Мысли вслух

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с Вами своими размышлениями. Как часто приходится сталкиваться с хамством клиентов, даже в какой-то степени с наглостью. Нередко они обращаются в чат, внимательно не прочитав профиль. И если получают, отказ в консультации, обижаются. А обижаться им нужно только на собственную невнимательность, из-за которой они задают свои вопросы "не по адресу".  Эксперт, как правило, в своемпрофиле четко указывает область консультирования, подробно расписывает проблемы, которые может решить. И если эксперт, как настоящий профессионал и порядочный человек, не берется не за свое, то его нужно только поблагодарить за честность, а не оскорблять.

Еще, конечно, удивляет, когда клиенты стараются в один вопрос втиснуть столько информации, над которой работать пришлось бы как минимум несколько часов, а то и дней. Но от эксперта ждут немедленного ответа, да еще и бесплатно.
 Уважаемые клиенты, постарайтесь быть внимательнее и тактичнее. Вы обязательно найдете своего Мастера, но только отнеситесь к нему с УВАЖЕНИЕМ.

Удачи всем и взаимопонимания.

 

 

27.02.11
21
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Nelean

НУМЕРОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СУДЬБЫ* психоматрица Пифагора* СОВМЕСТИМОСТЬ, ЧИСЛО УДАЧИ*числовой ГОРОСКОП на определенный ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД** ЧИСЛОВОЙ КОД ЖЕЛАНИЙ** ЧИСЛО-ТАЛИСМАН**ЧИСЛО УДАЧИ ДЛЯ ДОМА** ЧИСЛО ТАЙНОЙ СТРАСТИ** ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЕЖЛИВ Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Вполне верно написали. Мне тут пишут 20 вопросов и говорят, ну ведь первые 10 минут бесплатно?

На что я отвечаю, что не Бог, мне надо потратить 3-4 часа на поиск ответов и рассмотрение таких подробностей. На что одна леди мне вообще обидчиво заявила - значит, Вы не ясновидящая, а видите только деньги. Люди не понимают сути. Они видят лекарства в аптеке, но никто не думает, что витамины производятся, упаковываются, перевозятся, потом создаются аннотации и прочее. Люди хотят всего и сразу. Волшебную таблетку за 10 минут. И, конечно же, лучше бесплатно.

27.02.11

Полностью поддерживаю. Одна дама написала мне, что "за воду" не платят. Насколько мне известно, не понаслышке, вода нынче стоит крайне дорого (и не только в коммунальных платежах) ...особенно, если качественная питьевая...

27.02.11

К счастью, вежливости и уважительности гораздо больше, чем хамства и наглости. Иногда человек, только что зашедший на сайт, неподобающим образом ведет себя не от «природной» невоспитанности, а из-за невнимательности, дезориентации — дело-то новое! Перенести правила приличия из физической жизни в сетевую не всем удается сразу. Основные законы-то одинаковые. Бывает, объяснишь это по-человечески, и наступает полный контакт и понимание. А бывают и трудности. На днях мне пришлось среагировать так: 

Во-первых, Вы не поздоровались. Во-вторых, если бы Вы читали профили экспертов, и в частности, изучили бы внимательно мой — у нас давно бы состоялся разговор. Вы по сути дела вламываетесь в мой кабинет, даже не обращая внимание на специально для Вас написанное послание, висящее на двери. А ведь там есть ответы на половину вопросов, которыми Вы засыпали меня. Уважайте меня так же, как уважаю Вас я. И тех людей, которые записались на прием, оплатили услуги и дисциплинированно ожидают своей очереди.

Все мы знаем, какого характера диалоги иногда возникают:"у моего мужа любовница" — Представьтесь, пожалуйста, и прочтите профиль, там указаны все требования к вопросу — «вы мне поможете?» — Да, помогу, только прочтите профиль, если Вы этого не сделаете, я сразу пойму и в помощи откажу —  "а вы это делаете?"… "а можно спросить"… "а почему вы молчите?"… "я прочитала профиль, и что теперь?

Увы, такое случается в нашей практике… :)  Главное — терпение, организованность и выдержка.

28.03.11