Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь — прямой.
М.Е.Литвак. «Принцип сперматозоида»
Каким должен быть путь к достижению цели и всегда ли следует выбирать прямой путь? Сегодня вопрос выбора волнует многих. Как выбрать правильный путь, по каким критериям: быстрота достижения желаемой цели, качество достигнутого, соотношение затрат и полученного результата. Итог выбора бывает и удручающим, и вдохновляющим,
Рассмотрим на примере: Молодой парень, спортсмен, красавчик торопится на соревнование, времени в обрез, идет привычным путём и вдруг, на пути к спортзалу видит глубокую траншею, которой вчера ещё не было. У него есть всего два варианта: выбрать путь самый быстрый и короткий – перепрыгнуть траншею, но есть риск сломать ноги, зато успевает на соревнование, и второй, более правильный в данной ситуации – обойти траншею, но есть риск опоздать и как результат быть снятым с соревнований (он ждал их больше года). Дилемма. Что здесь разумней предпринять, и что может привести к желанной цели без серьезных потерь, что победит – желание рискнуть, пойти во банк и, кто знает, возможно сломать ногу, руку и т.д. или разум – не рисковать здоровьем, а лишь позволить себе отодвинуть достижение цели, и что выбрали бы Вы?
Порой случается, что человек с завидным упорством бьется лбом в стену, наступает на одни и те же грабли, как мотылёк летящий на огонь свечи или муха, бьющаяся о стекло в сантиметре от форточки, вместо того, чтобы поискать другой вход, выход, вариант достижения желаемого, готов разбиться, но не отступить, но ни как не хочет хоть на мгновенье остановиться, оглядеться, элементарно, включить мозги, и поступить рационально и правильно. Стоит ли так настойчиво и твердолобо стремиться к цели???
Правильный путь требует умственного труда, анализа и коррекции в зависимости от изменяющихся обстоятельств, и только когда человек берет на себя ответственность за свои действия и результат, он выбирает правильный ПУТЬ, правильный, а не прямой. Иногда всё же следует торопиться не спеша.
Анекдот в тему: «В школе заболела преподавательница русского языка, и поставили на замену математика (М), приходит он на урок к ученикам (У).
М: Какая тема последнего задания?
У: Падежи.
М: Повторяем падежи:
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому, ...?
(пишет на доске)
кто/что
кого/чего
кому/?
М: А дальше кто знает?
У: Не помним (прикалываются).
М: Тогда выведем.
Пусть неизвестное слово Х, тогда:
кто/что
кого/чего
кому/Х
составляем пропорцию:
кого/чего = кому/Х
(го) сокращается, получаем:
ко/че = кому/Х
аналогично сокращаем (ко), получаем:
1/че = му/Х
Перемножим:
1 * Х = че * му
Получаем:
Х = чему» И это тоже выбор пути к достижению результата.
Удачного, Вам выбора, друзья, и счастливого пути!!!
Рекомендуем личную консультацию | |
Скилкова Ирина |
ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ. В результате нашей совместной работы, Вы познакомитесь с собой настоящим (ей), научитесь лучше понимать себя, свои желания, цели, обретете уверенность в себе, научитесь ви Узнать подробнее
ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ. В результате нашей совместной работы, Вы познакомитесь с собой настоящим (ей), научитесь лучше понимать себя, свои желания, цели, обретете уверенность в себе, научитесь видеть ситуации с разных сторон, принимать правильные решения в своей жизни и справляться с трудностями самостоятельно, сведя их появление к минимуму, улучшите свое эмоциональное состояние и приобретете опыт саморегуляции. Свернуть
|
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Похожие блоги |