Что вы знаете о школе изучения иностранных языков Lingua House?

Границы между народами становятся все прозрачнее. Люди путешествуют. Дети учатся за рубежом. Зарубежные партнеры по бизнесу, покупка недвижисмости в Испании, Германии, в любой точке мира стало обычным делом. И неудивительно, что родители с пеленок ведут детей в школы иностранных языков. В настоящее время мало знать только английский. Немецкий, испанский, французский, испанский, китайский не менее популярные языки, чем английский.

Что самое главное при выбора школыиностранных языков?

Часто этот выбор достаточно случаен. Громкое имя, близость к дому, работе, учебе. Иногда рекомендации знакомых. Тем не менее, во всех школах Москвы, а их более 500, учатся тысячи детей, школьников, студентов, бизнесменов, домохозяек. Большинство из них достигают своих целей, независимо от того известное или нет имя школы, дорогие или дешевые эти курсы.

Как вы думаете, почему так происходит? Я работаю более 10 лет в школе иностранных языков Lingua House.  И постоянно думаю о том, как помочь взрослым и детям быстрее овладеть иностранными языками. Видя из года в год, как слушатели курсов начинают говорить на иностранном языке, понимаешь, что учитель — это как проводник в лабиринте знаний. Он ведет учащегося по этому лабиринту, задача последнего взять те знания, которые дает ему учитель, доверится его опыту, профессионализму. Если слушателькурсов  умеет брать.

У нас на курсах используется коммуникативная методика обучения. Вы спросите, зависит ли процесс освоения языком от методики? Безусловно зависит. Это как в любом деле. Разным людям подходят разные вещи. Нет ничего универсального. Очень много зависит от первого опыта. Многие взрослые, имели в обычной школе опыт традиционного обучения, поэтому им трудно представить, как можно изучать иностранный язык без использования объяснений на родном языке. Но все мы в младенчестве научились родному языку без "переводчика".  Неудивительно, что у детей обычно не возникает проблем при обучении по коммуникативной методике. Наоборот, общение на уроке только на иностранном языке для детей становится естественным. У них нет боязни допустить ошибки, они эмоцианальны, быстро догадываются о значении новых слов и начинают их использовать в речи. Чем старше человек, там труднее ему отойти от родного языка. Тем не менее  в нашей школе была студентка около 60 лет, которая успешно выучила немецкий язык до уровня Intermediate, который ей нужен был по работе. Она была професором в области нейропсихологии. 

Что касается моего личного опыта, то в школе, институте, а потом на госкурсах я учила немецкий язык. Это было долго. Но и я не торопилась. Потом по работе понадобился английский. И  учила я его уже во взрослом возрасте по коммуникативной методике. Чтобы достичь уровня Intermediate, мне понадобилось чуть больше года. При этом, когда я слышу английскую речь, я не перевожу ничего в голове и не строю ответные фразы на русском, я просто отвечаю и думаю по английски. На немецком такого не происходило. Каждая фраза давалась с большим трудом, несмотря на то, что я его учила более 10 лет. 

Тем не менее, немало людей учит и выучивает язык, используя традиционную методику. Правда, очень часто на высоких уровнях, они приходят к нам, чтобы "разговорится". Можно и так. Важен результат.  

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Ольга, школа иностранных языков Lingua House

Директор школы иностранных языков, мать троих детей
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Иностранные языки


Комментарии

Одна из лучших школ района Измайлово.

10.12.09