Категории бесплатных клиентов. Мои наблюдения

Хочу поделиться своими наблюдениями насчет клиентов, которым оказываются бесплатные консультации.

1. ВЕЖЛИВЫЕ И ПРИЯТНЫЕ.

Работать с такими клиентами — одно удовольствие. Обращаются словами «Здравствуйте! Не могли бы Вы...» или «Скажите пожалуйста...». Заканчивают общение благодарностью, говорят «До свидания», оценивают консультацию положительно и оставляют хороший отзыв. Большинство моих бесплатных клиентов именно такие, чему я рад, признаюсь:)

2. НЕВОСПИТАННЫЕ и ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ.

Таких, слава Богу, немного, но они есть. Начинают общение без «Здравствуйте» и ненужных (по их мнению) реверансов. Сразу в лоб «Любит ли Саша Машу?»

Я понимаю, что идеальных людей нет, и к людским несовершенствам надо относиться терпимо, поэтому никогда не отказываю, и всегда консультирую. Получив консультацию, как правило, такие клиенты просто исчезают. Ни «спасибо», ни «до свидания».

Но бывает и хуже. Получив ответ на один вопрос, такие клиенты сразу задают второй, третий, четвертый и так до бесконечности, пока им мягко или твердо не намекнешь, что за бесплатно пора и честь знать.

Клиенты с совестью — спохватываются, иногда извиняются, а некоторые даже оставляют позитивный отзыв. Спасибо им за это.

Но есть и третий тип. Такой, что даже и писать не хочется. Но придется.

3. БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ.

Начинают общение резко, сразу, без приветствия. Вопросы редко можно назвать адекватными. Из вопроса сквозит злоба, желчь, негатив, и сразу видно, что ничего хорошего это общение не принесет.

Но, по доброте душевной, не отказваю и им.

В принципе, этот тип клиентов отличается от предыдущего одним: получив бесплатную консультацию, они всегда недовольны, т.к. хотят услышать одно (то что им хочется), а слышат, как правило, совсем другое. В результате есть большая вероятность получить негативный отзыв, состоящий из клеветы и неадеквата.

Что поделать, такова специфика работы прорицателей. Есть свои плюсы и минусы везде.



Напоследок, притча.

Два святых совершали омовение в озере. Вдруг один из них увидел тонущего скорпиона. Он вытащил его из воды, но скорпион ужалил его, и от боли и неожиданности святой выпустил его в воду.

Он вновь вытащил скорпиона из воды, но тот вновь ужалил его. И так еще несколько раз.

Второй святой, наблюдавший все это сказал: «Зачем ты все время спасаешь его, он же кусает тебя в ответ?»

Первый ответил: «Если он не перестаёт меня кусать, почему я должен перестать его спасать?»

Спасибо за интерес и прочтение моего блога. Хорошего вам дня и всего самого доброго!

С уважением,
Игорь :)

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Игорь Пересвет

♦ БЫСТРЫЙ И ЧЕТКИЙ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС ♦ ЛЮБОВЬ ♦ ОТНОШЕНИЯ ♦ МНОГОЕ ДРУГОЕ ♦ ПРОГНОЗ НА БУДУЩЕЕ ♦ Ко мне обращаются снова и приводят друзей ♦ Гарантирую результат или деньги назад ♦
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Гадания онлайн


Комментарии

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Да Игорь вы обсолютно правы. Лично я когда мне не говорят самое элементарное «Здравствуйте; Добрый день или Добрый вечер» я таким сразу не отвечаю. Мало того, что бесплатно консультирую так наглеют без предела. Уважения у некоторых просто нет! Стараюсь так же не консультировать тех кто сразу же с первого вопроса переходит на «ТЫ» — хотя мы с человеком не знакомы, а он меня уже на «ТЫ» называет. Таким тоже не отвечаю. Я считаю, что всегда нужно проявлять взаимо уважение!

07.06.13

Игорь, разумеется, с вами не согласиться невозможно. Неадеквата и на этом сайте, и в жизни хватает. И вторая, и третья категория, вами описанная встречаются достаточно часто. Непонятно только, почему вы сами себя так низко цените, что считаете нужным вступать с такими людьми в диалог? Вы разве не понимаете, что таким образом сами поощряете их на хамство? А этим блогом м притчей отчетливо даете понять, что и в дальнейшем не будете отказывать им в консультациях, как бы вас не размазывали… Тогда какой у них может быть стимул прислушать к вам и что-то изменить? Даже странно...

Удачи вам и всех благ.

08.06.13

Иволга,

Не переживайте за меня. Поверьте, еще никому не удавалось меня «размазать». Как я писал в своем блоге, бесплатных клиентов 2 и 3 категории встречается очень мало. Лично у меня — 4-5 человек на 100. Просто запоминаются они больше, именно своим неадекватом.

Мне очень нравится помогать людям, дарить им радость. И едва ли поступки 5 процентов озлобленных и несчастных (а они именно несчастны) заставят меня перестать помогать 95 процентам культурных и благодарных.

Таково мое мнение.

Желаю всем добра:)

08.06.13

Вот интересно, вы же сами пишете в этом блоге, что консультируете всех! И хамов, в том числе, которые потом вам негативные отзывы лепят. И причем вам сразу понятно, что они — хамы. И вам не нравятся такие люди, если судить по блогу...

08.06.13