Комиссия на платные консультации уменьшена в 2 раза

Хочется отметить, что за последние 2-3 месяца у некоторых наших экспертов начало получаться зарабатывать на сайте. Общую сумму всех заработанных денег можно увидеть в разделе Статистика на главной странице сайта и эта сумма постоянно растет. Конечно же, эта сумма не учитывает тех денег, которые были заплачены “напрямую” экспертам, а не через сайт.

По случаю годовщины сайта мы подготовили Вам еще одинсюрприз, уменьшив комиссию в 2 раза, с 20% до 10%. А для Золотых клиентов комиссия теперь вообще отсутствует. Напоминаем, что Вашим золотым клиентом является любой пользователь, впервые попавший на сайт по кнопке эксперта либо ссылке на Ваш профиль. Скидки действительны до 1го марта 2010 года.

5 причин, почему экспертам лучше оказывать консультации и принимать платежи через сайт:

  1. Это удобно! Ваши клиенты могут пополнить счет в системе десятками способов, а Вы их сможете вывести не только на WebMoney и на Яндекс.Деньги, но и на счет Вашего мобильного телефона. Выводить деньги можно в любой момент как сразу все, так и по частям. Вывод денег занимает не более 2х будних дней. Минимальная сумма вывода — 1 рубль!
  2. Это безопасно! Клиент готов заплатить, но не хочет платить вперед? Попросите его пополнить счет, а оплатить по окончанию консультации. Вряд ли он передумает, особенно если консультация ему понравится. Консультацию можно оплатить одним переводом, по частям, поминутно, а так же можно в письме выставить счет клиенту.
  3. Вы зарабатываете репутацию! Ваши клиенты могут писать отзывы только за консультации, которые были через сайт, а оценки за платные консультации сильнее влияют на Ваш рейтинг.
  4. Это надежно! Каждый день мы обслуживаем несколько платежей, и до сих пор ни раз не ошиблись, и никто не жаловался. Ваши деньги точно не пропадут.
  5. Низкая комиссия! Пользователь вообще ничего не теряет, а эксперт при консультации на 500 рублей платит комиссию всего 50 рублей (10%). Если Вы сами привели Вашего клиента на сайт (он Ваш Золотой клиент), комиссия вообще отсутствует.

А вот 5 причин, почему клиентам лучше консультироваться через сайт и оплачивать консультации так же через сайт:

  1. Это удобно! Вы можете пополнить счет в системе десятками способов, в том числе WebMoney, Яндекс.Деньги, терминалы оплаты (QIWI и другие), банковские и денежные переводы.  Деньги, не израсходованные на консультации, Вы в любой момент можете быстро вывести обратно.
  2. Это безопасно! При получении и оплате консультации через сайт вероятность быть обманутыми минимальна. Мы рекомендуем Вам сначала пополнить счет на сайте, подтвердив свою платежеспособность, пообещав оплатить консультацию по окончании. Даже если Вы оплатили консультацию вперед, а эксперт пропал, Вы можете пожаловаться администрации сайта.  Если эксперт все же требует оплату вперед, Вы можете воспользоваться поминутной оплатой, оплачивая только то время, пока консультация Вам полезна.
  3. Эксперт дорожит своей репутацией! Обязательно обратите внимание на оценки эксперта и отзывы о нем, вряд ли Вас обманет тот, кто уже многим помог. Поставьте оценку эксперту по окончании консультации, Ваша оценка платной консультации сильнее влияет на его рейтинг и репутацию эксперта.
  4. Это надежно! Каждый день мы обслуживаем несколько платежей, и до сих пор ни раз не ошиблись, и никто не жаловался. Ваши деньги точно не пропадут.
  5. Нет скрытых комиссий! Сайт не берет никаких комиссий с клиентов, комиссию оплачивают только эксперты.
15.01.10
74
1 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Спасибо! Что ни день, то приятные неожиданности! Это радует!

Но есть одно "НО"... Может быть, не стоит выводить на главную страницу сайта сумму, заработанную экспертами?

К нам идут разные люди, но основных категорий - две. И проблем, соответственно, тоже две.

Во-первых, сумма пока мала, хвастаться особо нечем. Для тех, кто оценивает работу сайта по заработанным деньгам, этот показатель не очень-то и хороший. Была бы цифра хотя бы 6-7-значная, тогда другое дело.

Во-вторых, помните дискуссию, когда клиентка была готова нас на куски порвать за то, что мы за работу хотим получать деньги? На таких клиентов эта строка будет действовать, как красная тряпка на быка, или же отпугнет их.

Я думаю, стоит или закрыть эти данные от клиентов, или же вообще убрать с глаз долой. Каждый знает свой счет, и ладно! Как на Западе - всем приносят зарплату в закрытом конверте, и никто не знает, сколько получает сосед. Исключается фактор зависти. Рейтинг есть - и хватит.

Если хотите, перенесите мой ответ в закрытый форум, будем обсуждать там все вместе.

16.01.10

Мариам Оганесовна,


Спасибо. Я тоже еще раз подумал над этим и решил убрать строчку "Всего заработали". Сегодня-завтра уберу.

18.01.10