Сегодня написала обращение к администрации, которое приведу ниже… Прошу коллег, кто согласен с моей просьбой, отметиться в топике… Возможно, тогда, наконец, будут приняты меры… Всем спасибо;)
Здравствуйте! Хочу обратиться с просьбой насчет голосового чата… Как таковая услуга не работает, а звонки идут регулярно… Причем, при ответе на звонок пишет, что «запрашиваемая страница не существует»… Если не доработана эта функция, то хотя
Коллеги, а у меня одной пропал раздел с текстом автоответчика для незарегистрированных гостей, или еще у кого так??.. До этого не обращала внимания, а сегодня гости стучат, никакого автоответчика… Зашла в настройки — там вообще такого раздела нету… Куда делся???
Час назад при обновлении страницы появилась вот такая запись..
404 Not Found
потом такая..
502 Bad Gateway
потом вот этот текст..
<span style="color: #0000ff;"><em>It works!</em></span><br /><span style="color: #0000ff;"><em>This is the default web page for this server.</em></span><br /><span style="color: #0000ff;"><em>The web server software is running but no content has been added, yet.</em></span>потом ролик, с сообщением о профработах..
и под занавес, через какое-то время, логин и пароль, покоторомувойти
Уже около часа не могу работать нормально на сайте… То сервер не найден, то чат не открывается… То открывается чат, а сообщения не отправляются… То страницы не открываются… Что вообще происходит??.. Снова неполадки, или моему компу надо «спасибо» сказать?;) Коллеги, отзовитесь, плизз..
Снова проблемы со входом на сайт… еще со вчерашнего дня((… Причем, не выдает никакой ошибки, а просто пишет, что сервер не найден… С утра вроде зашла без проблем, а вот недавно снова сбой… Еле зашла и сразу пишу в форум, чтоб администрация сайта увидела… Думаю, не у меня одной такое..
Пы.Сы.Для тех, кто любит минусовать темы..Коллеги, если у вас нет проблем
Коллеги, это только у меня не работает автовывод средств, или еще у кого-то так??.. При попытке автовывода выдало ошибку 502… Обновила страницу, средства списались со счета.Зашла в историю перечислений, а там написано .."деньги будут переведены в течение нескольких часов"… Это, похоже, нововведения на сайте так подействовали;)
Здравствуйте всем!!.. Уже третий клиент жалуется, что не может пополнить баланс с карты через сайт((… Причем, в честности клиентов не сомневаюсь, они из «постоянных» и не первый день на сайте… Можно ли решить как-то этот вопрос??
Здравствуйте!.. Консультирую клиентку сегодня, все чин чином… И вдруг в окошке чата сообщение..«вы не можете консультировать, зайдите под свои логином и паролем»… Думаю, что за ерунда??!!.. Вхожу… только бестолку:((Постоянно возвращает на страницу, типа пароль-логин не верен… Пришлось писать анонимно Алексу Гроку в чат, просить помощи:(… Зашла с сотой попытки… можно сказать, чудом:)
Так вот хотелось бы спросить техподдержку сайта и администрацию…
Здравствуйте всем!!!.. Сразу оговорюсь, что по большому счету рейтинг для меня — второстепенно… Но вот наблюдаю такую тенденцию… Даже зарегистрированные клиенты не считают нужным проголосовать за лучший ответ… Эксперты стараются, отвечают в общем чате (это ведь тоже работа), но «воз и ныне там»:(… Конечно, для многих экспертов (и для меня в том числе) не суть важен рейтинг,( и так клиентов