Сегодня на LiveExpert.ru появилась очень важная функция Арбитраж.

 

Клиент в течение 72 часов после оплаты консультации (кроме телефонных консультаций с поминутной тарификацией) может в разделе “Оплата – История перечислений – Консультации” кликнуть на ссылку “Обратиться в арбитраж” и максимально подробно описать проблему.

Если эксперт согласен с жалобой клиента, он может сам вернуть деньги клиенту. В противном случае, эксперт может оставить комментарий (который видит как клиент, так и администрация) и запрос клиента будет рассмотрен Арбитражной Комиссией. Срок рассмотрения — до 2х недель. Своим решением Комиссия может перевести деньги эксперту либо вернуть их клиенту.

Для того чтобы Арбитраж мог рассматривать спорные моменты максимально беспристрастно, должно выполняться одно основное условие — все общение между клиентом и экспертом должно проходить исключительно в рамках проекта. Любое общение в сторонних сервисах (например, в Skype, ICQ или электронной почте) не будет приниматься во внимание Арбитражной Комиссией. 

В арбитраж можно обращаться только в течение 72 часов (3х суток) после оплаты. Поэтому клиенты могут действовать только на свой страх и риск при оплате услуг экспертов на срок более 72 дней.

Мы надеемся на то, что арбитраж позволит спорные моменты решать централизовано и цивилизовано.

03.03.11
575
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Олег

Поэтому клиенты могут действовать только на свой страх и риск при оплате услуг экспертов на срок более 72 дней.

Фраза достаточно непонятная, смутная. И срок - должно быть "часов", а не "дней".

Хотя смысл фразы все равно неясен. Хотите сказать, что при поздней оплате консультации (более 72 часов) претензии от клиента не будет приниматься? Так, что ли?

А так - задумка хорошая. Думается, что с помощью Арбитража можно будет избежать многих непоняток и конфликтов.

03.03.11

Неплохо. Теперь у клиента надеюсь будет больше доверия.
 

03.03.11

Теперь звонить не будут. 

03.03.11

Очень здравая идея. Арбитраж реально нужен и увеличивает доверие клиента. Да и от некомпетентных экспертов тоже защита хорошая.

03.03.11
Сейчас на сайте

Приветствую идею! Этики будет больше, клиент будет лучше защищен.

05.03.11

От меня Вам плюс)

Замечательная идея!надеюсь,это поможет очистить сайт от недобросовестных людей-и от горе-экспертов,и от неадекватных посетителей(думаю,все понимают,о чём я)....Поэтому моё мнение-арбитраж нужен.Хоть какая-то защита.Спасибо!

05.03.11
здравствуйте.я незнаю куда именно нужно писать мой вопрос.
1: Я пригласила своих друзей еще в ноябре месяца, но мне за это не зачислили деньги хотя на сайте стоит типа прилашайте друзей, и вам будут начислены какиe то деньги.Это вообще как работает здесь?
2 сегодня я хотела бы перечислить деньги  для эксперта через весторн юнион, спрашивала и в тех.поддержке и на форуме как это можно сделать вообще через сайт?
3.Если я переведу деньги через Paypal где уверенность что они будут зачислены? Не получится ли также kак зачисления через друзей?
И есть ли здесь вообще реальные люди,(не эксперты), а именно клиенты которые производили реальную оплату? Если такие есть напишите поалуйста каким способом вы это делали?
заранее спасибо всем за ответ.

16.01.15
Светлана, по первому вопросу цитирую:

  • 100 рублей добавляются к Вам на счет на следующий день после получения другом бизнес уровня Серебряный (друг потратил первые 500 рублей).
  • Еще 400 рублей добавляются к Вам на счет на следующий день после получения другом бизнес уровня Золотой (друг потратил еще 2 500 рублей).
16.01.15
но моим друзьям даже не приходило извещение о том что я их пригласила.Я вот и не могу понять этого.
16.01.15

Sol

Классно. Но вижу одну «проблему» для себя. Например: в один день могу сделать два полных портрета, максимум три. То есть смогу взять только две или три оплаты и попросить других оплатить позже. Хотя, в общем то, тоже вариант. Кто заинтересован, сможет подождать. 
17.01.15