Новая платная услуга звонок эксперту с сайта на телефон

Уважаемые эксперты,
Сегодня на сайте появилась новая платная услуга "Звонок эксперту с сайта на телефон".

  1. Вы вводите номера своего телефона и, возможно, Skype, а так же время, удобное для звонка. Номер Вашего телефона и Skype клиенты увидеть не смогут.
  2. После проверки администратором напротив Вашего профиля появится кнопка "Позвонить", которая позволит посетителям сайта звонить прямо с сайта Вам на телефон или Skype.  Кнопка будетвидна только в то время, которое Вы указали.
  3. Теперь Вы можете консультировать Ваших клиентов и по телефону или Skype, зарабатывая по 10 рублей за каждую минуту разговора, то есть 600 рублей в час. При этом клиент платит 17 рублей в минуту. Большая часть разницы — это услуги связи.


Ввести номер телефона можно в разделе Мой профиль – Мой телефон. Услуга пока доступна только для проверенных экспертов с рейтингом выше 300. Мы надеемся на то, что услуга “Звонок эксперту с сайта на телефон” позволит
Вам более эффективно организовать свою работу, поскольку Вы не тратите время на предварительное общение с клиентом, а зарабатываете, начиная с первой минуты разговора.



Дополнение автора от 27.08.10 20:33:17

Кстати, я пока добавил кнопочку позвонить только себе. Можно попробовать мне позвонить и посмотреть как это работает. Правда не уверен что на выходных буду брать трубку.

27.08.10
89
18 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Спасибо за новую услугу. Скажите пожалуйста, а если я желаю, чтобы мне звонили только на скайп и хочу дать его номер, то зачем обязательно вводить телефон? Заранее спасибо за ответ.

27.08.10

Интересная услуга. Вопрос такой - как-то во время звонка занятость эксперта отслеживается? Кнопка "позвонить" пропадает? Или звонящим будет идти сигнал "занято"? Или будет идти параллельный вызов (почти на всех мобильных тарифах есть включённая опция "ожидание звонка", позволяющая приостанавливать один вызов и отвечать на другой)?

27.08.10
Сейчас на сайте

Спасибо! Это будет здорово! 

Только... Хорошо бы, чтоб для телефона и Skype можно было время звонков и просьбу временно не звонить можно было помечать отдельно!

И хорошо бы, чтоб если эксперт разговаривает по телефону, чтоб появлялся флажок, что эксперт занят.  

27.08.10

Спасибо,отличный вариант!

27.08.10

Очень интересная услуга, опробуем:)

27.08.10
Сейчас на сайте

Спасибо за новую услугу. Возник вопрос по поводу оплаты. Куда она будет начисляться. Если звонят на телефон, то на телефон? Или на сайт?И то же самое если звонят на скайп?

27.08.10

*MEGAN* скорее всего на ваш счет на сайте, процент то надо же как-то брать )

27.08.10

 

Спасибо за новую услугу. Скажите пожалуйста, а если я желаю, чтобы мне звонили только на скайп и хочу дать его номер, то зачем обязательно вводить телефон? Заранее спасибо за ответ.

Услуга больше ориентирована на разговоры по телефону.  Предполагается что в указанное время эксперт практически всегда доступен. Скайп можно указать на всякий случай. Если ввести только скайп, то эксперт будет далеко не всегда доступен, так как он не всегда за компьютером.

Интересная услуга. Вопрос такой - как-то во время звонка занятость эксперта отслеживается? Кнопка "позвонить" пропадает? Или звонящим будет идти сигнал "занято"? Или будет идти параллельный вызов (почти на всех мобильных тарифах есть включённая опция "ожидание звонка", позволяющая приостанавливать один вызов и отвечать на другой)?

Если эксперт сейчас консультирует другого клиента по телефону, то при попытке позвонить ему появится надпись "Номер занят". 

Только... Хорошо бы, чтоб для телефона и Skype можно было время звонков и просьбу временно не звонить можно было помечать отдельно!

Система пытается позвонить сразу на оба телефона и на скайп (если все они введены). А после того как эксперт ответит на одном из устройств, звонки прекратятся и начнется разговор. Так что если Вам утром удобнее по телефону, а вечером - по скайпу, указывайте и скайп и телефон, но берите трубку там, где удобней.

Спасибо за новую услугу. Возник вопрос по поводу оплаты. Куда она будет начисляться. Если звонят на телефон, то на телефон? Или на сайт?И то же самое если звонят на скайп?

Все деньги начисляются на счет на сайте и их можно будет вывести любым способом, точно так же как с консультациями в чате.
27.08.10

А можно уточнить - если клиент позвонил на телефон, а мне в данный момент удобнее ответить ему по скайпу, ну мало ли - то как быть в таком случае?

27.08.10

Олег, и когда заработает? ;) Пока ни у кого такой кнопки не видел, хотя, думаю, уже не один эксперт ввёл свои данные. Было бы как раз очень удобно перед выходными.

Кстати, ещё один вопрос вдогонку - кнопка "позвонить" видна только если эксперт он-лайн, или в любое время, попадающее в определённый "промежуток времени" в форме настроек?

27.08.10

 

А можно уточнить - если клиент позвонил на телефон, а мне в данный момент удобнее ответить ему по скайпу, ну мало ли - то как быть в таком случае?

Отвечаете по скайпу. Звонки на телефон тот час же прекратятся. Оплата будет идти точно так же как с телефоном.

Олег, и когда заработает? ;) Пока ни у кого такой кнопки не видел, хотя, думаю, уже не один эксперт ввёл свои данные. Было бы как раз очень удобно перед выходными.

Постараемся что бы не позже чем в понедельник.

Кстати, ещё один вопрос вдогонку - кнопка "позвонить" видна только если эксперт он-лайн, или в любое время, попадающее в определённый "промежуток времени" в форме настроек?

Кнопка "позвонить" не зависит от статуса эксперта, а зависит только от указанного экспертом времени. Это логично, ведь эксперту вовсе не обязательно быть за компьютером что бы вести консультации по телефону. Так что теперь могут зарабатывать даже те эксперты которые вообще не ходят на сайт. В прочем, раз в неделю им все же придется приходить что бы выводить деньги.
27.08.10

Error


Widget initialization failed :(

 

 

У меня Опера 9.64, если что.

27.08.10

Такой вопрос: эта услугатолько для экспертов России или эксперты из Украины тоже могут ею воспользоваться? Если можно, то весь номер с кодом страны составит 12 цифр, а не 11.

27.08.10

Error Widget initialization failed :( У меня Опера 9.64, если что.

У меня работает, в том числе и под оперой 9.51. А какая у Вас версия Флеш-плеера? У кого еще не работает?

 

Такой вопрос: эта услугатолько для экспертов России или эксперты из Украины тоже могут ею воспользоваться? Если можно, то весь номер с кодом страны составит 12 цифр, а не 11.

Вообще поддерживается около 100 стран. Украина тоже и большинство стран бывшего СССР. Но некоторые страны и некоторые операторы не поддерживаются.

28.08.10

Точно, для Украины 12 цифр. Ошибку исправим.

28.08.10

Обновила на всякий случай плеер, завтра проверю, как будет работать:)

 

АПД: Все ок:)

28.08.10
Сейчас на сайте

Спасибо, Олег! Отличная идея!!!

Если разрешите, то хотела бы  подбросить Вам еще одну  идейку:  создания Cool-центра, по типу Знаки Судьбы - магическая помощь по телефону и через смс круглосуточно.

http://www.astromir.tv/spec/

Ведь у нас на сайте собран отличный коллектив Мастеров - чего катастрофически не хватает многим салонам,  и наверняка, каждый из  нас найдет время и возможность реально подработать в удобное для себя время. Нас надо только правильно организовать..

29.08.10

Благодарю за нововведения!  Также согласен с Аленой:)

29.08.10
Сейчас на сайте

Здравствуйте Олег.

Все сделал, как написано выше, но в моем окошке эксперта телефончик не появился. Почему?

30.08.10

Только , что Администрация сайта произвела тестовый звонок с кнопочки сайта на мобильный телефон, качество приемлимое

сервис приятный. На счету сразу же появляется денежка!

Спасибо большое за ваш труд.

Успехов сайту

30.08.10

Уважаемые эксперты,

Сегодня мы добавили кнопочку тем 10 экспертам которые первыми подали заявку. В течении недели планируем добавить кнопочку остальным экспертам, подавшим заявку. Подробности можно прочитать в следующей новости.

30.08.10
Сейчас на сайте

Олег, скажите, а время приема звонков можно выставлять ежедневно, я правильно понимаю?
 

30.08.10

Олег, скажите, а время приема звонков можно выставлять ежедневно, я правильно понимаю?

Все верно, время приема можно менять хоть каждые 5 минут. Оно тотчас же подхватывается. Вот только если поменять номер телефона то он подхватится в течении нескольких дней, поскольку из-за технических ограничений требует ручной настройки.

31.08.10

Это отличная функция , особенно для тех кто еще плохо разобрался со всеми нюансами  Вашего сайта. Мой  скайп   zaharia_i 

 

А еще у меня как у новичка вопрос- я не могу разобраться с входящими письмами- сегодня пришло письмо- и я не успела прочесть-оно уже вошло как прочитано-заново открыть сложно-как это сделать ?

01.09.10