МИССИОНЕРСТВО ИСТИНОЕ И ЛОЖНОЕ.Почему так раздражают людей уличные проповеди

различных миссионеров? Почему слова Священных писаний в их устах приобретают приторность и отторжение?

На этот и многие другие вопросы задумывался и Сергей в моменты соприкосновения с подобными «слугами Божьими». Задумался он и сейчас, когда войдя на один из эзотерических Интернет ресурсов, занимающихся онлайн консультацией, наткнулся там, на обычную картину. А картина была следующей. Один из посетителей поливал местную публику грязью. Грязьбыла привычным делом, ибо Коршунов работал сантехником, и ему было непривыкать к нечистотам. Больше того, он привык к этому настолько, что когда поблизости не было грязи, то пытался ее создать и потом сам же приступал к очистки. «Профессиональные издержки», скажите Вы. Не совсем так. Дело в том, что Коршунов был по совместительству еще и миссионером от Евангелистов и нес «слово Божье» в массы.

Вот и сейчас он изрекал слова Евангелия: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (От Матфея 5:14-16). Он даже не придавал значения, что делами его в данной ситуации были лишь слова, причем направленные на совершенно незнакомую публику, которая об иных его делах вовсе не ведала. Больше того, периодически он то называл собравшихся мразью, то отпускал им благословенье. Но именно эта ситуация навела Сергея на мысль почему столь недружелюбно встречают подобных проповедников. И противоречивость в их словах и делах—это не единственная причина, причина и в том, что они вещают как бы от Господа, самозвано присвоив себе это право. «Вот причина основного отторжения», подумал Сергей.

И ему вспомнилась другая картина, другой человек, который, вернее которая, не била себя в грудь не мешала всех с грязью, не пряталась за спину Бога, а делала свое доброе дело. Нет, речь пойдет не о Терезе и вовсе не о монахине, хотя деяния ее ничуть не хуже деяния известных миссионерок. Лет пять назад, по линии культуры, Сергею предложили съездить в Польшу для обмена опытом в декоративно — прикладном искусстве—лозоплетении.

Изначально он отказался, мотивируя это тем, что учиться ему там нечему и если полякам надо, то пусть сами приезжают и учатся у него. Однако, поразмыслив, он согласился, решив, что если будет скучно, то всегда может уехать. Мастер классы, организованные польской стороной проходили в маленьком местечке Безледы, на севере Польши и были представлены различными ремеслами. Проводились они с детьми из России и Польши. Все было очень интересно и Сергею понравилось.

Именно там он и познакомился с маленькой, непритязательной женщиной – паней Стефанией Михалик — Розой. Он не заметил бы ее, но заинтересовало столь интересное имя. Пани Стефания была рядовой переводчицей. За день до окончания мероприятий, она предложила Сергею поучаствовать в следующем проекте. Предложение было неожиданным, ибо оно было не от руководителя данного проекта, а от обычной переводчицы. Для того чтобы ознакомиться с проектом, она предложила посетить ее центр. Центром оказался Городской центр социальной помощи в Бартошицах.

Огромное многоэтажное здание с большим количеством сотрудников. Вы видели где-нибудь в России, чтобы глава подобного учреждения работал рядовым переводчиком в каком-то небольшом проекте? Это и поразило Сергея. Но еще больше поразили его дела, которые организовала и вела эта маленькая женщина, та реальная забота, которой она окружила людей нуждающихся в социальной помощи, то умение подобрать нужные кадры своих сотрудников, умение найти возможность обеспечить их хорошим заработком, несмотря на то, что пациенты ее учреждения обслуживаются бесплатно. А суть ее работы заключалась в решение вопроса семей имеющих в своем составе людей с ограниченными возможностями, такими как дауны, аутисты, люди с церебральным параличом и многие другие.

В Росси вопросы, решаемые с подобными людьми, переложены на их родственников. Вот и мечутся родственники между тем как пристроить своих больных, обеспечить за ними постоянный уход и тем как добыть нужные для этого деньги, ведь не бросишь их и не пойдешь работать, оставив их без присмотра. Жизнь таких людей превращается в жестокую пытку.

Пани Стефания сделала в своем центре Дом дневного пребывания. Изыскала возможность выделить для этого целый этаж в центре, подобрала нужных инструкторов по арат терапии, решила вопрос доставки в дневное время людей с ограниченными возможностями в этот Дом. Она изыскала возможность проведения занятий сначала с арт. терапевтами, а потом и с пациентами известными художниками различных жанров, причем не только из Польши, но и из других стран, организовала отличное питание своим пациентам на момент пребывания в этом Доме. Она смогла снять груз невостребованности с многих семей. Теперь родственники людей с ограниченными возможностями могут спокойно работать и зарабатывать себе на жизнь.

Ежегодно она изыскивает возможности и устраивает интеграционные пленеры, на которых одновременно присутствуют известные в Польше художники и люди с ограниченными возможностями из Польши и других стран. И вот что самое главное: она не бьет себя в грудь и не кричит на каждом перекрестке, что делает все от Бога. Она скромно и смиренно делает свою работу, постепенно расширяя круг своей деятельности, как и подобает обычной католичке. При этом она не превозносит свою веру, и проекты патронируют как католические священники, так и греко — католики, так и православные и, как не странно, не причисляющие себя ни к какой религии люди.

По мнению Сергея именно таким и должен быть истинный миссионер: скромность, смирение, огромная работа по разным направлениям, другими словами – дело. Если читатель когда-нибудь будет в Бартошицком повяте Польши и захочет увидеть плод дел ее, то достаточно спросить у какого-нибудь прохожего, где можно найти ее работу. И Вам покажут, ибо ее работу и дела знают очень многие жители этого места. По делам и судят.

Данная моя статья была на днях опубликована в Интернет издании Позитив плюс



Дополнение автора от 14.04.10 17:15:14

Ссылка на мою статью в "Позитив плюс"

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Владимир Качанов

Более, чем сорокалетний опыт работы в парапсихологии и эзотерике. Анализ и коррекция Ауры. Вопросы связанные с природой сна, с восприятием и осознанием (в полном объеме). Вопросы связанные с арт терапией (опыт участия в крупных международных проектах).
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Доброго времени всем!

Прочитал статью и мне на память пришли времена союза, когда часто и густо в кранах, на кухне или в ванной комнате, отсутствовала вода по причине ее отключения.

И вот... Когда воду включали, то из крана некоторое время вырывались, во-первых, звуки, не похожие на течение воды, во-вторых, какая-то пена, ржавчина, грязь, и только потом, в-третьих, начинала бежать вода. Вот такой образ, представили себе? Здорово, люди старшего поколения помнят эти времена!

Так вот. Когда миссионер Коршунов принял Христа, то он сразу не стал вести себя во всех отношениях свято, как и должно миссионеру. Из него еще какое-то время, во-первых, будет выходить его мирская сущность, во-вторых, характер его тоже требует изменений, ум требует обновления. И только после этого, через время, в-третьих, из него польется чистый поток, как и из пани Стефании.

Пани Стефанию автор увидел тогда, когда она уже была очищена от всех примесей, хотя, я лично думаю, что процесс очищения от примесей - это путешествие, длинною в жизнь.
 Просто примесей изначально может быть больше или меньше...

У Коршунова их просто было больше.

Но и его Бог очистит, ототрет, промоет Своим словом, и будет Коршунов Евангелистом-проповедником, которого будут слушать и удивляться, что он такой стал...

Бог да благословит нас всех!

26.03.10

Спасибо ,Юрий Викторович. Я тоже надеюсь на лучшее. Был согласился с Вами насчет того ,что все мы идем от чего-то и хоте лишь добавить,что даже достигнув многого,как кажется окружающим,мы все еще не совершенство.Но вдруг вспомнил иной случай,который ярко вошел в мою жизнь. Это было давно в Средней Азии,юг Казахстана,маленький грязный городок,ароматы осени ,школа,первый класс. Как и многие мальчишки я постоянно стремился в лидеры. И уже к ноябрю своего первого школьного года,подмял под себя всех мальчишек не только класса,но многих других классов. Постоянные драки и выяснения отношений. Бедные родители не успевали принимать жалобы от возмущенных родителей...Рос я в окружении атеистов,поэтому слово сектант было чем-то вроде фашист. В классе со мной учился крепкий,очень покладистый парень. По субботам он не ходил в школу. Учился он неплохо,но учителя постоянно трещали насчет того,что эти сектанты и т.п...Секта была субботников,возможно у нее было иное название,но так уж их называли тогда в школе. Как примерный октябренок я не мог позволить ,чтобы нормального парня вводили в заблуждение родители. Начались обсуждения ,но он постоянно уходил от этого говоря ,что это вера ,он верит и должен выполнять все традиции. Он говорил .что в вере нет ничего плохого. Сейчас просто смешно,как такой маленький карапуз стойко отстаивал свои права на веру. Естественно и я был ребенком и у меня не было терпения,а самое главное,своего опыта в этом. В ход,поэтому пошли угрозы,но он лишь улыбался. Как-то мы подловили его с ребятами после уроков и завязалась разборка. Собственно,разбирался я . Остальные просто смотрели.Угрозы,оскорбления,ну как обычно в таких случаях,потом пошли в ход клаки,но этот парень был крепким: он лишь стоял и улыбался в ответ на это ,как буд-то мои удары в грудь ,способные уже тогда сбить любого ровесника с ног были лишь легкими шлепками. Он даже не пытался уйти от этого. На какой-то момент я опешил ,мне не хотелось его бить. Тогда я сказал,что тебе стоит ходить в субботу в школу,на что он сказал,что вере нельзя изменять. Это мен вновь завело я снов стал наносить удары,но уже по лицу,появилась кровь,а он продолжал улыбаться и даже не пытался ответить. Мне стало стыдно ,так стыдно,как никогда ранее,я не знал что мне делать. Мне был приятен этот паренек и я совсем перестал испытывать к нему зло,напротив,я испытывал муки своей совести. Так тогда все закончилось. Спустя несколько дней я извинился перед ним. Он улыбнулся и сказал,что не держит на меня зла. Мы стали друзьями  Лишь спустя много лет,изучая Библию я понял почему он не ответил на удары ударами и ,как не странно,это было признаком силы ,а не слабости. 

Этот пример говорит мне о том,что не всегда мы идем к этому всю жизнь. Бывают люди,которые изначально всем этим наделены и являются примером миссионерства уже со столь юных лет. Насчет пани Стефании мне трудно сказать. Возможно, она пришла к этому не сразу. Каждый идет к этому свой путь и главное ,чтобы он был пройден ,но не менее главное,чтобы потом пройдя его не было угрызений совести как у меня за свои поступки. Коршунову я не желал бы ,чтобы его проповеди приводили к обратному результату,ведь потом ,когда он все поймет,ему будет стыдно за то,что действуя во благо и со словом Божьим на устах,он вредил этому слову,не говоря уж о себе.

26.03.10