А нужна ли вообще помощь?

Сегодня меня одолели мысли а нужна ли нашим клиентам помощь? Я всё чаще поражаюсь с какой халатностью они приходят за консультацией.Многие предпочитают получить просто текст где много букв и всё.
Конечно так работать проще.Но удовольствия от такой «работы» нет.
Дорогие кленты не играйте со своей жизнью.Мы все тут собрались, чтобы решать ваши проблемы.
Перед консультацией прочитайте профили экспертов и отзывы.Многие даже этого не делают.
Сайт предоставляет вам ункальную возможность получить полную диагностику в 2 раза дешевле.
На очных приёма подобная диагностика будет стоит раза в 3,4… а то и в 10 дороже.
Используйте свою возможность.
С уважением, экстрасенс Анастасия

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

۩۞۩ Экстрасенс Анастасия ۩۞۩

✱✱✱ Экстрасенс✱✱✱ Ясновидящая✱✱✱ Таролог ✱✱✱ Чёткий ответ на любой вопрос ✱✱✱ 10 лет практики. Очные приёмы ✱✱✱ Любовная магия ✱✱✱ Возврат любимых ✱✱✱ Снятие негатива✱✱✱ Бизнес магия ✱✱✱ Помощь в решении даже самых сложных вопросов
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Некоторым все-таки нужна. И из сотни вопросов единицы, но меняют свою жизнь. И ради этого стоит работать.

Но это мое личное мнение.)

Хотя и меня такие же мысли посещают иногда.))

22.10.13

Анастасия, как раз сидела и думала над подобным блогом. некоторые клиенты считают, что мастер это их игрушка, типа шара предсказаний, потрясли и получили ответ. Некоторые даже считают своим долгом указывать, что делать и как.  После вот таких клиентов остается такое гадкое чувство, что появляется желание закрыть глаза на всех и гори оно синим пламенем

22.10.13

Анастасия,  всегда  надо настраивать себя на СВОЕГО клиента:)

Который придёт, проработает вместе  с тобой  его проблему, будет делать  нужные  упражнения  для  своей  реабелитации и  будет благодарен во всех смыслах:)

Правда  бывает что и Твой  клиент пойдёт к ещё  10-20 экспертам, расскажет  друзьям о процедуре… что просишь не делать чтоб  работа  шла  гладко для клиента, и на сл день он уже  отговоренный   друзьями не  твой клиент.

Такое  обидно:)

В других случаях  и читают блоги, и заходят почитать профиль.. 

Нужный ВАШ клиент всё  сделает правильно… И вот за НАШИХ мы несём ответственность:)

22.10.13

Спасибо большое коллеги за высказывание.

Частенько эзотериков называют шарлатанами… Клиенты по сути сами виновны, что их обманывают.

 

22.10.13

Все правильно Анастасия, это при том, что энергетики тратится на порядк больше. Поэтому и говорят-Взялся за гуж, не говори что не дюж.

22.10.13

В том  что эзотериков называют шарлатанами несколько причин :

— халатность клиента  к  просьбам мастера

— неверие  клиента  в  силу мастера

— походы по другим экспертам  после  мастера ( разве  так  вся  работа  не  идёт на смарку, если  один клиент протопал  к  20 экспертам?:))

— невыполнение рекомендаций и разглашение  о работе  с  мастером.

Если  вспомнить древние  рекомендации которые  обычно приписывали  перед приходом к  древней -бабульке  гадалки  ( не  говорить сутки ни с кем  до прихода,  не говорить ни с кем после  того как ушли  от гадалки, не приходить когда  менструация,) и тому подобные, все  и не вспомню..

Кто их сейчас  соблюдает?:)

22.10.13