13.02.13
07.11.23
Бизнес уровень :
Чем выше тем больше платных консультаций оказано клиенту
Стандарт плюс
У скольких экспертов клиент в черном списке: 0
Уважаемые администраторы и коллеги. Не знаю, поднимался ли ранее этот вопрос, но я не могу оставить это без внимания. Всё реже и реже встречаются вопросы с пометкой РЕШЕНО. Клиенты редко выбирают лучшие ответы, просто оставляя висеть их. Всё таки это наша работа, и мы тратим на это силы, время, и даже материалы, и один специалист в конечном итоге должен быть вознаграждён в каждом вопросе. Может стоит как-то разрешить это и сделать выбор лучшего ответа обязательным критерием для клиента, а не по желанию? Спасибо всем за комментарии.
Доброго дня, уважаемые эксперты и посетители сайта. Неоднократно уже поднималась тема о ежедневных или очень частых обращениях за просмотром или раскладам к специалистам. Во-первых, первая причина таких обращений — это услышать то, что хочется больше чем то, что происходит на самом деле. Один-два раза задав вопрос, клиент получает достаточно исчерпывающие ответы от множества специалистов. Но нет. Надо ещё, ещё, ещё, пока он не услышит что ему хочется. Тут уже дело не в правде и истине, а в тщетных надеждах и попытках услышать что-то обнадёживающее и ободряющее. Плюс ко всему, при частых обращениях картинка с каждым разом всё труднее и труднее просматривается, сложнее увидеть детали и реальные факты. Тем самым может исказиться ответ. Поэтому уважаемые клиенты, задайте вопрос, получите ряд ответов, выберите одного специалиста и работайте с ним. И не удивляйтесь, что при таких частых обращениях у Вас в личном плане возникнут сложности. Это побочный эффект, который имеет место быть всегда. Не ищите в ответах надежду, ищите правду.
Читать далее
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store