Сегодня на LiveExpert.ru появилась очень важная функция Арбитраж.

 

Клиент в течение 72 часов после оплаты консультации (кроме телефонных консультаций с поминутной тарификацией) может в разделе “Оплата – История перечислений – Консультации” кликнуть на ссылку “Обратиться в арбитраж” и максимально подробно описать проблему.

Если эксперт согласен с жалобой клиента, он может сам вернуть деньги клиенту. В противном случае, эксперт может оставить комментарий (который видит как клиент, так и администрация) и запрос клиента будет рассмотрен Арбитражной Комиссией. Срок рассмотрения — до 2х недель. Своим решением Комиссия может перевести деньги эксперту либо вернуть их клиенту.

Для того чтобы Арбитраж мог рассматривать спорные моменты максимально беспристрастно, должно выполняться одно основное условие — все общение между клиентом и экспертом должно проходить исключительно в рамках проекта. Любое общение в сторонних сервисах (например, в Skype, ICQ или электронной почте) не будет приниматься во внимание Арбитражной Комиссией. 

В арбитраж можно обращаться только в течение 72 часов (3х суток) после оплаты. Поэтому клиенты могут действовать только на свой страх и риск при оплате услуг экспертов на срок более 72 дней.

Мы надеемся на то, что арбитраж позволит спорные моменты решать централизовано и цивилизовано.

03.03.11
767
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Олег

Поэтому клиенты могут действовать только на свой страх и риск при оплате услуг экспертов на срок более 72 дней.

Фраза достаточно непонятная, смутная. И срок - должно быть "часов", а не "дней".

Хотя смысл фразы все равно неясен. Хотите сказать, что при поздней оплате консультации (более 72 часов) претензии от клиента не будет приниматься? Так, что ли?

А так - задумка хорошая. Думается, что с помощью Арбитража можно будет избежать многих непоняток и конфликтов.

03.03.11

Неплохо. Теперь у клиента надеюсь будет больше доверия.
 

03.03.11

Теперь звонить не будут. 

03.03.11

Очень здравая идея. Арбитраж реально нужен и увеличивает доверие клиента. Да и от некомпетентных экспертов тоже защита хорошая.

03.03.11

Приветствую идею! Этики будет больше, клиент будет лучше защищен.

05.03.11

От меня Вам плюс)

Замечательная идея!надеюсь,это поможет очистить сайт от недобросовестных людей-и от горе-экспертов,и от неадекватных посетителей(думаю,все понимают,о чём я)....Поэтому моё мнение-арбитраж нужен.Хоть какая-то защита.Спасибо!

05.03.11
здравствуйте.я незнаю куда именно нужно писать мой вопрос.
1: Я пригласила своих друзей еще в ноябре месяца, но мне за это не зачислили деньги хотя на сайте стоит типа прилашайте друзей, и вам будут начислены какиe то деньги.Это вообще как работает здесь?
2 сегодня я хотела бы перечислить деньги  для эксперта через весторн юнион, спрашивала и в тех.поддержке и на форуме как это можно сделать вообще через сайт?
3.Если я переведу деньги через Paypal где уверенность что они будут зачислены? Не получится ли также kак зачисления через друзей?
И есть ли здесь вообще реальные люди,(не эксперты), а именно клиенты которые производили реальную оплату? Если такие есть напишите поалуйста каким способом вы это делали?
заранее спасибо всем за ответ.

16.01.15
Светлана, по первому вопросу цитирую:

  • 100 рублей добавляются к Вам на счет на следующий день после получения другом бизнес уровня Серебряный (друг потратил первые 500 рублей).
  • Еще 400 рублей добавляются к Вам на счет на следующий день после получения другом бизнес уровня Золотой (друг потратил еще 2 500 рублей).
16.01.15
но моим друзьям даже не приходило извещение о том что я их пригласила.Я вот и не могу понять этого.
16.01.15

Sol

Классно. Но вижу одну «проблему» для себя. Например: в один день могу сделать два полных портрета, максимум три. То есть смогу взять только две или три оплаты и попросить других оплатить позже. Хотя, в общем то, тоже вариант. Кто заинтересован, сможет подождать. 
17.01.15