Вы искали:

препарат светоч отзывы врачей

... препараты или нет. И как мои показатели на ...
... -то др гой подобрать? Читаю отзывы и сомневаюсь? Сколько его принимать, чтобы ...
Здравствуйте! Врач-гинеколог назначила мне препарат Джес плюс. Принимала ежедневно в 11 часов вечера, после переезда (уже несколько лет живу в другой стране) в связи с разницой во времени стала принимать в 9, так как здесь на 2 часа меньше (не знаю насколько это важно). Согласно инструкции во время приема 4 последних таблеток из упаковки (неактивных) должны начаться месячные, однако 3 дня подряд были лишь незначительные коричневатые выделения. Так как при приеме этого преперата перерыв между упаковками не делается, то закончив текущую, я начала прием таблеток из новой упаковки (уже 4 дня), а нормальные месячные так и не наступили. С начала приема никаких побочных действий не почувствовала. Можно ли считать те мажущие выделения менструацией, последствием смены климата или привыканием к  ...
Врач назначил препарат Линдинет 20 с целью лечения кисты яичника. Пью уже 9 день месячные первые 2 дня были скудные, на 4 день пошли обильные и не заканчиваются посей день, причем сопровождаются сильными болями.тест на беременность отрицательный. может ли так организм реагировать на действие препарата?
1 день приема —  21 марта, 1 день цикла 16 марта). УЗИ 6 апреля показало небольшое жидкостное образование в яичнике. Врач сказал, что это фолликул и очень важно до конца упаковки не нарушать время приема новой таблетки, чтобы не дать фолликулу созреть. Но разве такое вообще возможно при приеме гормональных препаратов? Также с 21 по 23 марта принимала суммамед по назначению врача. Как я понимаю, это может снижать эффективность препарата? Также под конец третьей недели приема (8-9 апреля) присутствуют ярко выраженная тошнота и тянущие боли внизу живота. Может ли это быть побочными эффектами логеста? Очень боюсь наступления беременности, так как 1 и 4 апреля, а также 7-8 апреля были ПА.
лет. Хотелось бы услашать мнение других врачей на этот препарат. Не вредно ли в моем возрасте принимать его так длительно? Беременеть в ближайший год не собираюсь… Заранее благодарю за ответ.
Имунолог и Форпост. Ребёнок постоянно не так реагирует на розличные препараты как остальные дети, тоисть если одним хорошо, то ему будет плохо. И вот после того как врач рассказала что от имунолога многим ставало плохо вплоть до реанимации, то от форпоста плохо никому не ставало. Вот если у меня ребёнок по особенному реагирует на всё, стоит ли ему на самом то деле принимать этот форпост, или просто постоянно нам лучше быть на противоалергических средствах? Провизоры, и другие доктора нам не рекомендуют принимать вообще никаких Асит, поскольку ребёнок очень тяжёлый. Хочу ещё услышать независимую точку зрения, спасибо.
Скажите, пожалуйста, стоит ли мне прекращать пить препарат и идти к врачу, чтобы назначил другое лекарство или перетерпеть и пропить весь курс Вильпрафен? Спасибо.
Здравствуйте! Пол года назад у меня обнаружили многоузловой зоб, назначили препарат Л-Тироксин 100мг и Цефасель 100мг один раз в день. Я следовала указаниям врача пол года и как и полагалось пошла на повторное УЗИ и повторную сдачу анализа на гормоны щитовидной железы. Анализ показал, что у меня сильно упал показатель ТТГ, было в начале лечения — 3,56 мЕд/л, а стало — < 0,010мЕд/л. Так же повторное УЗИ показало, что два узла уменьшились в размере на 1-2 мм, но один, который на момент первого обследования был 11х5х10 мм, стал 13х4х11 мм и ко всему этому появилось еще одно образование с правой стороны щитовидки.Микрофолликул 3,5 мм. При повторном осмотре у лечащего меня эндокринолога, мне сказали, что при такой большой дозе Л-Тироксина узлы не должны были расти, препарат должен был ...
необходимости с 16 недель буду принимать какие-то антибиотики. Потом опять сдавала анализ, и врач сказала, что мазок чистый, и никаких антибиотиков пока не нужно принимать. Потом регулярно будет проверять и если надо будет, то скажет. Вот на 16 неделе я записалась уже к акушеру-гинекологу, чтобы у неё рожать. Она тоже проверила, заметила выделения и назначила мне антибиотики Метронидазол и свечи Нео-пенотран, а мужу те же антибиотики Метронидазол. После санации влагалища свечами назначила Вагилак на две недели. У акушера-гинеколога анализы я пока не сдавала, она просто увидела выделения и посмотрела мою обменную карту. Я прочитала инструкцию и всякие отзывы об этих препаратах и сейчас как-то боюсь принимать антибиотики. Хотелось бы узнать ваше мнение. Что вы можете посоветовать — принимать ...
Здравствуйте, для лечения эндометриоза врач назначила препарат Силуэт по схеме 63-7-63. Таблетку старалась принимать в период с 21 до 23 часов. на 39 день была пропущена таблетка. выпила на 40 день в 7 утра. и далее продолжила по той же схеме (прием в районе 9 вечера). через 3 дня после пропущенной таблетки (плюс добавились уколы с цефотаксимом по причине обострившегося цистита) начались выделения, более похожие на месячные. и продолжались 7 дней. вероятнее всего, это они и были. Так вот, суть вопроса в том, что через 6 дней мне следует делать 7 дневный перерыв (по назначенной схеме). но получается, что месячные у меня уже прошли 2 недели назад. К врачу попасть проблематично, возможно Вы мне посоветуете, стоит ли делать перерыв не взирая на прошедшие месячные?
другому врачу, сказал что Регулон нельзя принимать нерожавшим девушкам, и что этот препарат только ухудшил её состояние. Прописал другой препарат и поставил точный диагноз, предыдущий врач не смогла поставить диагноз 3 раза обращались к ней и все выписывал один и тот же препарат. Из-за неё ухудшилось состояние девушки, подскажите можем ли мы предъявить обвинения врачу за неправильно выписаны препарат.?