Вы искали:

нейропсихологические расстройства при эпилепсии

Здравствуйте! Вопрос по биполярному расстройству и режиму. В прошлом году было диагностировано биполярное расстройство. Выход из мании на Рисполепте, постоянно назначен Депакин хроно 500. После выхода в ремиссию человек забывал регулярно принимать лекарства, начались симптомы гипомании. Снова был назначен Рисполепт. Опять наступила стабильность. Сейчас только на Депакине. Заболевание осознаёт, приступов допускать не хочет. Врач объяснял важность соблюдения режима, кроме принятия терапии, то есть ложиться и вставать примерно в одно и тоже время. Чтобы не сбивать свои биоритмы. Сначала придерживался режима. В данный момент описанные ниже ситуации не считает опасными для себя. Что могут по этому поводу сказать специалисты? 1. МОжно ли человеку с БАР единоразово не спать всю ночь? В чём рсик ...
Вопрос задан анонимно
20.01.13
здравствуйте. я пью мидиану ежедневно в 10 часов вечера. вчера выпила таблетку в это время, легла спать через 3 часа, утром часов в 8-9 сходила в туалет полужидким стулом. скажите, является ли это расстройством жкт, при котором стоит волноваться о снижении эффективности противозачаточных? при этом я ходила в туалет утром 2 раза (первый нормальный стул, второй раз как раз полужидкий)
title=«LiveInternet» src="//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*800*24;uhttp%3A//www.liveexpert.ru/topic/edit%3Fnotconfirmedit%3D1;0.1271173400708816" alt="" width=«31» height=«31» border=«0» /> Могу я управлять транспортным средством(автомобилем категории «В») при диагнозе: органическое эмоционально-лабильное расстройство, в следствии родовой травмы.
Здравствуйте, моему мужу назначили препарат Дазолик, но в противопоказаниях к применению препарата написано, что его с осторожностью следует при заболеваниях ЦНС, в т.ч. эпилепсии. Приступы у мужа были в возрасте 12-15 лет, проходил лечение, сейчас все хорошо (эпилепсия наследственная). Но мы переживаем, можно ли ему пройти курс лечения «Дазолик»а не вызвав новые приступы? Заранее спасибо за ваш ответ.
курс… а по утрам адский ад, мать уходит на работу, и я не могу быть дома одна… просыпаюсь и трясет всю полчаса наверное, потом тошнота, глотаю половину феназепама через силу, сворачиваюсь калачиком и лежу… Мне кажется напряжения сердечный приступ будет или инсульт, или эпилепсия… А ее дома нет… при том что муж недалеко от дома работает… меня это не успокаивает, надо чтоб она именно была и сидела рядом, м позвонить ей боюсь, она истеричка сама, орать будет… может это вообще не расстройство? Может бредить начинаю?? Пожалуйста, объясните что происходит и эффективны ли препараты эти в данном случае?
Здравствуйте! Я учусь на врача. Меня очень инетерсует психиатрия. Часто слышу фразу: «если человек не представляет опасности для себя и других лиц...» Но не понимаю что имеется в виду. При каких диагнозах человек не опасен? И вообще если у человека есть психическое расстройство, как понять опасен он или нет?
... тоже не было. Написали криптогенная парциальная эпилепсия.