Вы искали:

врачи о препарате милдронат

Здравствуйте! Врач-гинеколог назначила мне препарат Джес плюс. Принимала ежедневно в 11 часов вечера, после переезда (уже несколько лет живу в другой стране) в связи с разницой во времени стала принимать в 9, так как здесь на 2 часа меньше (не знаю насколько это важно). Согласно инструкции во время приема 4 последних таблеток из упаковки (неактивных) должны начаться месячные, однако 3 дня подряд были лишь незначительные коричневатые выделения. Так как при приеме этого преперата перерыв между упаковками не делается, то закончив текущую, я начала прием таблеток из новой упаковки (уже 4 дня), а нормальные месячные так и не наступили. С начала приема никаких побочных действий не почувствовала. Можно ли считать те мажущие выделения менструацией, последствием смены климата или привыканием к  ...
Врач назначил препарат Линдинет 20 с целью лечения кисты яичника. Пью уже 9 день месячные первые 2 дня были скудные, на 4 день пошли обильные и не заканчиваются посей день, причем сопровождаются сильными болями.тест на беременность отрицательный. может ли так организм реагировать на действие препарата?
1 день приема —  21 марта, 1 день цикла 16 марта). УЗИ 6 апреля показало небольшое жидкостное образование в яичнике. Врач сказал, что это фолликул и очень важно до конца упаковки не нарушать время приема новой таблетки, чтобы не дать фолликулу созреть. Но разве такое вообще возможно при приеме гормональных препаратов? Также с 21 по 23 марта принимала суммамед по назначению врача. Как я понимаю, это может снижать эффективность препарата? Также под конец третьей недели приема (8-9 апреля) присутствуют ярко выраженная тошнота и тянущие боли внизу живота. Может ли это быть побочными эффектами логеста? Очень боюсь наступления беременности, так как 1 и 4 апреля, а также 7-8 апреля были ПА.
лет. Хотелось бы услашать мнение других врачей на этот препарат. Не вредно ли в моем возрасте принимать его так длительно? Беременеть в ближайший год не собираюсь… Заранее благодарю за ответ.
Имунолог и Форпост. Ребёнок постоянно не так реагирует на розличные препараты как остальные дети, тоисть если одним хорошо, то ему будет плохо. И вот после того как врач рассказала что от имунолога многим ставало плохо вплоть до реанимации, то от форпоста плохо никому не ставало. Вот если у меня ребёнок по особенному реагирует на всё, стоит ли ему на самом то деле принимать этот форпост, или просто постоянно нам лучше быть на противоалергических средствах? Провизоры, и другие доктора нам не рекомендуют принимать вообще никаких Асит, поскольку ребёнок очень тяжёлый. Хочу ещё услышать независимую точку зрения, спасибо.
Скажите, пожалуйста, стоит ли мне прекращать пить препарат и идти к врачу, чтобы назначил другое лекарство или перетерпеть и пропить весь курс Вильпрафен? Спасибо.
Здравствуйте! Пол года назад у меня обнаружили многоузловой зоб, назначили препарат Л-Тироксин 100мг и Цефасель 100мг один раз в день. Я следовала указаниям врача пол года и как и полагалось пошла на повторное УЗИ и повторную сдачу анализа на гормоны щитовидной железы. Анализ показал, что у меня сильно упал показатель ТТГ, было в начале лечения — 3,56 мЕд/л, а стало — < 0,010мЕд/л. Так же повторное УЗИ показало, что два узла уменьшились в размере на 1-2 мм, но один, который на момент первого обследования был 11х5х10 мм, стал 13х4х11 мм и ко всему этому появилось еще одно образование с правой стороны щитовидки.Микрофолликул 3,5 мм. При повторном осмотре у лечащего меня эндокринолога, мне сказали, что при такой большой дозе Л-Тироксина узлы не должны были расти, препарат должен был ...
семейной психологии и другим вопросам медицины и здоровья. Каждый имеет право быть здоровым и счастливым! Добра и здоровья вам! Общаться в чате онлайн Юлия Игоревна Консультации от 0 i Здравствуйте. Я — врач в третьем поколении. Стремление помогать людям, отзывчивость и трудолюбие заложены в меня с детства. Внимательно выслушаю и дам ответ каждому в индивидуальном порядке. Общаться в чате Алена Ковалева Консультации от 400 i Дорогие мои пациенты! Ценнее всего на свете, кроме нашего с Вами ЗДОРОВЬЯ, ничего нет. Так было, есть и будет. С любовью и заботой, всесторонне, полно и объективно, в рамках своей квалификации и компетенции окажу помощь Вам и Вашим близким, в части постановки диагноза, назначения обследования и лечения. По Вашему желанию сама выйду на связь в удобное для Вас время. ...
Здравствуйте, для лечения эндометриоза врач назначила препарат Силуэт по схеме 63-7-63. Таблетку старалась принимать в период с 21 до 23 часов. на 39 день была пропущена таблетка. выпила на 40 день в 7 утра. и далее продолжила по той же схеме (прием в районе 9 вечера). через 3 дня после пропущенной таблетки (плюс добавились уколы с цефотаксимом по причине обострившегося цистита) начались выделения, более похожие на месячные. и продолжались 7 дней. вероятнее всего, это они и были. Так вот, суть вопроса в том, что через 6 дней мне следует делать 7 дневный перерыв (по назначенной схеме). но получается, что месячные у меня уже прошли 2 недели назад. К врачу попасть проблематично, возможно Вы мне посоветуете, стоит ли делать перерыв не взирая на прошедшие месячные?
другому врачу, сказал что Регулон нельзя принимать нерожавшим девушкам, и что этот препарат только ухудшил её состояние. Прописал другой препарат и поставил точный диагноз, предыдущий врач не смогла поставить диагноз 3 раза обращались к ней и все выписывал один и тот же препарат. Из-за неё ухудшилось состояние девушки, подскажите можем ли мы предъявить обвинения врачу за неправильно выписаны препарат.?
Что можно применить онкобольному(врачи отказались) из эффективных препаратов повысить иммунитет.
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store