Эксперт и клиент

В работе мага и клиента очень важно правильно настроиться, чтобы получить удовлетворительный результат. Разумеется, маг так или иначе доведет дело до конца, но если клиент хоть немного сомневается в возможностях эксперта,  ему придется проводить дополнительную работу, чтобы преодолеть еще и это сопротивление. Поэтому некоторые специалисты просто отказывают обратившимся за  консультацией. Их можно понять: овчинка выделки не стоит — сил, времении нервов будет затрачено много, а результат — на троечку.

Что такое доверие? Это готовность настроиться на одну волну с тем, кто вносит в вашу жизнь положительные перемены, с тем, кто диагностирует вашу ситуацию, смотрит ваше будущее.

При этом не все понимают элементарных вещей: не надо прерывать работу (обряд, диагностику и так далее) на полпути, не надо выяснять методы работы мага (это вам ничего не даст, если вы сами не специалист по магии), необходимо строго соблюдать рекомендации, категорически нельзя один и тот же обряд заказывать нескольким эзотерикам одновременно. 

Представьте себе, что вы пришли на прием к стоматологу. Доктор просит открыть рот, а вы ему в ответ: «А зачем это?». Доктор готовит пломбу, а вы ему: «А вы все правильно положили? Вот врач из соседней поликлиники кладет в пломбу металлические крошки, а вы  положили?».  Или еще хлеще: стоматолог сделал часть работы — почистил ваше кариозное дупло, а клиент: «Нет, я передумал лечиться!». И уходит. И ладно бы просто ушел: бежит жаловаться главврачу, что ему не вылечили зуб, что врач плохой и вообще — верните авансовый платеж. Так и уходит с открытым всем микробам дуплом.

Есть еще умники, которые пишут следующее: «Я хочу проверить ваши способности. Напишите мне о моем прошлом и настоящем». При этом у спрашивающего и мысли не возникает, что для просмотра необходимо фото и время, что жизнь человека, даже несколько минут человеческой жизни наполнены таким объемом информации, что можно написать собрание сочинений из 100 томов. Температура тела, боль в правом боку, изжога, череда мыслей типа: «А что скажет Мариванна по поводу того, что я нацарапал в лифте? У кого Федор купил эту приставку? Не заразился ли я триппером от этой давалки? Догадался ли препод, что я слизал курсач из Интернета? ...»  — и все это сразу вываливается на смотрящего, как из переполненного вещами шкафа. Как отобрать из этого потока информации главное? На чем акцентировать внимание?  Во-первых, надо четко сформулировать вопрос, указать, что именно вас интересует. Во-вторых, не тешьте себя иллюзиями типа: «Эксперт сидит и ждет, когда я удостою его своим вниманием и радостно кинется отвечать мне. Пусть скажет спасибо, что я ему вообще написал. Оплата? Какая оплата? Разве вы не бесплотные ангелы, которым не нужно ни еды, ни одежды? Разве вам  Интернет-трафик не идет напрямую из Небесной канцелярии?». 

Если вам нужны бесплотные ангелы, обращайтесь к ним напрямую. Для этого не нужен Интернет: вознесите очи ваши в выси и просите, просите, просите… Не факт, что сразу все получится — как-никак просящих более семи миллиардов, очередь длинная.

Око

 

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

ПАВЕЛ ШАЙТАНОВ

Не ждите сказок - только правда! ***ЯСНОВИДЯЩИЙ***ЭКСТРАСЕНС*** СВЕТЛЫЙ МАГ*** УБЕРУ НЕГАТИВ ЛЮБОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ*** ДИАГНОСТИРУЮ ВСЕ ВИДЫ НЕГАТИВА*** ПРОВОЖУ СЕАНСЫ ОЧИЩЕНИЯ КАРМЫ*** СОЗДАЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТАЛИСМАНЫ ********ПРОДЛЕВАЮ ЖИЗНЬ********ДЛЯ Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментарии

Хорошо сказали!!! Правильно, не хочешь уважать работу другого человека, платить — сделай сам, напрямую обратись в небесную канцелярию!!! ++

25.01.14

Очень понравилось, спасибо) Особенно пример про стоматолога и пломбу.

 

25.01.14

Все точно подмечено и остроумно преподнесено, благодарю, Павел.

25.01.14