Вы искали:

нейропсихологические синдромы при

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие препараты могут подойти для снятия болевого синдрома в матке ( заболевание миома ). спасибо .
ДЛЯ СНЯТИЯ АЛКОГОЛЬНОГО СИНДРОМА ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЛ АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ, КАРСИЛ, ВАЛОКАРДИН НА НОЧЬ. СОСТОЯНИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛОСЬ НА СЛ. ДЕНЬ, ПРОРАБОТАЛ, ВЕЧЕРОМ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЕЛ СЫТНО, АЛКОГОЛЯ НЕ ПРИНИМАЛ И, НЕ ПОДУМАВ, СРАЗУ ПРИНЯЛ АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ ПО СВОЕМУ ВЕСУ, КАРСИЛ, НЕЙРОМУЛЬТИВИТ, ВАЛОКАРДИН. РАНО ЗАСНУЛ, НО ПРОСНУЛСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ-ТРОЙКУ ЧАСОВ ОТ НЕПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ: СГЛАТЫВАНИЕ СЛЮНЫ, БУРЧАНИЕ В ЖИВОТЕ, ОЧ. СТРАННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ, СТРАХ, ВСЮ НОЧЬ ПРОМУЧИЛСЯ, НО С УТРА КРОМЕ УСТАЛОСТИ ВРОДЕ НИЧЕГО. К ВЕЧЕРУ СЛ. ДНЯ ОПЯТЬ «БРОСАНИЕ» В ЖАР ВРЕМЕНАМИ. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДАЛО ТАКУЮ ТОКСИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ: НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРЕПАРАТОВ, ТЕМ БОЛЕЕ СРАЗУ ПРИЕМ ПОСЛЕ ЕДЫ И ВСЕ ВМЕСТЕ, БЫЛА ЛИ НЕСВЕЖЕЙ ЕДА, А ВСЕ ПРЕПАРАТЫ НАОБОРОТ ПОМОГЛИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
вестибуло-атактическом синдромом, гидронфалия стеноз правой ПА 50-60%. Сопутствующие заболевания: гипертоническая болезнь III ст. риск IV ИБС, стенокардия напряжения II ФК ХСН I ФК II., сахарный диабет 2 типа, синдром. синдром Майлори- Вейса осложненный кровотечением степени. 04.01.14 г. с моим отцом (58 лет) произошел инсульт, уже второй. Первый был в 2008 г. и тоже с тяжелыми последствиями. Это очень страшная болезнь, когда твои родные находятся на грани жизни и смерти, кризис который длиться от 10-15 дней в неопределенности и молитвах и после этого ты радуешься каждому движению, вздоху и продвижению к выздоровлению. При этом восстановить все функции очень сложно. Сейчас мой отец потерял равновесие при ходьбе, (шатает в разные стороны), не может донести тарелку с горячим до стала шатает ...
Изучая возможные причины своего ленивого состояния, я наткнулся на фразу «синдром отличника», он же «перфекционизм», одной из причин которого может быть комплекс неполноценности. Прочитав про это в сети, я понял, что это — мой случай. Все мои беды, включая тревожное расстройство, — от синдрома отличника и комплекса неполноценности. Я сколько себя помню, всегда ощущал себя неполноценным. У меня перед глазами всегда был пример старшего брата (на 11 лет старше), который был умный и умелый, которому всё давалось легко и всё получалось качественно и быстро. И от меня родители ждали того же самого. Даже в школе я слышал от учителей фразы типа «а вот твой брат…». Но я совсем не такой. И из рук всё валилось и когда пошёл в школу учился так себе. В первом классе всем уже начали оценки ставить, а я ...
Принимаю Флуоксетин по 20 мг/сут, когда-то он был назначен мне врачом при лечении депрессии, сейчас решила повторить прием сама, подскажите как правильно заканчивать прием этого препарата чтобы избежать синдрома отмены? Как я понимаю, нужно постепенно снижать дозу, Верно ли я думаю?
соответственно падать.При рождении сказали что в следствии гипоксии в голове у ребенка была какая-то киста, но при последнем узи головы сказали, что все хорошо и что все рассосалось. Подскажите к чему это увеличение зрачков?? Синдромом чего это может являться?
навязчивые мысли — обрывки диалогов никак не связанных между собой, песен — из прошлого). Был уже у 3-его психотерапевта, я ему сказал, что он у меня 3-ий и избавляюсь я от дереализационно-деперсонализационнного синдрома около 1.5 года. Он мне выписал нейролептик (сероквель 50мг вечером) и антидеприссант (паксил 20 мг), пью уже 3-ю неделю, эффект почти нулевой. До этого по указанию одного психотерапевта пил прегабалин и феварин, а другого золофт и атаракс.P.S. читал в википедии, что при деперсонализации очень часто возникает резистентность к нейролептики, антидеприссантам и транквилизаторам и в связи с этим каждый раз нужно будет подбирать более высокую дозу, а чтобы снизить сопротивляемость препаратам нужно выводить какие-то антитела из плазмы крови.
навязчивые мысли — обрывки диалогов никак не связанных между собой, песен — из прошлого). Был уже у 3-его психотерапевта, я ему сказал, что он у меня 3-ий и избавляюсь я от дереализационно-деперсонализационнного синдрома около 1.5 года. Он мне выписал нейролептик (сероквель 50мг вечером) и антидеприссант (паксил 20 мг), пью уже 3-ю неделю, эффект почти нулевой. До этого по указанию одного психотерапевта пил прегабалин и феварин, а другого золофт и атаракс.P.S. читал в википедии, что при деперсонализации очень часто возникает резистентность к нейролептики, антидеприссантам и транквилизаторам и в связи с этим каждый раз нужно будет подбирать более высокую дозу, а чтобы снизить сопротивляемость препаратам нужно выводить какие-то антитела из плазмы крови.
по ощущениям (на осмотре при пальпации верх та самая боль) у меня разрыв связочного аппарата. Скажите, как подтвердить этот диагноз и можно ли это вылечить? (Не хотелось бы полочных эффектов, если нужно оперировать) спасибо
Вопрос задан анонимно
24.03.17
Здравствуйте! Я Алексей, мне 24 года. Проблема с семяизвержением возникла несколько недель назад. Дело в том, что я еще наблюдаюсь у психиатра и принимаю Арипипразол, несколько недель принимал, и сначала думал, что отсутствие семяизвержения при мастурбации — это такой побочный эффект от Арипипразола. Однако три дня назад я закончил принимать Арипипразол, но почему то семяизвержение так и не восстановилось. Раньше проблем не было, все было в порядке. Надо также отметить, что Арипипразол я бросил принимать сам в связи с отсутствием какого либо положительного эффекта, и вот теперь думаю, не является ли моя ситуация случаем синдрома отмены. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина того, что способность к семяизвержению не восстанавливается даже спустя несколько дней после приема ...
мелаксен с этим препаратом принимать вместе не стала, т.к. не знала, можно ли их совмещать. разве мелаксен не должен тоже "спасать" от серотонинового синдрома? ведь они с 5-htp из одной линейки. и что посоветуете делать?
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store