Успех в бизнесе зависит от того, как ты относишся к своим Клиентам.

Никто кроме Клиента не приносит нам деньги. Стань Клиенту личным экспертом в своём продукте, и тебе станет не страшен никакой кризис.

Я много размышлял о том, почему мои Клиенты не уходят от меня к конкурентам.

Ведь бывает так, что мой продукт может в каких-то местах уступать конкурирующим, и цена зачастую у меня выше. И вот, что я надумал.

Я заню очень много о своих Клиентах. Я всегда разговариваю с ними о том, что их волнует, о том, о чём они хотят поговорить. А о товаре я им почти ничего не говорю. Они мне верят без презентации товара. Просто покупют его у меня и всё. А потом они приходят ко мне просто так, и мы разговариваем с ними по душам.

Поэтому я никогда не трачу деньги на рекламу, на яркую упаковку и прочую ерунду.

В нашей жизни всё как в том анекдоте: "… а поцеловать?"

 

Однажды я разговаривал с владельцем одного Питерского ресторана. Он жаловался мне на своих Клиентов. Он говорил: "эти туристы заходят ко мне только днём на ланч. Едят за дёшево и гадят в туалетах." Чуствуете как он "любит" своих Клиентов. 

Это разговор был у меня с ним в конце сезона 2009 года. Сегодня этот ресторан — банкрот. А всё почему?

Чтобы бизнес процветал нужно любить своего Клиента, иначе ты банкрот.

Это мысли вслух. Точнее офф-лайн. 

Если Ваш бизнес сейчас неустойчив — обращайтесь, я помогу наладить отношения с Вашими Клиентами. Придётся много поработать, но результаты не заставят себя долго ждать.

До встречи, мои друзья.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Грабовский Пётр Семёнович

Шью тапочки на дому
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес


Комментариев пока нет