Выпуск 20. Как без проблем консультироваться через аудиочат

Дорогие друзья, уважаемые пользователи сервиса LiveExpert.ru!

Многие из вас уже консультировались у наших экспертов с помощью текстового, аудио и видеочатов. Как показывает практика, самый удобный вариант – консультирование в режиме аудиочата (голосовом режиме), а именно: вы с экспертом разговариваете друг с другом через компьютер, подобно тому, как вы общаетесь с помощью Скайп. Мы стараемся, чтобы консультации проходили в рабочем режиме и технические неполадки не мешали вам общаться с экспертами. К сожалению, в работе чата иногда случаются сбои – любая техника время от времени выходит их строя. Мы постоянно совершенствуемся, устраняем неполадки и делаем наш чат более удобным для вас. В настоящее время сбои происходят редко, а иногда они случаются по не зависящим от нас причинам. Один из наших экспертов сейчас расскажет вам, как без проблем получать консультацию специалиста с помощью нашего аудиочата.

Эксперт  Govaard давно консультирует на LiveExpert.ru, у нее большой опыт работы. Govaard входит в 10 «топовых» экспертов в разделе «Психология».  Поэтому она хорошо знакома с нюансами использования чата и знает, как можно избежать тех или иных проблем в его использовании.


 Здравствуйте, уважаемые клиенты!

Меня зовут Govaard. Я консультирую в разделе «Психология». Консультации провожу как в письменном, так и «голосовом» (аудио) режиме, однако отдаю предпочтение голосовому.  

Я всегда предлагаю клиенту провести первые консультации в голосовом режиме. Почему? Постараюсь Вам объяснить.  

Во-первых, это дешевле для Вас.  Если мы сравним, сколько можно получить информации за 30 минут переписки и общения голосом, то разница будет ощутимой. В течение какого-то времени я печатаю сама и ещё трачу время, чтобы прочитать ваш ответ. За 30 минут «голосового» режима консультирования нам с Вами можно получить примерно столько информации, сколько за три письменные консультации.

Во-вторых, Вы слышите меня и на уровне внутренних ощущений понимаете, подхожу я Вам или нет, готовы ли Вы со мной работать или нет. Мне тоже очень важно слышать Вас — так я могу больше понять, прочувствовать и применить свой дар, чтобы найти тот метод работы, который поможет именно Вам. Последующие консультации можно проводить и в письменном виде (например, если рядом другие люди и нет возможности поговорить, или Вы не хотите, чтобы Вас слышали). Выбор за Вами!

Как это работает. Для того чтобы связаться со мной, Вам нужно иметь микрофон или наушники. Вы заходите в чат. С правой стороны в окне чата нарисованы наушники. Внизу есть две зелёные кнопочки. Первая с изображением «рупора» — Вы нажимаете её, если хотите меня слышать, но не хотите, чтобы я Вас видела. Вторая — «кнопочка-видеокамера», её Вы нажимаете, если хотите, чтобы я Вас не только слышала, но ещё и видела. Когда Вы нажимаете «кнопку-рупор», у Вас появится табличка – там нужно нажать кнопку «Разрешить», иначе мы друг друга не услышим.

Так как я эксперт, который большую часть проводит голосовые консультации, то, соответственно, при общении сталкивалась с разными проблемами чата, при которых разговор может не состояться. Сейчас я расскажу о самых распространенных проблемах и о том, как это можно исправить.

1. Вы нажали кнопочку «позвонить» -  или, как я её называю, «рупор», -  но соединения не произошло. Возможно, Вы нажали «рупор», но не нажали затем кнопку «Разрешить».  

2. Когда Вы вошли в чат, обратите внимание на надпись под наушниками. Если написано «Абонент в чате» или «Абонент не в чате» — можете смело звонить. Если вы увидели надпись «Соединяемся» — закройте чат, а потом повторно откройте и посмотрите, появилась ли надпись «Абонент в чате» или «Абонент не в чате».

3. Вы меня слышите, я Вас нет. Это значит, что у Вас плохой микрофон. Да, Вы можете при таком микрофоне общаться в Skype (Скайп), но для чата сайта он, к сожалению, слабоват.
4. Если выше перечисленное не подходит, а связи нет, то выключите у себя Skype,  выключите агент, перезагрузите компьютер  и попробуйте набрать ещё раз. Я думаю, что, при большом желании, мы услышим друг друга.

Уважаемые клиенты, прежде чем звонить эксперту, прочитайте внимательно информацию в профиле эксперта, затем напишите ему, договоритесь о консультации, и только потом звоните. Если в настоящий момент эксперт консультирует, то он не будет оставлять своего клиента для того, чтобы ответить на звонок. Эксперт отвечает на звонок только тогда, когда это согласовано с клиентом. Давайте уважать друг друга, тогда совместная работа принесёт нам удовольствие и пользу!
С уважением, Govaard.

Аудиочат  — это действительно удобно, быстро и недорого в сравнении с консультациями в письменном виде. Экономьте ваши ресурсы и пользуйтесь нашим аудиочатом!



03.07.12
236
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

1. «Как показывает практика, самый удобный вариант – консультирование в режиме аудиочата» — ЧЬЯ практика? ДЛЯ КОГО самый удобный вариант? Какое количество клиентов и консультантов было опрошено? На основании чего сделаны подобные выводы? 

2. «Аудиочат  — это действительно удобно, быстро и недорого в сравнении с консультациями в письменном виде. » — следует ли это понимать так, что текстовый чат — это неудобный, медленный и необоснованно дорогой метод? Как в связи с этим мнением выглядят консультанты, предпочитающие текстовый чат аудиочату?

04.07.12

Но это очень опасно! Не знаю кого как касается остальных, но лично я могу еще как-то представить врага, но голос практически предугадать невозможно. А вдруг неизвестный тембр голоса, нечаянно и внезапно, меня способен ранить смертельно. Нет это не для меня. Это для более отчаянных и пусть тренируются. Желаю удачи всем, если ко мне больше подобные предложений поступать небудет№~   

05.07.12