Схематическая психо реальность

Дурацкое название, не правда ли? Главное, оно раздвигает рамки. При том Ваши. Что это такое и о чём вообще эта статья? — у многих промелькнула именно эта мысль. Ведь именно то, что Вам не совсем ясно и заставляет работать Ваш мозг на все 150%: искать другие объяснения происходящему (в данном случаи, написанному), сотни мыслей в минуту, тысячи вариантов. О чёмже всё таки я? Ответ прост, о поведении потребителя. Ты, я, его жена, соседская собака и бабушкина кошка, даже хомячок твоего друга — всех нас всё таки объединила судьба одним схожим рефлексом — потреблением. Прописные истины в моей вариации. Правда же ничего нового? А если я возьму на себя ответственность и скажу, что это и есть твой\ мой/её смысл жизни?Надеюсь, улыбочка / ухмылочка появилась на твоём лице. А задумайся, ведь всё что ты делаешь, АБСОЛЮТНО всё направлено на то чтобы потреблять. Читать книгу — потребность новых знаний/ ощущений/ эмоций/ информации. <Делать> бизнес — потребность зарабатывать на ещё больше потребностей. Писать статью — потребность быть услышанным/ прочитанным. Даже для простых человеческих нужд у тебя есть потребность в выборе места, бумаги и в потреблении воды (в цивилизованных странах). Не слишком ли много <потребностей>? Точнее, это как с <матом>. *На нём разговаривают*/ *ими живут*. В нашем случаи, потребность порождает потребность. Фух, выговорилась. Надеюсь, на данный момент, возражений у тебя нет. Спрашиваешь себя, зачем я это читаю? И какой же вывод со всего этого? Первое, потребность автора быть прочитанным. Второе, твоя потребность в этих буквочках / словах/ чтении. Назовём эту часть статьи <схема>.Вторая часть <психо>. Что это? Хотя если быть точнее, то при чём тут это? Психо — это ты, я, морская свинка подруги и даже таракашка на чьей-то кухне. Психо — это единица измерения потребностей, точнее их группировка. Психо — это твой следующий шаг в цепочке потребления. Психо — это усилия на материализацию потребностей. Короче, психо — это человек как индивидуальность. Для современного мира именно индивидуальность есть ключевым фактором. Брэнд, торговая марка, логотип — одно и тоже направленное на подчеркивание твоей/ моей / её индивидуальности при выборе. Заключительная часть. <Реальность>. Какой выбор ты сделаешь? Что заставит тебя сделать именно этот выбор? На все эти вопросы должен ответить твой маркетолог. А ты не знал, что у каждого из нас есть свой маркетолог? Ведь твой выбор зависит от рекламы товара. А кто его рекламирует? А если маркетолог работает на тебя, в составе твоей команды, то проверь, РАБОТАЕТ ли он? Реальность — это полное поглощения потреблением нашей жизни. Так сыграй на этом.Вот тебе и <схематическая психо реальность> моего мозга. А сначала казалось полным идиотизмом, не правда ли? И ещё. Прости за тавтологии. В поддержку консультативного маркетинга.
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Лазуткина Елена

Я - Брэнд. Всё, что связано с разработкой концепций и позиционирования брэнда (компании) - ко мне! Безумные идеи и серьёзный подход - моё главное оружие! Практичность использования и минимизация расходов на промо-акции - то, за что любят меня мои зак Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг


Комментариев пока нет