Здравствуйте! Пишу Вам вот по...

Здравствуйте! Пишу Вам вот по какому вопросу.Предприятие наше занимается торговлей электро, хоз, строительных товаров, посуды. Необходимо посчитать себестоимость каждой товарной группы.Все затраты предприятия делятся между отделами (администрация, снабжение, склад, сбыт).Так вот вопрос состоит в том, по каким принципам делить эти затраты между группами.В особенности меня интересуют затраты сбыта (аренда, з/плата, трансопртные расходы и т.д.) Делить пропорционально товарообороту нелогично, так как например электро товары более емкий по сумме товар, нежели например посуда.Пропорционально количеству строк документов по отгрузке-тоже не правильно…Плюс ко всему здесь играет роль немаловажный аспект является товар брендовым… если да-то на его продажу требуется гораздо меньше затрат и времени. вот, в тупике нахожусь((((помогите, пожалуйста, если есть какими мыслями поделиться… с уважением, Ольга

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Казакова Ольга Сергеевна

Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес


Комментарии

Добрый день.

Этого не нужно делать. Не нужно исскуственно разносить косвенные расходы на себестоимость. Самое плохое, что Вы сначала разнесёте расходы по придуманной Вами базе, а потом окажется, что какие-то группы имеют низкую рентабельность и Вы их начнёт сворачивать. Хотя если бы взяли другую базу, они показали бы выдающийся результат.

В себестоимость должны попадать прямые расходы. На её основании и нужно принимать управленческие решения.

15.11.13