Теория Обработки информации (теория принятия решения)

 

ОписаниеПослание

  Чтобы убедиться в чём-либо, сначала необходимо  обратить внимание на послание, а затем согласиться с этим посланием. Чтобы  согласиться с сообщением, необходимо провести сравнение своего предыдущего  представления о предмете или объекте с новым представлением и отклонить  предыдущее представление.

 

Пример

«Рекомендательная» рекламная компания часто использует  людей, которые говорят о том, как они имели обыкновение думать, что их старый  стиральный порошок был хорош, покаони не попробовали новый бренд Sudso. Это воздействует  на аудиторию, так же как внутреннее размышление.

 

Как это использовать

  Убедитесь, что другой человек слышит Ваше послание.  Выявите у него или у них любые противоположные точки зрения. Эти  противоположности выступают, в качестве сравнения с Вашим сообщением.

 

Защита от манипулирования

  Остерегайтесь людей, которые говорят Вам, как думать и  какое принимать решение. Не введитесь на их убеждения.

 

Читать статью полностью на profkariera.ru

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Дмитрий Pro

По образованию психолог, более 5-ти лет работаю в области управления персоналом.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие


Комментариев пока нет