Вы искали:

влияние страхов психолога на эффективно

Здравствуйте! К моему великому сожалению, имея высшее образование педагога-психолога сама себе помочь и подсказать не могу. Надеюсь на вашу квалифицированную помощь. Ситуация в следующем: этим летом я окончила ВУЗ по специальности педагог-психолог, получила на руки диплом… И теперь я в смятении. Училась заочно, чтобы иметь возможность работать и кормить мужа и ребенка. Работала я в разных местах, в том числе и год отработала педагогом в ЦДО, с того момента прошло 7 лет… Вела занятия с дошкольниками по ИЗО и с младшими по флористике, после года работы ушла учиться на педагога-психолога, так как увлекаюсь психологией, но я не фанатик. Учась в ВУЗе я работала где придется (на то время мне было 20 лет), последняя моя работа была продавцов в ларьке. Затем родила ребенка и просто доучивалась на ...
Также есть проблемные отношения с родственниками, финансовые трудности, проблемы со сном. Нет положительных эмоций. Начал пить 2 недели назад амитриптилин по 10 мг за 2 часа до сна — стало получше со сном, однако последние несколько дней стало срывать крышу — навязчивые негативные мысли вызывают состояние страха — кажется чо схожу с ума (не могу контролироватьь своё психо-эмоциональное состояние. Стал пить вторую таблетку по утрам — вроде лучше но не избавляет полностью. Как только появляются страхи — наступают какие то спазмы — не хватает воздуха, повышается давление и наступает состояние близкое к помешательству (как мне кажется) Сил нет бороться — подскажите пожалуйста — к кому обращаться — психолог или психиатр. По моему мнению — прочитав в сети симптомы — это невроз — последствия ...
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store