Вопросы и ответы о христианстве. Почему Христос избрал Иуду?

Почему Христос избрал Иуду?"… Никак не могу понять, почему Христос избрал Иуду Искариота в число Своих 12 учеников?"Никто по эту сторону вечности не может понять, почему Христос избрал Иуду. У Христа ум не такой, как у человека (Иоан. 3:12). И сердце (чувства) у Христа не такое, как у человека (Лук. 9:56). Любовь к человеку оставила славу небес и привела Христа наГолгофу. Любовь терпела предателя в среде друзей. Я не понимаю, почему Христос возлюбил и спас меня.Бог никогда не попустит грешнику погибнуть, не дав ему возможности покаяться, оставить грехи и примириться с Богом. Такую возможность Господь дал Иуде. Иуду Искариота следует рассматривать как тип грешника — всякого грешника. Иисуса Христа предал не человек, а грех в человеке. Следовательно, каждый человек, живущий в сознательном, произвольном грехе, предает Христа в себе самом. Такой человек нисколько не лучше Иуды Искариота. Осуждая Иуду, грешник осуждает самого себя. Иуда сам себя осудил, сам себя наказал. Это больше того, что делают «Иуды» 20-го века: они своими делами распинают Христа (Еф. 6:6), но не судят себя, думая, что они гораздо лучше Иуды Искариота.О Псалмах"… В свой статье «Большое почему» Вы написали, что 72-й псалом из Псалтиря написал какой-то Асаф. Я все время имел такое понятие, что Псалтирь написан Давидом, псалмопевцем. Выходит, что псалмы писал не Давид?"Всех псалмов мы имеем 150. Из них Давиду принадлежат 78. Сыны Кореевы, левиты, написали 11 псалмов, 12 — пророк Асаф, один — 89-й написал Моисей, один -87-й — Еман, один — 88 Ефат.Богословы предполагают, что все псалмы впервые собрал в одну книгу первосвященник Ездра.Опасное дело"… Ко мне заходит один человек, образованный и начитанный. Он говорит, что в русской Библии очень много ошибок. Он читает свою, английскую, Библию и доказывает, что Бог не может быть в Трех Лицах..."Это, вероятно, иеговист. Они переделали текст Библии так, чтобы Христос не был Богом. Доказывать и доказать — глаголы двух разных понятий. Можно всю жизнь доказывать, что земля на столбах держится, и не доказать. Прибегать к другим переводам Библии нужно не с целью искания противоречий, а с целью уточнения истины.Истина, что Иегова открыл Себя в Иисусе Христе и ныне проявляет Себя в Духе Святом, очень ясно отражена в английском переводе Библии (Кинг Йамес Версион). Так же отражена, как и в русском синодальном издании. Человеческое мудрствование — опасное дело. Оно не утверждает людей в истине, а ослабляет у них веру в незыблемость Слова Божия.Ап. Павел советовал «не мудрствовать сверх того, что написано» (1 Кор. 4:6), а «проповедовать Христа распятого», «чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, а на силе Божией» (1 Кор. 2:5).Мой совет: реже встречаться с этим «начитанным» человеком и чаще быть со Христом наедине в молитве.Хвалил ли Себя Моисей?"… Сорок лет читаю Библию, но к некоторым непонятным местам не могу найти разъяснение. Вот Вам такой вопрос: все богословы утверждают, что книгу «Числа» писал Моисей. Но как же он мог сам себя хвалить? Ведь там написано: «Моисей был кротчайшим из всех человеков». Это совсем нелогично и даже недопустимо..."Дорогой друг, вас 40 лет беспокоят трудные места Библии. Меня беспокоят легкие места, которые я понимаю, а как исполнять их — не вполне научился. На ваш вопрос прольет свет рассказ известного евангелиста-еврея доктора Гитлина. Он рассказывал: «Был у нас в Польше благовестник по имени Шифф. Однажды миссия попросила у него отчет о работе. Отчет он написал, но его почерк никто не мог понять. Тогда я предложил ему: ты диктуй, а я буду писать на машинке. После нескольких предложений он начал диктовать приблизительно следующее: »… А еще есть у нас энергичный, способный проповедник Моисей Гитлин..."Я остановил диктующего и сказал: «Прости, брат, но о себе я так писать не имею права, да и не могу». Тот ответил: «Это не твое дело. Я тебе диктую, ты — мой секретарь. Пиши!».Моисей повиновался Богу. Быть гордым — грех. Но и быть неискренне скромным — тоже грех. Христос сказал о Себе: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен...». Это не было хвастовство. Это было именно так на самом деле. Почему Моисей не мог написать, что он был кротчайшим человеком, если ему приказывал это написать Сам Бог? Моисей был только «секретарь». Диктовал Святой Дух.К Слову Божьему надо подходить не с критическим умом, а со смиренным сердцем. Тогда и непонятное станет понятным. Главное же — постигнуть путь спасения. А он для ищущих спасения очень прост.Истина прежде всего«Вы пишете о любви, а в то же время отгораживаетесь от тех, кто не с Вами, считая их грешниками...»Всех людей Библия называет грешниками, и вряд ли кто из живущих на земле осмелится это отрицать (Пс. 50:7). Но есть разница между людьми: одни ненавидят грех в себе самом, бегут от него, очищают себя кровью Иисуса Христа, другие любят грех, наслаждаются им, а Христос для них — только имя. У первых со вторыми никогда не может быть настоящей дружбы.Мне кажется, в вашем письме есть «перегиб». Несправедливо упрекать в отсутствии любви тех, кто не закрывает глаза на грех, а бичует его, называет его собственным именем. Отсюда кажущееся «отгораживание». Отгораживаться от человека — грех, отгораживаться от греха — наша обязанность.Однажды я отказался быть на свадебном торжестве, где для каждого гостя предназначалась бутылка «смирновки». Это — не торжество, а попойка. И там христианину делать нечего. Это совсем не значит, что я не любил новобрачных. Лучше не идти в лес, если знаешь, что там сидит голодный волк. Если волк не съест, он ранит.Никто не может упрекать евангелиста Иоанна в недостатке любви. Он был апостолом любви, но любви не сентиментальной, податливой, благодушно потакующей злу, порокам и заблуждениям. У него была любовь Христова, которая любит грешника, но ненавидит и карает грех.Верующего, не соблюдающего заповедей Христа, этот кротчайший апостол называет «лжецом» (1 Иоан. 2:4). Этот же апостол любви говорит: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1 Иоан. 3:15). «Кто делает грех, тот от диавола», — говорит тот же апостол. Нравится это нам, или не нравится, но так говорит Писание. Истина должна быть прежде всего. «Платон мне друг, но истина дороже», — говорит пословица.Конечно, вскрывающий ложь, лицемерие и зло в человеке призван любить самого человека и любить делом. Иначе его усердие не принесет пользы. Некто сказал так: «Будь осторожен, когда хочешь бить в человеке по диаволу, чтобы не задеть в нем Бога». Стараюсь об этом не забывать.Сколько?"… Напишите, пожалуйста, сколько человек могут составлять собою церковь? Один проповедник сказал мне, что нужно 7 человек, а другой- 12 человек..."Это зависит от законов данной страны. В США нужно 10 человек. Писание не устанавливает количество человек, которые могут составлять поместную церковь. Но Писание много говорит о качестве людей, которые могут составлять церковь: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Матф. 18:20).Люди могут собираться в большом количестве, но если они собираются не во Имя Христа, там о церкви речи быть не может.Церковь (экклезия — греч.) означает собрание. Не будем уподобляться средневековым схоластам, которые спорили о том, сколько должно отсутствовать на голове волос, чтобы человека назвать плешивым?И 7 человек могут составлять церковь и 12 человек, если они действительно рождены свыше и собираются во Имя Христа — этого мало, — но и возвещают путь спасения тем, кто этого пути не знает.Где написано?"… Где написано, чтобы в церкви сидели, да еще все — малый и старый пели из каких-то книжек? Где написано, что миряне могут выходить за кафедру и говорить, что придет им в голову? А у вас, у евангелистов, это есть..."Хочется спросить: а где написано, чтобы в церкви люди обязательно стояли? Обрядность убивает дух. «Где дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Малый и старый поют в церкви (собрании) потому, что так советовали апостолы: «Исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф. 5:18-20).О субботе"… Будем Вам благодарны, если ответите нам на следующий вопрос: праздновалась ли суббота до Моисея?"Нет, суббота до Моисея не праздновалась. Бог повелел Израилю праздновать субботу в пустыне Син в роды их, спустя 2 500 лет после сотворения человека. Прочтите об этом в книге Исход 16:1-23.И здесь нет противоречия"… В послании an. Павла к Римлянам говорится: «Всякая душа да будет покорна высшим властям», а в послании к Ефесянам тот же апостол говорит, что «наша брань против начальств и против властей». Разве это не противоречие?"И здесь нет противоречия, а наоборот: один текст дополняет и уточняет другой. К сожалению, второй текст вы не привели полностью, а взяли его отдельными словами. Апостол писал: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Именно потому, что «наша брань не против крови и плоти», мы должны повиноваться гражданским властям, если, конечно, приказы властей не противоречат христианской совести.Христиане должны быть образцовыми, честными, исполнительными гражданами в государстве, примером для других. «Мироправители тьмы века сего» — это не конгресс и президент, как вы пишите, а легионы злых духов, не имеющих крови и плоти. Здесь должна быть ясность: пулей и штыком сатану не сломишь. Значит, к духовной, а не к рукопашной борьбе зовет нас апостол.Во всех вопросах взаимоотношения христианина с государственной властью первое слово нужно давать совести. Мне рассказывали о случае, который произошел в Бобруйске во время немецкой оккупации. Несколько русских полицаев отказались расстреливать группу евреев. За это их расстреляли и похоронили в одной яме с евреями. Причем их, этих русских, расстреляли свои же, русские. Но расстрел — это еще не победа.То, что ап. Павел призывает к духовной борьбе, а не к борьбе в прямом смысле, подтверждает оружие, которое советует апостол применять: «Станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и МЕЧ ДУХОВНЫЙ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ СЛОВО БОЖИЕ» (Еф. 6:14-17).
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Андрей Завгородний

Любовь терпелива, добра, она не завидует и не хвалится, она не гордится, не может быть резкой и грубой, она не ищет выгоды себе, она не вспыльчива и не помнит зла. Любовь не радуется злу, но приветствует истину. Она всегда готова защитить, она доверч Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство


Комментариев пока нет