Полная история перечислений и возврат средств

Сегодня на сайт добавлена новая возможность. Теперь в разделе Оплата — История перечислений можно увидеть не только историю пополнений и списаний со счета, но так же полную историю всех операций, включая оплату консультаций, звонки, оплату VIP вопросов со счета.

Кроме того, у экспертов добавлена возможность вернуть деньги клиенту за консультацию. При этом комиссия сайта тоже возвращается клиенту. Например, клиент заплатил 100рублей, а эксперт получил 85 рублей (за вычетом комиссии сайта). По каким-то причинам эксперт не смог оказать консультацию клиенту. В этом случае теперь не нужно писать в поддержку. Эксперту достаточно кликнуть на Оплата — История перечислений — Консультации и кликнуть на Вернуть деньги напротив нужной операции. баланс эксперта уменьшится на 85 рублей, а баланс клиента увеличится на 100 рублей.

16.02.11
122
15 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здорово! Олег, Спасибо! :)

16.02.11

Отлично,  Спасибо вам Олег))

Или я не замечала или же  добавили новую кнопку: уйти в отпуск)))

16.02.11

Елена, это просто переименовали кнопку, которая называлась смутно и двусмысленно "перестать быть экспертом" :)))

Хорошо переименовали, теперь сразу понятно, что к чему! Правильно! :)

16.02.11

Точно Мариам Оганесовна))

16.02.11

Все верно, Уйти в отпуск это то что раньше называлось заблокировать профиль эксперта.

16.02.11

Спасибо, Олег! Это очень удобные функции.

16.02.11

Правда,очень удобная функция! Спасибо Олег!

16.02.11

Отлично!Спасибо,Олег!

16.02.11

Супер! Благодарю!

17.02.11

Добрый день, Олег.

Благодарю Вас, за вашу работу, очень интересно с Вами сотрудничать.

Не очень поняла:

1. Кнопка "ОТПУСК" это временная блакировка эксперта или "ПРОЩАЙ", т.е. ты самоликвидируешься как эксперт?

2. Есть такой клиент lady 292, который использует экспертов "БЕЗДВОДМЕЗДНО", как я подсчитала, уже в течении месяца 5-6 раз, причем в разных категориях вопросов.  Благодарить и оценивать работу экспертов я ее научила, а вот оплачивать достойно труд экспертов, научить не могу. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить? Я считаю, что такие вещи не стоит оставлять без внимания, если Вы обращаетесь к нам, значит наша работа Вас удовлетворяет, но об оплате нет и речи.

С уважением Марина Алексеевна.

17.02.11

Марина Алексеевна, кнопка "отпуск" есть отпуск, то есть временная ликвидация, а потом можно вернуться и продолжать работать. Нажмите кнопку уйти в отпуск, там все подробно описано. При нажатии атоматически в отпуск Вы не уйдете. Зато прочитаете, что это значит.

Касательно клиентов - таких, как Вы описали, тут очень много, и если человек ненамерен платить, то заставить его это сделать невозможно. Тот, кто готов платить, он платит практически сразу.

17.02.11

Благодарю за комментарий.

17.02.11

Спасибо! это очень удобно!

Меня интересует такой вопрос: раньше,вроде бы можно было отменить свою заявку на перевод средств до того как это произошло,т.е. отправила на мобильный,потом передумала и их же на веб-мани например.

А то например отправила на мобильный..еще 4 февраля,затем поняла что до 7 марта ждать долго,хотела их перенапарвить..а они уже всё..зависли. Хотя до 7.03 еще уйма времени и заявку вряд ли начали обрабатвать..

17.02.11

Отличные нововведения. и вернуть деньги клиенту -тоже правильно-должна такая функция быть ,очень рада что ее добавили....МОЛОДЦЫ!

18.02.11

Александра, отменить заявку, если это не автоматический вывод, можно, написав в поддержу.

27.02.11

Олег вам 10+

27.02.11

Вопрос от "новичка": не сможет ли клиент оперировать своими средствами следующим образом...перевел деньги за консультацию, потом - вывел. Срок для зачисления на счет консультанта приличный - 3 дня.Определенный период времени так можно пользоваться платными консультациями в больших количествах...Возможно, я просто не все понимаю по оплате...:-)))

28.02.11