Общаться в чате

Поговорим о духовности. Часть 41

Здравствуйте мои  читатели.

Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с техниками для  развития  ясновидения.

Сегодня я вам расскажу  о тех техниках которые  нам давал мой Учитель Григорий  Львович Фудим, когда мы работали в группе  и  о многих других.

Упражнение 1

«На расстоянии 15-20 см от чакры Аджана ( 2-3 шейные позвонки) представить горошину  золотого цвета. Горошина медленно вращается: а) по часовой стрелке; б) разделяются  на  две половины, которые медленно вращаются вокруг единого  центра; в) две половинки в свою очередь распадаются ещё на две ( итого 4 части); г) вращение ускоряется; д) части горошины  постепенно превращаются в  яйцо, а затем в  обруч.

После этого всё идёт в обратном  порядке: обруч, яйцо, 4 горошины, 2 горошины, одна и  завершается всё полным стиранием образа.

Каждую часть упражнения  можно попробовать рукой.

Сосредоточение на образе происходит с закрытыми глазами, медленно производя действие  из «третьего глаза» ».

Упражнение 2

«Поставьте  руку  ладонью вверх, на  ней представьте  шар, пирамиду, квадрат или  любой другой  предмет ( для  начала  сойдут простые  геометрические  фигуры). Это упражнение  лучше  делать вдвоём. Один представляет – другой определяет. Можно это делать как с закрытыми так и  с открытыми глазами, это большой  роли не играет. В процессе выполнения упражнения стенки фигуры  можно определить рукой – по тепловому  эффекту ( стенки будут немного теплей). Длительность упражнения  60-90 минут.»

Это упражнение  я  делала  и в  паре  в  нашей  группе у Учителя и ещё  до Учителя  на  первых курсах университета, не зная  на тот момент о такой возможной методике.

Так же  мы работали  тогда в паре. Я и мой товарищ, что видел во мне тогда ещё Гуру в этой сфере. Я представляла тогда уже более иные  предметы: расцветающую розу, нож, животные  фигурки. Мой товарищ показывал неплохие  результаты, я тогда могла видеть лишь 50% поступающей информации. А друг 40-60%.

Недавно нашла  для  себя и руническую формулу  для  работы с  ясновидением. 

Могу  вам  предложить упрощённый вариант:)

Медитация Созерцание

( для  работ с тросовым состоянием,  поиском  информации, гадания и  ясновидения)

 Так же  хочу поделиться  информацией  по тибетской  методике для  развития  ясновидения, с которым  ознакомилась год назад в  одной книге.

«В очень глубокой древности опосредованным ясновидением могли получать информацию о событиях, происходящих в настоящий момент на большом расстоянии. Иногда такой феномен возникал спонтанно и неожиданно, но именно в тот момент общения или контакта с несущим в себе „информационный след-память“ объектом или субъектом. Например, человек мог взять в руки предмет, подаренный ему другом, и вдруг, задумавшись, ярко, как в кино, увидеть своего друга и всю обстановку вокруг него, хотя друг в этот момент находится совсем в другом городе. 

Сама функция дистанционной биосвязи специфична для человека, хотя в животном мире она может выполняться специальным органом чувств. У человека эту функцию выполняет головного мозг, который, как мы уже отмечали в главе об устройстве Вселенной, способен создавать „формы-образы“ из полевой и волновой составляющих материи. Это значит, что именно биофизические поля и излучения головного мозга являются тем физическим материальным фактором, который вместе с „формой-образом“ обеспечивает человеку дистанционную связь. Это утверждение хорошо согласуется с принципами квантовой механики, в соответствии с которыми частицы, разлетающиеся от некоторого центра, имея волновую структуру, включаются в один волновой пакет и образуют единое целое, и если оказывать воздействие на одну из этих частиц, то другая частица, как бы далеко она ни находилась от первой, будет испытывать результаты такого воздействия, таким образом возникает эффект „телепатии частиц“. Этот феномен является строго доказанным физическим явлением, как и то, что для мозга человека характерны именно квантовомеха-нические и мыслеобразоформирующие голографические явления. Все это и позволяет утверждать, что возникающие в мозге всех людей волновые и образополевые явления являются основой дистанционного процесса передачи информации, который в древности назывался „магией“, а теперь „телепатией“. Приведенные нами физические законы позволяют человеку находиться в одном месте и над теми структурами мозга перципиента, которые ответственны за дистанционную биосвязь, а также во многом ответственны за поведение перципиента и регуляцию его важнейших соматических функций. Итак, освоив способность к опосредованному ясновидению, или умению „видеть“ на расстоянии с помощью каких-либо предметов или людей, переходят к закреплению и развитию навыков прямого ясновидения.

Прямое ясновидение - это способность получать прямую зрительную и иную информацию о любом предмете или человеке, который находится вне досягаемости обычных органов чувств — зрения, слуха, запахов и т.д. Причем информация поступает таким образом, как будто вы присутствуете непосредственно на месте происшествия. То есть вы все видите, слышите, ощущаете и т.д. Способность к прямому ясновидению, яснослышанию и' т.д. может быть врожденной или приобретенной. У некоторых людей это может случаться спонтанно, неожиданно и очень редко, а у некоторых людей такой феномен случается часто. Но есть и люди, которые овладели этой способностью тренировками по методикам СК-науки.

Прямое ясновидение чаще всего встречается у лиц, настроенных по отношению к какому-либо предмету или человеку. Например, между людьми-близнецами, между женой и отсутствующим мужем, между матерью и отсутствующим сыном и т.д.

Тибетская техника развития ясновидения

В Тибете существует 2 типа тренировок: 1) „освобождение“ через соблюдение нравственных правил и монастырского устава; 2) интеллектуальный метод, свободный от любых ограничений, его называют падмананхава (прямой путь).

Первый путь — чистота, добрые дела и милосердие, отрешенность от материальных интересов, безмятежность и спокойствие духа — вот добродетели, развиваемые монашеской жизнью.

Второй путь — прямой путь, он труден. Однако его последователи глубоко убеждены в полезности первого пути — в благотворности неукоснительного соблюдения нравственности. Они считают, что для большинства людей первый метод наиболее благотворен. Последователи прямого пути ведут, как правило, жизнь отшельников. Основные мотивы, которые привели их к прямому пути, следующие:

1) желание получить ответ на философские проблемы, по их мнению, в книгах это не полностью верно или неверно;

2) мечта о достижении могущества мага;

3) предчувствие скрытого за всеми учениями знания более глубокого; надежда открыть новые аспекты существования путем развития органов восприятия более совершенных, чем чувства; стремление выработать в себе соответствующие способности;

4) постижение истины, что все добрые дела, вместе взятые, бессильны „освободить“ нас из темницы мира и от собственного „Я“, стремление постичь тайну нирваны;

5) любознательность полускептиков с намерением познать самостоятельно чудесные тайны мистического пути.

Адепты прямого пути придают большое значение различным степеням посвящения. Обычно обучение выглядит так: гуру или лама устраивают ученику испытательный срок, затем обьясняют несколько философских книг, изучают несколько символических диаграмм (киилкхор) и на их основе обучают методической медитации. Далее составляют духовную программу развития и следуют ей.

Эта программа включает три варианта:

I вариант: 1) тава — смотреть, изучать; 2) гомпа — думать, размышлять; 3) тиапа — завершение и результат двух предыдущих упражнений.

II вариант: 1) тене — искать значение, смысл всего существующего; 2) лаб — изучать и то, и другое во всех подробностях, 3) гом — думать, размышлять о том, что открыто; 4) тоге — понимать.

III вариант предполагает совершенствование духа в следующей последовательности: 1) прочитать как можно больше религиозных и философских книг; по возможности чаще слушать проповеди и речи ученых и наставников, исповедующих самые разные истины и теории; испробовать на себе самом всевозможные методы самосовершенствования; 2) из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив эстальные, подобно орлу, намечающему себе добычу из целого стада; 3) жить скромно и не стараться выдвинуться; иметь искренний вид; не привлекать внимания; не стремиться быть равным великим мира сего, но под личиной незначительности высоко вознести свой дух и быть неизмеримо выше славы и почестей земных; 4) быть ко всему безразличным, не выбирать лучшего из того, что вам дают; не делать ни малейшего усилия получать что-либо или отказаться от него и т.д.; принимать, что выпадает на долю, — богатство или бедность, похвалы или презрение; перестать различать добродетель и порок, доблестное и пошлое, добро и зло; никогда не скорбеть, не раскаиваться, не предаваться сожалениям, что бы ни произошло, с другой стороны, ничему не радоваться, ре веселиться и ничем не гордиться; 5) бесстрашно и отрешенно наблюдать борьбу мнений и разнообразную деятельность живых существ; думать: „Такова природа вещей, образ жизни различных индивидуальностей“; созерцать мир подобно человеку, глядящему с самой высокой вершины на расположенные внизу горы и долины; 6) этот этап писать нельзя. Он тождественен понятию „пустоты“ (в соответствии с тибетской формулой — »Одушевленные существа лишены личности — «эго»; в общем смысле под понятием «пустота» можно понимать отсутствие «эго»).

К тибетской психотехнике духовных тренировок следует сделать несколько примечаний:

1. Каждый учитель-мистик в Тибете имеет свой план-метод. Даже к разным своим ученикам он применяет различные методы.

2. Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться соответственно своим природным склонностям.

3. Роль наставника прямого пути прежде всего заключается в руководстве подготовительным периодом очищения. Учитель должен побудить ученика освободиться от верований, идей, привычек, наклонностей — от всего, что развилось и укоренилось в его сознании, рассматривая это как следствие причин биологической природы происхождения человека, затерянной во тьме времен.

Осуществление программы развития производится в специальном затворническом помещении — тсхам. Существует несколько разновидностей тсхам (затворничества) по степени изоляции. Затворника называют «тсхам-па»; Питается один раз в день (иногда ему подают чай несколько раз в день). Особые затворнические пещеры называются «тсанг-кханг», имеют форму домиков, а если они находятся в горах, то их называют «рита». Сзади рита должна быть скала, спереди — открывается вид на горное озеро или по образу, другие отличаются от него. Таких созданных образов часто бывает четыре, но при некоторых видах медитации они исчисляются сотнями или неисчислимым множеством. После того как образы этих разнообразных божеств, окружающие центральную фигуру, становятся очень отчетливыми, они мало-помалу, одна за другой «растворяются» в ней. Она опять оказывается в одиночестве и затем начинает расплываться. Сначала исчезают ноги, а затем медленно и постепенно рассеивается все тело. Наконец, исчезает голова, и от всей фигуры остается только точка. Она может быть темной, цветной или ярко светящейся (зависит от духовного развития учеников). В итоге точка приближается к погруженному в медитацию ученику и входит в него. Необходимо заметить, какой частью тела точка поглощается.

За этим упражнением следует период медитации и затем точка «выходит» из тела, причем нужно повторить описанные выше наблюдения в обратном порядке. Некоторые учителя указывают ученику, в каком месте точка должна слиться с его телом и снова появиться из него. Обычно это участок между бровями. Другие, наоборот, советуют не стараться направлять ход развития иллюзии и ограничиться только ее наблюдением. Есть наставники, которые рекомендуют тот или другой из этих методов в соответствии с преследуемой целью.

Итак, выделившаяся из тела ученика точка удаляется, превращается в голову, затем появляется все тело, из него возникают другие формы, снова поглощаются центральной фигурой, и иллюзия повторяется в прежнем порядке столько раз, сколько рекомендует учитель.

2) В воображении возникает образ лотоса. Он раскрывает лепесток за лепестком, и на каждом из них восседает бодхисатва (идеальное существо и образец для других людей, ведущий их к нравственному совершенству). Центральная фигура занимает венчик цветка. Распустившись, цветок постепенно закрывается, и каждый лепесток, свертываясь, испускает луч света, исчезающий в сердце лотоса.

Наконец, когда венчик цветка, в свою очередь, окончательно свертывается, излучаемый из него свет проникает в погруженного в медитацию монаха (это упражнение имеет много вариантов).

3) Упражнение-тренировка состоит в представлении и четком видении множества бодхисатв, мысленно размещеных на всех основных участках тела — руках, ногах, груди, спине, голове и т.д. (можно видеть сидящего Будду).

4) После определенного периода повторения предыдущих выражений возникают богатые комбинации видений, которые превращаются для ученика в увлекательную игру.

Цель этих «игр» довести до ученика мысль, что все принимаемые нами явления — только создаваемые нашим воображением миражи («Их порождает сознание и сознание их убивает», — по словам поэта-мистика Миларейпы). В этих словах — истина и основа учения Тибета.

5) Из множества упражнении по развитию способности к концентрации сознания особо популярны два: а) внимательно наблюдать за беспрерывной деятельностью сознания, не пытаясь создавать для нее помехи; б) задерживать беспорядочную работу сознания и фиксировать его для концентрации мысли только на одном предмете. Ученикам назначают одно из двух этих упражнений. Можно по одному из них в разное время. Тренировка для выработки совершенной концентрации мысли служит подготовкой, необходимой для всех видов медитации. Все ученики обязательно выполняют эти два упражнения, но наблюдение за круговоротом сознания рекомендуется только ученикам с развитым интеллектом.

Упражнения в концентрации мысли практикуются и всеми буддистами, при этом они иногда пользуются различными приспособлениями («казинас») — круг из цветной глины разных оттенков или покрытая водой круглая поверхность, или огонь, наблюдаемый через проделанное в экране круглое отверстие. Такая окружность созерцается до тех пор, пока не начинают ее отчетливо видеть с закрытыми глазами.

Эти упражнения рассчитаны исключительно на создание привычки к концентрации сознания и не преследуют цели вызвать гипнотическое состояние, как считают некоторые.

Кроме «казинас» практикуют привлечение любых ярких предметов.

6) Это упражнение в концентрации мысли заключается в выборе какого-нибудь пейзажа, например, сада. Его созерцают, наблюдают во всех подробностях, запоминают растущие разнообразные цветы, их группировки; деревья, присущую каждому форму ветвей, листьев и так далее — подробно весь сад. Создав себе четкое, представление о саде, когда его «видят» очень четко и с закрытыми глазами, начинают из составляющего его сочетания признаков мысленно одну за другой устранять различные детали.

Постепенно цветы теряют окраску и форму, рассыпаются.Даже оставшаяся от них пыль рассеивается. Деревья лишаются листвы, их ветви сжимаются, будто входят в ствол. Ствол утончяется и превращается в простую линию.

Линия эта становится все тоньше и, наконец, исчезает. В результате остается только гнилая земля. С земли теперь нужно убрать траву, камни, почву… и она тоже исчезает.

Последние четыре упражнения на концентрацию (три в п. 5 и одно в п. 6) являются для буддизма классическими и называются «беспредметной медитацией». Эти упражнения приводят к уничтожению представления о мире формы и материи. Последовательно постигается чистое и бескрайнее пространство, понимание бесконечности сознания и, наконец, достигается ощущение сферы «пустоты», где нет ни сознания, ни отсутствия сознания.
Для достижения этого «особого состояния сознания» -«рабочего фона» — существует и много других психотехнических методов. Иногда «рабочий фон» достигается в результате кропотливого самонаблюдения или выключения деятельности рассудка, или исследований и размышлений о явлениях внешнего мира. Наконец, есть люди, впадающие в подобное состояние внезапно, без всякой подготовки, независимо от места, где они находятся, и от дела, которым в этот момент заняты.

7) Другое распространенное упражнение при обучении монахов-мистиков состоит в созерцании какого-нибудь предмета. Нужно всецело на нем сосредоточиться так, чтобы не только ничего кроме него не видеть, но и ни о чем больше не думать, Постепенно теряется ощущение своей личности, и ученик начинает отождествлять себя с созерцаемым предметом. Но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться! Превратившись в созерцаемый предмет, т.е. испытав уже особые специфические ощущения, какие могут быть следствием формы, размеров и других его свойств нужно созерцать уже самого себя извне, как предмет внешнего мира. Например, ученик, выбравший предметом созерцания дерево, забывает свою человеческую природу и ощущает свое тело как жесткий негнущийся древесный ствол с ветвями, чувствует колебание ветвей, их движение, скрытую в корнях жизненную силу, циркуляцию соков и т.д.

Затем в качестве дерева, ставшего субъектом, надо созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее объектом. Рассматривать его, изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, снова начать рассматривать дерево, затем в качестве дерева — опять созерцать человека. Чередующееся перемещение из субъекта в объект и наоборот повторяется много раз. Это упражнение тренирует качество медитации как «рабочего фона».


8) Следующее упражнение направлено на развитие искусства перемещения сознания в своем теле. Ученик должен постараться извлечь «сознание-субъект» из его обычного «обиталища» и переместить его, например, в кисть руки. Тогда он должен почувствовать себя предметом, имеющим форму ладони с пятью пальцами на конце длинного придатка (руки), соединяющего его с большой движущейся массой (телом). У него будет то же ощущение, какое нам пришлось бы испытать, если бы мы видели не глазами, а кистями рук, и если бы эта кисть — снабженное глазами «вместилище нашего разума (мышления)» — поднималась бы и опускалась на конце длинного придатка (руки), чтобы рассмотреть голову и тело, вместо обычного движения глаз.

Это упражнение дает возможность испытывать психические состояния, отличные от обычных, позволяет сознанию выходить из условных границ, поставленных нами нашему «Я». В результате этого и достигается состояние сознания, когда «Я» не существует. Кроме этого, появляется ощущение, что сознание не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке.

Одна из целей этого и других приведенных медитационных упражнений — привести к отказу от всех общепринятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменить. В них нет ничего истинного (как в методе «коанов»), поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.

Аналогичный метод есть у китайской секты (чань). Дается для размышления фраза: «Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли». Доктрина чань есть «искусство созерцать Полярную звезду в ином полушарии». Здесь учитель также руководит «освобождением» сознания ученика с помощью парадоксов. Он убирает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемые истинными, и не позволяет заменить их новой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления. Утверждается, что как те, так и другие не что иное, как только «относительность» или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта и субъективно-объективных отношений).

На вопрос учителя в Тибете: «Флаг развевается на ветру. Что движется? Ветер или флаг?» — следует классический ответ: «Ни ветер, ни флаг — находится в движении сознание» (действие этого 8-го упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание). Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.

9) Классическая тибетская духовная тренировка. Тибетские духовные учителя считают предыдущие упражнения лишь вспомогательными, как и всю индийскую, привнесенную к ним раджа-йогу и мантризм, считая их предрассудками.

Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что «вся „Вселенная — только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает“.

Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический круг (киилкхор), помещают в центр круга фигурку божества (»инфам") и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в центре круга не появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок божество оживает и может двигаться, вступать в беседы. Во время тренировок ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указанного эффекта, он получает в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более в учителе."

Ещё одним  «продвинутым», так  сказать, методом ясновидения  есть метод Видения  руками. У Видящих на  руках открываются каналы чакровые, которые многие используют как вспомогательные  глаза.

 

Не знаю, Видение  руками у  меня  открылось ранее  любого другого Видения.

 Для такого Видения надо долго разрабатывать каналы на руках ( у меня ушло около 4 лет).

Для разработки таких чакровых каналов  на  ладонях надо делать массажирование  области, прогревать её  огнём частое. Так же  могут полезны  быть именно чётки из близкого вам по духу  дерева. У меня это можевельник.

 Часто в вопросах я  замечаю, что клиенты пишут про жжение  в ладонях, в  ступнях и в  позвоночнике. про огненные жгущие  ощущения по телу.

Всё это задатки открытия  Силы. На ступнях — чакровые каналы  которые  нас  соединяют с силами Земли, через них идёт очищение  и заземление, а иногда и  подпитка  от Земли ( потому  могут чесаться и печь ступни); сами ладони — это каналы связи с Космосом, мы  поднимаем  руки молясь  и обращаем их к Небу, Космосу за помощью и через руки мы часто получаем  ответ. Руки видят чуть больше чем наши  глаза. И хребет — линия  проводник в теле  всех Энергий.

Множество знаний по ясновидению у нас было заложено ещё в нашем  геновонде Чистых Расс.

Наши  предки имели  доступ  к ясновидению, как через «третьий глаз» так и через каналы на  ладонях...

Интересное соотношение  самих чакр в  системе  ясновидения «третьим  глазом» или  Аджана чакрой либо же  Видением  глазом на  ладони:

«В тринадцатичакровой (египетской) системе по Мельхиседеку расстояние между кончиком носа и кончиком подбородка принимается за единицу измерения: 1 — промежность, в основании позвоночника (чакра выживания), 2 — на лобковой  кости или сразу за ней  (сексуальная чакра), 3 — непосредствено пупковое отверстие (сила воли), 4 — отверстие солнечного сплетения, 5 — чуть выше грудины (чакра Христа, первая сердечная чакра, чакра вселенской любви, любви к Богу), 6 — на единицу измерения выше пятой (вторая сердечная чакра, любовь к части жизни), 7 — адамово яблоко (кадык), 8 — основание подбородка, 9 — кончик носа, 10 — третий глаз (межбровье), 11 — над верхней частью лба, 12 — макушка на голове, 13 — на расстоянии вытянутой ладони над головой.»

 

Отношение тонкоэнергетических структур к туловищу и позвоночнику( к иллюстрации):
Чакры (лотосы): 1 - муладхара; 2 - свадхистхана; 3 - манипура (наби); 4 - анахата; 5 - вишуддха; 6 - аджна; 7 - сахасрара;
Каналы (нади): L - Ида (левый канал); R - Пингала (правый канал); C - Сушумна (центральный канал); b — заднесрединный; f — переднесрединный;
Дань-тяни (котлы): I — нижний; II — средний; III — верхний;
Помпы (врата): Cr — верхняя (нефритовая), Lu — средняя, Sa — нижняя;
Блоки (зоны, которые мешают свободному подъему энергии): Ш1 — между копчиком и крестцом; Ш2 — между 5 поясничным позвонком и крестцом (1 место); Ш3 — между 11 и 12 грудными позвонками; Ш4 — между 5 и 6 грудными позвонками (3 место); Ш5 -между 1 и 2 грудными позвонками; Ш6 — между 2 и 3 шейными позвонками (2 место); Ш7 — над 1 шейным позвонком;
Области: M(S) - треугольник муладар с крестцовой костью; V - войд (Бхавасагара, океан жизни (иллюзий, суеты сует), пустота; пустой, не участок в тонком теле человека, образованный естественным разрывом парасимпатической системы между крестцовым отделом и блуждающим нервом); а — анальное отверстие. 

Следует обратить особое внимание, что канал на левой  ладони есть и  он по центру, где принято обозначать “глаз». Аджана  чакра  как видно на  схеме  отвечает за два  канала. Это её  родной канал  в междубровье и канал с  чакрой  на левой  ладони.

По этому  всё зависит от тогонасколько вы развили  центральный канал ясновидения.

Про это знали  ещё с далёкой  Древней Индии и на Древнем востоке где и по сей день там хранятся эти знания:)

Даже  до сих пор существует мнение  что Некие Пришельцы и есть наши Боги:)

 На этом  я  заканчиваю сегодняшний  блог, но не  заканчиаваю пока  что  тему:)

До скорых встреч:)

02.12.13
202
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Наталья

БЕСПЛАТНО НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ! Эзотерик, Таролог, ясновидящая, психолог, парапсихолог. Работа с прошлыми жизнями, очищения чакр. РАБОТАЮ С ФОТОГРАФИЕЙ (ЭЗОТЕРИКА) Расклады на ТАРО, ЛЕНОРМАН. Ясновидение по фото при наличии данных рождения (даты, времени, ме Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Спасибо, Наталья! От меня +)))

02.12.13

Спасибо  Наташа! От меня + 

Зайду позже..

02.12.13

+1

02.12.13
Сейчас на сайте

Наталья, отличный блог!!!"+1"

03.12.13

+1

Познавательно)

03.12.13

Большое спасибо. Очень интересно. +1

03.12.13

Спасибо, Наталья.И жду продолжения! Прекрасная работа!+++++++сколько хочется -))

03.12.13

Спасибо, Наташа. Очень жду продолжения темы.

03.12.13

Очень интересно =)

03.12.13

Спасибо, Наталья! Хорошие темы пишете!

09.12.13