Акция! Позвони эксперту с сайта на телефон бесплатно.

Сегодня у нас на сайте началась акция – первые 10 минут звонков экспертам бесплатно. Спешите, время проведения акции ограничено. Бесплатные звонки (как и платные) доступны только для тех, у кого баланс составляет не менее 100 рублей.

Как это работает?

  1. Заходите в раздел Эксперты.
  2. Выбираете нужный Вам подраздел (например, Психология).
  3. Кликаете на “телефончик” на зеленом меню сверху. Теперь Вы видите только тех экспертов,  которые консультируют по телефону. На сегодняшний день у нас 105 таких экспертов, причем большинство наших лучших экспертов консультируют по телефону. 
  4. Кликаете на “Позвонить бесплатно” напротив эксперта.
  5. Если Вы видите надпись “Акция!!! 10 минут — бесплатно!”, значит Вы еще не потратили свои бесплатных 10 минут, кликаете на кнопку “Позвонить” и звоните эксперту на телефон прямо с сайта. Первые 10 минут разговариваете бесплатно. Для звонков никакие программы, в том числе Skype, устанавливать не нужно. Все что нужно это гарнитура, то есть наушники (или колонки) и микрофон.

Для экспертов никаких  изменений нет, за каждую минуту разговора по телефону эксперт получит деньги, даже если для клиента это было бесплатно. Более того, для экспертов мы добавили небольшой сюрприз. Теперь каждый эксперт может позвонить с сайта сам себе, что бы проверить связь. Конечно же, совершенно бесплатно.


15.11.10
425
19 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Прошу прощения.Был невнимателен. Спасибо, Олег, за новшество!

15.11.10

Абсолютно верный ход, способный решить многие проблемы )

15.11.10

А знаете, у меня появилась мысль... Звонок на телефон эксперта с сайта - это хорошо. Но вот если бы клиент мог звонить эксперту который он-лайн со своего телефона на сайт. Это было бы восстребованнее. Как думаете?

15.11.10

Гораздо востребованнее. Поскольку, если клиент на сайте, то зачем ему вообще звонить, если можно задать вопрос в общедоступном разделе или постучаться кому либо в чат.

 

А вообще есть статистика какая нибудь, кому нибудь из экспертов звонили?

15.11.10

У Синьориты Гиацинты идея верная. Кардинальное было бы решение. 

 


15.11.10

Эх... Исполнилась бы мечта больше никогда и ничего не видеть про Zend DB Adapter в 143-ей строке... Уже было бы счастье...

15.11.10

Нуууу, батенька, Вы слишком много хотите:)

15.11.10

Поддерживаю предложение Сеньориты Гиацинты! ведь к чему звонить, если можно просто написать...

интересно, много ли было звонков сегодня?.. востребована ли такая "халява"???...

16.11.10

Сюрприз удался)

Звонок действительно был бесплатным и для клиента, и для меня. За первые 10 мин разговора я заработала 10 р.)))

Хорошо что человечек хороший, приятно было говорить с ним!

01.12.10

Меган, рад что у Вас звонки тоже заработали. А точно Вы за 10 минут заработали 10 р? Должны были 100 р заработать (по 10 в минуту). 

01.12.10

У меня было два звонка от одного клиента (1 и 2 декабря) - 4 и 7 минут, соответственно. Клиент был очень доволен предоставленной возможностью и самой консультацией. Однако, деньги пока не поступили...

03.12.10

Проблема,возникшая при последнем звонке, была закрыта Олегом в тот же день. 

03.12.10

Сергей Валерьевич,

У нас в базе звонков на Ваш телефон нет. А точно Вам звонили через наш сайт, а не напрямую кто-то позвонил на Ваш телефон? Может это был не звонок на телефон, а аудиообщение в чате? 

05.12.10

Здравствуйте, Олег! Дело в том, что на других сайтах я платно не консультирую. Клиент, на мой вопрос откуда он узнал о консультации-ответил, что на сайте Liveexpert.ru. Видимо, он получил доступ к номеру "обходным путем". Как впредь в такой ситуации действовать?

05.12.10

Сергей Валерьевич,

Обходным путем он никак не мог доступ к Вашему номеру получить. Номер был известен только мне и я его никому не давал.

Один раз было так что номер перепутывался - клиент думал что звонит одному эксперту, а попадал на другого. В итоге консультировал один эксперт, а зарабатывал другой. Это было только один раз и тоже маловероятно. Но если в следующий раз позвонят, уточните, пожалуйста откуда и кому звонят. Если окажется что звонят именно с сайта LiveExpert.ru, но не Вам, то мы это быстро исправим. А если  сайта LiveExpert.ru и Вам, и деньги снова не защитаются, то будем разбираться.

07.12.10

Ясно. Спасибо, Олег!
 

08.12.10
Здравствуйте, а как можно работать по телефону.
06.02.15
Любовь Рязанова, замечательно можно работать! Очень удобно и контакт с человеком намного лучше.  И информация легче идет.
06.02.15
Здравствуйте. 
Не могу понять, что нужно сделать для того что бы тоже стать экспертом который консультирует по телефону?)
06.02.15
Сейчас этот канал связи клиентов с экспертами не работает. 
Причина — очень маленькое количество тех, кто пользовался данным вариантов среди клиентов. 
Ожидаем обновления каналов аудио и видео на сайте через чат. 

07.02.15
Сейчас никак, Елена! Топик от ноября 2010 года!!! Эту функцию давно отключили!
07.02.15

Где тут телефончик?

… это кто-то решил понекропостить 
07.02.15