Теперь Вам Skype больше не нужен. На LiveExpert.ru сегодня появился аудио-чат собственной разработки для консультаций прямо на сайте.

Мы рады сообщить нашим посетителям о том, что сегодня у нас появился аудио-чат собственной разработки. Теперь можно консультироваться не только обмениваясь текстовыми сообщениями, но и разговаривая в нашем чате точно так же как по телефону или Skype.

Для этого нужно эксперту и его клиенту одновременно войти в чат (как и раньше) и обоим кликнуть на зеленую кнопку “Позвонить”. При этому обоих собеседников должна быть гарнитура (либо динамик + микрофон). Попробуйте наш новый чат. Если Вы нажали на зеленую кнопку и ничего не слышите, попросите Вашего собеседника так же ее нажать, а так же уточните, есть ли у него микрофон.Хотим предупредить, что это пока альфа-версия аудио-чата и в нем могут быть ошибки. Но, поскольку он никак не влияет на общение в текстовом чате, мы не выдержали и выложили ее на сайт.

 

09.02.10
205
14 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте! Отличное решение, а главное полезное. Только может картинку с кнопками сделать немного поменьше? Лучше пусть будет побольше поле для ввода текста.


09.02.10

Дело в том что Adobe Flash при нажатии на кнопку Позвонить показывает диалоговое окно с разрешением подключить микрофон. А если поле аудио-чата сделать чуть меньше, то это диалогоове окно туда не помещается и аудио-чат вообще не работает. В-общем, из-за технических ограничений так сделать, к сожалению, нельзя.


09.02.10

А поле для ввода текста сделать больше никак? :( 


09.02.10

Здравствуйте! Планируется ли введение видео-звонков?


09.02.10

А поле для ввода текста сделать больше никак? :(


А зачем, это же чат, очень редко кто пишет большие сообщения. Для этого есть почта. Кстати, в скайпе и аське поле для ввода текста не больше.


 


Планируется ли введение видео-звонков?


Пока нет, а там поживем-увидим.


09.02.10

У меня простыни на пару страниц бывают:))  У меня, видимо, аська уникальная — в ней поле кудааа больше:)


А как быть тем, у кого гарнитур нет? Предлагать купить не надо.


09.02.10

он должен быть платный тогда будет интересно


09.02.10

Мы строили, строили, и наконец построили! Урррряяяя!!! (Чебурашка)


Будем ждать клиентов с наушниками, чтобы опробовать! Впрочем, можно и друг с другом поговорить :))) Но это уже завтра.


Молодец, Олег!


Но в случае аудиочата у нас снова встанет проблема тарификации (расчет оплаты), придется переходить на поминутный режим.


Нима, но почему Вы говорите, чтобы не предлагать купить? В этом случае подойдут самые простые и дешевые наушники, лишь бы у них еще и микрофон был. Я свои наушники, кажется, за 5-7 долларов купила. И нормально работают. Так что тут никаких больших трат Вам не грозит, зато гораздо удобнее, чем полчаса набирать текст, а потом обнаруживать, что клиент давно уснул от тоски или и вовсе убежал с сайта :)))


10.02.10

Мариам Оганесовна, тут не в тратах дело:)  Не у всех посетителей есть возможность и желание общаться голосом.


 


В случае с тарологами клиент рискует уснуть под шелест раскладываемых карт:))


10.02.10

Да, действительно :)))


А, интересно, вам не приходится во время расклада задавать уточняющие вопросы?


Впрочем, я знакома с Таро не понаслышке, правда, гадаю на них только себе.


Информация Таро очень объемная, поэтому, скорее всего, можно и не задавать вопросов.


Это я пишу просто так, риторически, можете не отвечать :)))


11.02.10

Приходится. Порой  необходимо бывает сделать и не один расклад, если в процессе выявляются какие то детали, требующие внимания.


11.02.10

Главный Администратор (Олег): А зачем, это же чат, очень редко кто пишет большие сообщения. Для этого есть почта.


В почте неудобно разбираться в проблемме. Частенько необходимы дополнительные вопросы, а  письмом  гораздо длительнее процесс. Почему чат и нужен.


Конечно, Вам решать. Мы просто высказали свои мнения.


11.02.10

У каждого свое! Мне проще по голосовому режиму работать, нежели писать портянки на несколько часов по гороскопу. Строю карту 1.5 минуты и сразу без подготовки по карте беседую, на практике оказалось, что кроме одного вопроса потом достают еще сотнями вопросами, потому я больше склонна к задушевной беседе мгновенно., так удобнее.


И потом, у кого действительно проблема. тому важна сама информация, не довыбора в чате писать или говорить, и с удовольствием общаются в голосом режиме, такова моя статистика. что просто " погулять", тот кочевряжиться и самое главное требует ответа без всякого уважения.


13.02.10

Ну, в общем-то, хорошо, что теперь есть выбор, можно самому выбрать наиболее удобный способ и общаться с клиентом наиболее рациональным способом. Главное — это.


Кому-то чат больше подходит, кому-то письма, кому-то разговор — все есть! Ура!


13.02.10

Уважаемы эксперты,  есть ли на сайте тестовый режим прверки микрофона. В скайпе, например есть тестовый режим проверки микрофона. 


На скайпе и в других видио чатах у меня  проблем нет. все работает.  А здесь — ну, никак.  Уже пробовали вдвоем быть в чате. КнопочкаНа сайте мигает,  а там, где иконки  Аудио Видио -  сначала — СОЕДИНЯЕМСЯ, а потом — ошибка соединения.


И все.


… Поговорил бы кто со мной .....


Даже здесь наушники есть



 
Общаться в чате  , Но это — только иконка?




 


11.11.10
Сейчас на сайте

У меня сейчас тоже так. Это проблема сайта. Попробуем разобраться.


11.11.10

Да, действительно, вчера весь день аудио и видео чат не работал. Но сейчас проблема "Ошибка соединения" исправлена.


12.11.10