, в худшую сторону.  Вы пишите, что кверенту лучше всего себя вести естественно, так, как он вел бы себя, не получив предсказания.  В этом случае он бы дергался и нервничал (раз он дергается и нервничает, даже его получив). Тогда, спрашивается, зачем было гадать? Ведь обращение к магу УЖЕ искажает естественных ток событий, открывает то, что было бы скрыто.  А раз это уже произошло, то кверенту важно занять верную позицию, чтобы самому не испортить желаемый результат. 

23.05.13

Иволга, кверент дергается и нервничает потому, что он до конца не доверяет эксперту, и сомневается, суетится он именно от сомнений — не верит в предсказание. Если бы он поверил — он вел бы себя по-другому.

Предсказание было составлено на естественное положение вещенй — то есть на то, что должно было случиться учитывая особенности психики кверента, а не на то, что должно произойти, если клиент будет противоестественно для себя спокоен.

Если бы кверент не знал результата предсказания — все бы сбылось, и при этом он вел бы себя естественно — переживал и нервничал.

Вы не думаете, что зная прогноз, кверент не сделал то, что должен был сделать? Ну, хотя бы попросил помощи свыше, как бы он это сделал не знав предсказания.

В данной ситуации кверент с одной стороны ждет результата, понимает, что ему не нужно больше ничего делать, а с другой не доверяет предсказанию — и поэтому ведет себя вдвойне противоестественно. То, какую позицию нужно занять кверенту должен озвучить ему зксперт, но видимо, это не подействовало или не было сделано перед работой. 

Обращение к эксперту не искажает естественный ход событий, всему виной отсутствие у кверента полного доверия к эксперту и  отсутствие у него важной информации — как относиться к предсказанию, и что может все испортить.

23.05.13

Игорь, наша с вами беседа выходит за рамки заданного в блоге русла, так как недоверие к эксперту, давшему предсказание, равно как и правильное поведение кверента после него — тема отдельная.

Но факт остается фактом — полученное предсказание (не важно, позитивное или нет) уже искажает отношение кверента к интересующему его вопросу, и он, при всем желании, не сможет вести себя так, как бы вел себя, если бы предсказания не было бы вовсе.

Поэтому советовать ему делать всё то, что он делал бы, не получив предсказания — бессмысленно, потому что задача невыполнима, так как сам кверент не может быть до конца уверенным в том, как бы он себя вел в этом случае :)

24.05.13

Иволга, доходчиво прояснить клиенту правильное отношение к предсказанию — это отнюдь не бессмысленная работа, на мой взгляд — это основа работы хорошего специалиста  - все разложить по полочкам и расставить по местам. Если все сделано грамотно — поведение кверента не помешает ходу событий.

Методы нашей с вами работы кардинально отличаются, но согласен с вами в том, что нет смысла здесь и сейчас это обсуждать )

24.05.13

Это уже напоминает рекомендацию «не думать о розовом слоне»

24.05.13

Игорь,  не нужно вкладывать в мои слова иной смысл. Я не утверждаю, что бессмысленно для эксперта учить клиента, как правильно вести себя после предсказания.  Я говорю, что бессмысленно пытаться его учить вести себя так, как если бы он себя вел, это предсказание не получив.  Так как полученное предсказание уже изменило ход мыслей клиента, его настрой и, следовательно, его реальность!

24.05.13

Иволга, я всего лишь говорю про то, что эксперт должен донести до клиента информацию перед работой так, чтобы результат был положительный. Какое же это предсказание, если оно не сбылось — значит это недоработка — иного быть не может. А оправдывать себя неправильной реакцией клиента и перекладывать на него ответственность — неправильно.

В своих неудачах виноват сам эксперт — кверент обратился за предсказанием и оно не сбылось. Это факт ). Почему не сбылось — мы прояснили, а что должен донести эксперт кверенту — строго индивидуально, но это не имеет со слонами ничего общего))))

Вы считаете, что бысмысленно учить (проводить работу) с кверентом по его отношению к предсказанию — я резко не согласен с этим. Нужно донести информацию так, чтобы клиент все понял и не помешал ходу событий, и не тебуется ни его спокойствие, ни идеальная реакция. Нужно заранее объяснить возможные причины «несбычи» предсказаний, чтобы не оправдывать себя после консультации )))

24.05.13

Игорь, отвечу на ваш последний пост, адресованный слегка не мне.

«Какое же это предсказание, если оно не сбылось — значит это недоработка — иного быть не может».

На самом деле может. Разница в подходе.

Если у вас ВСЕГДА сбываются предсказания – значит, вы жестко программируете реальность кверента. Может быть это и неплохо, если прогноз хороший (конечно, придется отбросить право человека на свой выбор и его свободу воли — ну да что до этого нам, крутым Магам :)

А если плохой?  Тогда клиент конкретно «попал», он однозначно получит свой негативный сценарий, потому как вы относитесь к мантике как «Какое же это предсказание, если оно не сбылось».

Я, лично, не позволяю себе «прописывать» человеку его жизнь. Его Судьба (которая зависит от него самого) – его право и его ответственность. Кверент может как прислушаться к моему раскладу, так и нет.

«В своих неудачах виноват сам эксперт — кверент обратился за предсказанием и оно не сбылось».

«Нужно донести информацию так, чтобы клиент все понял и не помешал ходу событий».

И где моя неудача? :) В том, что женщина сама, по своей воле написала своему мужчине СМС? Я, по-вашему, должен был зомбировать кверента, чтобы он не смел изменить СВОЮ жизнь, т.к. поломает при этом МОЕ предсказание? :-)

Здесь уже чистое ЧСВ (чувство собственной важности) или, другими словами, гордыня, прёт.

И, наконец: «Нужно заранее объяснить возможные причины «несбычи» предсказаний, чтобы не оправдывать себя после консультации».

Т.е. вы, Игорь, «оправдываете» себя ДО консультации за возможную «несбычу» предсказания. Очень разумно :) 

26.05.13

По поводу последнего написанного поста Виктора.Абсолютно с ним согласна что предсказанное может не сбываться.И объясню почему.У каждого эксперта свои методы работы.Кто-то что видит, то и говорит.Что будет такое событие, я же говорю как это событие обойти и если человек все же будет вести себя так то произойдет следущее… Так что тут клиенту возможность выбора чего ж он хочет? Мира или проблем.

Работа с клиентом у нас ведется и на уровне душ и как с личностью.Сложно, но и этот груз не каждому по плечу.

По поводу написанного Виктором статьи… захотеть  отпустить желание и что из этого может получиться… это сложно иногда даже эксперту, не то что простому не духовно развитому человеку, скидку надо на это тоже делать.К сожалению хочется получить желаемое и сразу и все и побольше… И в пассивности бывает активная помощь… Как мне был совет… если не хочешь помогать то  самое лучшее не мешай… мудрый совет...-))

Терпения и мудрости нам всем, коллеги!

12.07.13

Простите, что вмешиваюсь. Тема весьма интересная, но у меня возникло свое собственное видение. Зачастую предсказания не сбываются не потому что либо эксперт неверно прочитал, либо кверент себя неверно вел, а от самой формулировки вопроса и соответственно формулировки на него ответа. Вопрос «Позвонит ли он мне» носит общий характер и его по сути можно разложить на более уточняющие «Позвонит ли он мне, если я не буду проявлять активности» и «позвонит ли он мне если я его к этому подтолкну». Вот в этом случае и ответ может быть более конретным. В принципе ответ эксперта носил верный характер, но не учел, что он позвонит только в том случае, если кверент сам проявит инициативу и поддолкнет мужчину к этому. Что и сделала женщина, она написала смс.  Поэтому важно при работе с кверентом все таки добиться от него конретизации вопроса. Тогда и предсказания будут сбываться намного чаще. Но и по поводу исполнения предсказаний в момент когда этого не ждешь, давно заметила, что обычно и сбывается, когда отпускаешь. И в работе со своими клиентами всегда объясняю механизм сбычи того или иного предсказания или желания. 

16.07.13

Елена, вы не совсем поняли приведенный мной пример.

Звонок от мужчины с большой вероятностью (на 100% гарантировать, как вы понимаете, не могу :) состоялся бы, если бы клиентка не запала на результат, т.о. вливая энергию в противоположную вероятность. Более того, выпавшая руна говорила о том, что на процесс не нужно «давить», все произойдет в срок само собой — и об этом я клиентке сообщил.

20.07.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store