Общаться в чате

Несовпадения

Наверное, не один гадающий попадал в такую ситуацию: приходите вы к гадателю и задаете простенький вопрос «Как ко мне относится Вася?». Гадатель отвечает что нибудь вроде «Хорошо относится». И вы радостно уноситесь ожидать  красивое колечко, белое платье и предложения сделать монтаж бэби. Потому что в вашем представлении «Хорошо относится»  это  любовь и желание всегда быть рядом. Но проходит день, месяц, а может быть и год, а Вася не только не намекает на белое платье и бэби, но и вообще никаких шагов по сближению не делает. Все так же улыбается, делает комплименты, иногда подвозит на машине,  иногда приглашает в кино, иногда  даже не прочь отведать вашего фирменного пирога… и все.

Вы в расстроенных чувствах приходите к гадателю с жалобой, как же так, нагадал, гад, а ничего не сбылось. Гадатель, выслушав жалобу, тоже  начинает испытывать недоумение, ведь в его понимании «Хорошо относится» это просто хорошее, человеческое отношение, без агрессии, без каких то ожиданий и страстей. Которое, несмотря на улыбки и комплименты, не подразумевает под собой желания совместной жизни, строительство дома и сажания сада.

Произошел кофликт понимания. Гадающему хотелось только узнать отношение к себе, а все остальное он  дорисовал в своих фантазиях, гадатель ответил только на конкретный заданный вопрос. В итоге остались разочарованными  обе стороны. 

Что делать, чтобы не испытывать разочарования? В ходе обсуждения деталей расскажите, что вы подразумеваете под «Как ко мне относится», чего вы ожидаете от ответа. В большинстве случаев гадатель не является  по совместительству телепатом и  не может прочитать  в ваших мыслях и подсознании все, что вы подразумеваете. Чем меньше будет несовпадений в ваших лексиконах, тем точнее ответ вы, в конечном итоге, сможете получить.

13.06.13
44
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Нари

Если вас сансарит не по-детски, заблудились на очередном судьбокрестке, нужен прогноз победы на завтра - добро пожаловать на эту перевоплощадку: ) Таро, руны, оракулы и т. п. . Тибетская астрология. Ритуалы тибетского буддизма и шаманские практики для Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

В реальности гадатель должен быть телепатом.Если этого нет, то это лохотрон.

13.06.13
Сейчас на сайте

Отчасти да, и отчасти нет:)

Суть гадателя-оракула, чтоб увидеть то что сами люди  не видяти  в самом  процессе  гадания  пояснить клиенту  что же  означает " хорошо относится":)

Оракул должен  быть отличным  толкователям своих предсказаний:)

А это означает, что надо разжевывать и  на примерах пояснять для клиентов:)

Тогда  клиенты  остаются довольными и мало когда  плачутся:)

 Другое  дело когда попадаются  категории «сказал, разжевал, проводил в  дорожку, а  им  мало и они всё равно делают по своему»:)

Это да:)

В остальном, телепатом быть не  обязательно:) Главное  уметь правильно приводить аналогии и  толково расжевывать клиентам  что такое это " хорошо относится":)

 Клиенты тоже  не  телепаты, по этому  мы должны пояснять что такое   это " хорошо относится":)

13.06.13

2Иванов Иван Иванович -  в профессиональные обязанности гадателя телепатия не входит, так что ничего он не должен, не обольщайтесь:)

Мне кажется здесь о ситуации, когда клиент быстренько заскочил, чтобы ему быстренько и кратенько ответили на один вопросик, без разжевываний?

13.06.13

Да, я упустила, что это о тех случаях, когда клиент приходит за кратким ответом, типа «да или нет», и по каким то своим причинам не хочет более развернутого анализа.

13.06.13
Сейчас на сайте

Джалус, я ваше  мнение  очень уважаю:)

Но ко мне  «быстренько» редко заходят:)

В основном  не менее  чем  на час, и  тогда есть возможность расжевывать, порой клиенты сами просят расжевать им  информацию:)

чтоб у клиента  не было вопросов — надо их за  ранее  прояснять:)

А те  уже   что ходят ко всем  в один день — они я считаю сбивают себе  программу жизни:)

 Они не умеют  ждать, ждут чудес  сразу и  ото всех, эти да:) им не  разжуёшь:)

Но в  целом  то так и надо:) чтоб клиент остался доволен — то надо ему  толково и внимательно прояснять и пояснять:)

С уважением  к коллегам:)

13.06.13
Сейчас на сайте

Ну  в быстрых вопросах — да:) но иногда  и  в быстрых они немного требуют расжевки:)

13.06.13

Наталья — есть есть клиенты, которые хотят «ну очень коротенько». Я не знаю, почему они так хотят, но и сама сталкивалась, и знакомые коллеги тоже. Да, чаще всего это бесплатно или за минимальную оплату, может быть, причина в этом.

13.06.13
Сейчас на сайте

Уважаемая, Нари:)

Ко мне  и за  200 рублей  приходят и просят как минимум  15минутное  пояснение:)

Бесплатных с некоторого времени не  принимаю. Только в  экстренных очень тяжелых ситуациях:)

Они потом  сами платниками становятся:)

Может по этому  ну  очень коротко не  получается:)

У меня  по крайней  мере:)

14.06.13

улыбнуло) иллюзии.......

21.02.14
«Он ей улыбнулся, а она вышла замуж и родила троих детей»… Как знакомо. +
24.08.14