Обращение к клиентам

Уважаемые клиенты этого сайта.

прежде чем задавать интересующий Вас вопрос заведите пожалуйста счёт в платёжных системах.Пополнитесь.Тогда только продумав вопрос задавайте его.В этом случае Вы сможете в полной мере воспользоваться всеми услугами профессиональных консультантов.Администрация сайта хорошо продумала способы оплаты и сделала этот сервис удобным и простым в применении.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Виктор

Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете


Комментарии

Что то мне подсказывает, что в блоги заглядывают только эксперты.


 


А по поводу призывов к оплате -  пустое сотрясание воздуха, увы.
 


25.03.10

Многие не задумываются даже над формулировкой вопроса!


Явно просматривается отсутствие интереса к самому ответу.


Ну ка, я что-нибудь спрошу.


О, ответили...


А если, для составления более полного и конкретно ответа, начинаешь уточнять детали у автора вопроса, то сразу получаешь минус. Как же так. Я спустился с небес. Написал в вопросе два предложения, а меня соизволяют еще и беспокоить. Беспокоить дополнительными уточняющими вопросами, Меня, Халифа Багдадтского Бухарского и Самаркандского.....


Мне видится, что администрации сайта надо требовать, как минимум, регистрации для тех, кто хочет задать вопрос! Это первое.


Любителей задавать задавать "пустые" вопросы — безжалостно банить. Он не уважает сообщество. Забирает наше время, не ценит его — почему мы не должны защищаться от таких.


Нам, как специалистам, надо минусовать вопросы и авторов вопросов, в которых просматривается отсутствие уважения к людям, которые хотят им помочь.


Всё вышесказанное без претензии на истину в последней инстанции.


 

25.03.10