Адекватность обращения к эксперту

Будучи на данном сайте не очень продолжительное время, однако, уже успел столнуться с так называемыми "неадекватными клиентами".  Многие знакомые эксперты время от времени с таковыми сталкиваются. Начинается это практически всегда по одному и тому же сценарию: с вопросом заходит вроде бы нормальный человек, задаёт вопрос и получает ответ. С этого момента варианты развития событий начинают разниться. Но все эти различныеварианты проводят к одному и тому же- клиент начинает нервничать, грубить, хамить и выставлять оценки, явно не соответствующие самому разговору. Причины могут быть разные- отказ эксперта в консультации (в случае бесплатной консультации либо по оглашённым экспертом причинам), вежливое, в противовес стилю общения клиента, обращение эксперта,  желание самоутвердиться и многие другие. На примере двух обращений подобных клиентов я заметил одну объединяющую их черту- стремление к саморазрушению. В эзотерике есть даже специальный термин для этого- самопорча. Человек, явно страдающий психическими отклонениями в общемедицинском смысле этого слова, а также метафизическими нарушениями, вместо того, чтобы обратиться к эксперту и получить квалифицированную помощь, явно усугубляет своё положение, пытаясь вылить свой негатив на вроде бы постороннего человека. Однако, такие люди зачастую представляют из себя недалёкие, озлобленные и болезненные личности, не понимающие, что любой выходящий наружу негатив обязательно вернётся обратно, причём сила этого негатива на порядок увеличится. Отсюда и возникает самопорча. Интереснее всего это наблюдать в разделе эзотерики, так как человек, обращаясь к эксперту, и, пусть не веря, но предполагая у эксперта наличие определённых способностей и сил, всё же решается на такое поведение и начинает хамить на вежливый отказ эксперта либо ответ, не совпадающий с желаемым. Понятно, что после такого и так ослабленная система в общем-то, крайне нуждающегося в помощи человека подвергается дальнейшей разбалансировке и расшатыванию. Причём, это даже в случае, когда эксперт, обладающий паранормальными способностями, даже и не предпринимает никаких шагов к наказанию обидчика. Обидчик сам всё делает за эксперта. Интересно, стоит ли пять минут мнимого "превосходства", показушного хамства и "независимости"- многих лет восстановления нормального состояния психики, здоровья и потраченных средств на устранение причин, а главное- последствий таких поступков?

04.10.10
38
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Trang

___*** ЧИТАЙТЕ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ, ВСЕ ПРАВИЛА ТАМ ОПИСАНЫ ***___ _____________________________________________________________________ Определение характера, возможностей и будущего отношений. Приватные консультации по житейским вопросам. Ведение Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Этот текст нужно поставить эпиграфом в разделе Эзотерика. Или же заставлять принудительно читать его до обращения к психологам и эзотерикам и ставить галочку в чекбокс "Прочитал, понял, сделал выводы"...

04.10.10

Да случаются такие случаи, что говорить они есть и среди экспертов, как не странно но и эксперты есть не адекватная  и удивляться особо нечему все мы люди и неважно какими мы способностями обладаем. У меня попался такой эксперт, который ко мне обратился, неадекватная во всех смыслах, обиженная, молодость видимо сказалась, хотя и сама другим консультирует неплохо. Услышав истину, спустя неделю две вновь с тем же самым вопросом обращается. Мой ответ, что не стоит смотреть одно и тоже спустя короткий промежуток времени, что ответ будет прежним, несмотря на то как вопрос поставить, смысл то остается прежним, столько было обид и жалоб, соответственно плохой оценки. Эксперт посчитал, что если заплатил за консультацию 50 р. то я обязана консультировать постоянно и при чем одно и тоже, из пустого в порожни перекладывать. Так, что такие казусы случаются. Просто люди хотят слышать не правду, а именно то как им бы этого хотелось, зечем же тогда обращаться за консультацией? Кроме того, считаю, что мы - эксперты им много должны за их плату, так сказать отрабатывайте, мы же заплатили, а вы нам не то сказали или не столько сказали сколько нам нужно. Оплата услу в первую очередь за наши труды и любой труд необходимо ценить и уважать. А нервами и грубость клиент вредит только самим себе, своей агрессией никто ничего еще не добился и не добется, а причинит лишь себе вред. 

05.10.10

Какой же это эксперт, который так поступает. Молодо - зелено.  

Жизнь прекрасна, но что бы жить, нужно учиться, и, порой, на это уходит вся жизнь :)

06.10.10