Вы искали:

все о таблетках кетарол

Добрый день! Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков не было. Сейчас пью 10 таблетку. Начались скудные кровянистые выделения. С чем это может быть связано? Что делать? Принимать дальше эти таблетки?
20 лет, студентка. По состоянию здоровья была вынуждена принимать гормональные таблетки почти год. Во время приема появилось много неприятностей: тревожность, мнительность, излишняя нервозность, эмоциональность. Сначала не обращала на это внимания, списывала на возможные побочные действия, врачу сначала не говорила. Уже больше двух недель как отменили таблетки, но все продолжается. В последнее время, месяца как два, даже сейчас, после отмены, с каждым днем все хуже. Не могу остановиться. Не могу сдержать себя, реву, как маленькая. И над такими мелочами, что мне бы смеяться, но не могу. Основной вопрос: стоит ли обращаться к специалисту или подождать, пока действие таблеток сойдет совсем на нет и гормональная система восстановится? Если обращаться — то к специалисту какой направленности? ...
Вопрос задан анонимно
12.07.14
когда нудно было пить следующую.Выпила две м2 разницей 15-20 минут.Потом начала пить "пустые таблетки.Инструкции не было рядом.Через два дня в период 4 дней были незащищенные па.а через 8 дней пришли скудные месячные.Цико 41 день, до аборта был 28.Я очень сильно переживаю, могла ли я забеременеть?! В открытую партнер в меня не попадал, но все возможно.Помогите пожалуйста!
когда нудно было пить следующую.Выпила две с разницей 15-20 минут.Потом начала пить "пустые таблетки.Инструкции не было рядом.Через два дня в период 4 дней были незащищенные па.а через 8 дней пришли скудные месячные.Цикл 41 день, до аборта был 28.Я очень сильно переживаю, могла ли я забеременеть?! В открытую партнер в меня не попадал, но все возможно.Помогите пожалуйста!
когда нужно было пить следующую.Выпила две с разницей 15-20 минут.Потом начала пить "пустые таблетки".Инструкции не было рядом.Через два дня в период 4 дней были незащищенные па.а через 2 дня пришли скудные месячные, так называемая менструальноподобная реакция.Цикл 41 день, до аборта был 28.Я очень сильно переживаю, могла ли я забеременеть?! В открытую партнер в меня не попадал, но все возможно.Помогите пожалуйста!
одной таблетки не пропускала, я продалжала пить до конца пачки но они не проходили и вот сейчас уже перерыв 3 день они все идут и даже усиливаются, скажите как быть? что делать?
Здравствуйте, хотела поинтересоваться сделала медикаментозный аборт выпила все положенные таблетки, начались месячные 1 день, гинеколог сказал что плодное яйцо вышло на узи видно но я его не видела.дали мне еще две таблеточки каких я честно не знаю, месячные к вечеру сократились но есть боли в низу живота.И такое чувство что месячные скоро закончатся.Что это значит, СПАСИбо
Я начал пить таблетки импаза у меня вроде все нормально но начинает появляться какие-то пришши
то далеко ехать боюсь, нужно чтоб рядом врач был, везде опасность какая-то… вобщем, устала от такой жизни, не знаю что делать… Сильный нервный срыв был года четыре назад, потом плохо стало в супермаркете, пришлось покинуть помещение, потом стала опасаться за здоровье, ходить по врачам… развилось паническое расстройство, агорафобия, тревога… пила кучу антидепрессантов, толку ноль… поняла, что все зависит от мыслей, просто сложно не думать о плохом, что вот что-нибудь случиться, да и выезжать далеко пока не в силах, только по городу… Принимала антидепрессанты: анафранил, симбалта, селектра, стимулотон… А также тегретол, стрезам… за четыре с половиной года все не вспомню… сдавала анализы: кровь-общий, биохимию, на гормоны… мочу-общий, на креатинин, рэг, экг, ээг… ничего патологического нет… ...
таблетку цикловита 1 месячные пришли и 2 дня помазали. Я продолжила пить цикловита 1, но на девятой таблетке (цикловита1) вновь вернулась менструация я продолжила пить дальше не начиная с первой таблетки. Сейчас я пью уже цикловита 2, а месячные все еще идут( могла ли я этим нарушить цикл или еще что нибудь? Идут уже 12 день. (((
здравствуйте, начала пить ярину первая упаковка, все эти дни мы предохранялись, пила строго каждый день, но 8таблетку забыла выпить, выпила на следующий день 2таблетки сразу, 10 таблетку выпила как положено. и в этот день был незащищенный ПА. я могла забеременеть? и у меня появились кровяные выделения (кровь алая)
выпила в один день все 3 пропущеные таблетки, на следующее утро выпила в подряд еще 2 таблетки. Затем продолжила прием по обычной схеме. Сегодня 15 день цикла. В прошлом месяце цикл был 31 день. Месячные начались 10 числа и закончились 13 числа. Затем половые контакты не защищеные были почти каждый день. Самым последним после которого забыла принять таблетки был 18-19 числа. это 9-10 день цикла. 22 числа выпила 3 пропушенные таблетки. Теперь главный вопрос могла ли я в этот период забеременеть, И как предотвратить процесс зачатия? Или же вероятность маленькая??
состояние примерно 1,5 года потом вроде все нормализовалось, на протяжении все моей жизни мучают головные боли. А тут месяц назад у меня начало немень лицо ни каких болей не было просто чувство онемение в правой половине лица через недели 3 это прошло на тот момент я пила ферро фольгамму 1 месяц низкое железо у меня я подумала может от таблетки реакция пошла, но все же обратилась к неврологу та назначила эхо головы- там все хорошо по результатам, и назначила ээг и вот пришел результат тогда она меня ошарашила что у меня есть склонность к эпилепсии, подскажите так это или нет. Заключение ээг: 1. Типичной эпилептиформной активности не выявлено. 2. Отмечаются признаки очаговых функциональных нарушен в лобно височных отделах левого полушария головного мозга. 3. Выявлены легкие диффузные ...
допиваю упаковку 4 таблетки оставалась и пошла кровь было 2 дня. Все это время продолжала пить таблетки. В 7 дневный промежуток пошли месячные, потом все закончилось. Начала новую упаковку и сейчас такая же ситуация что заканчиваю пить упаковку осталось 2 таб и снова пошла кровь значительно меньше не как в прошлый раз. На приём иду во вторник чтоб выписали другой препарат т. К. Пока буду ждать окончание месячных в эти семь дней и врач работает не каждый день, получится большой перерыв. Что это может быть препарат не стал подходить? Или серьёзные проблемы? Правильно ли я делаю что иду сразу а не жду когда закончатся месячные которые должны начаться. Препарат принимаю после мед.аборта. Спасибо.
Вопрос задан анонимно
08.09.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store