Вы искали:

сибирское здоровье врач дерматолог

... врачом было проведено обследование кожных покровов и поставлен диагноз: пигментные новообразования (рак кожи). а также рекомендовано срочно обратиться к хирургу-онкологу для оперативного вмешательства, поскольку по словам дерматолога данное заболевание может привести к летальному исходу. На следующий день, 28.03.2016 года, Лаврова посетила онколога в областной больнице г… Киев, где врач осанки ей диагноз: комбинированная себорея и поставил под сомнение диагноз дерматолога ООО «Оксфорд-медикал». С данным результатом она повторно обратилась к дерматологу ООО «Оксфорд-медикал». которая категорически и в грубой форме сказала, что она не ошибается и настаивает на своем диагнозе. В состоянии сильного эмоционального стресса она вынуждена была обратиться к специалистам онкоцентра «Кибер клиника Спиженко», где 29.03.2016 года ей поставили диагноз: комбинированная себорея кожи в области лица и назначили соответствующее лечение. Истица сообщила, что действиями врача дерматолога ООО «Оксфорд-медикал». ей было нанесено материальный ущерб в размере 4300 грн., состоящий из стоимости обследования в клинике в сумме 300 грн., стоимости транспортных расходов на поездку в онкоцентр «Кибер клиника Спиженко» »в сумме 650 грн. и стоимости обследования в последний в сумме 3350 грн. Также действиями дерматолога ООО «Оксфорд-медикал». ей было вызвано моральный ущерб. Как пожилая женщина с плохим здоровьем, узнав, что у нее рак, может в любое время дать метастазы и привести к летальному исходу, она перенесла сильные душевные страдания, ее семья была психологическая травмирован. В связи с этим, Лаврова просила взыскать с ответчика в счет возмещения материального ущерба 4300 грн. и моральный вред в сумме 10000 грн. Квитанции, выданные медицинскими учреждениями на обследование и консультации, истица предоставила суду в полном объеме, кроме доказательств транспортных расходов в сумме 650 грн. Дерматолог ООО «Оксфорд-медикал» отрицала все ...
Ув. врачи-дерматологи пжл проконсультируйте (лазер ДОТ)Скажите это реально косметически убрать витилиго при помощи дермального оптического термолиза? У меня витилиго ограниченное (пару 7-8 пятен небольших 3*4 некоторые больше, 8 лет, есть частично восстановленные, есть полностью) сделала шлифовку при помощи лазера ДОТ 1,5 мес. назад, в принципе картина не изменилась, пятно стало более размытое и все. спросила у врача насчет эксимерного лазера, врач, который делал сказал что эксимерный мне не нужен (у них в клинике его нет) и что после 3-4 процедур ДОТом повышается выработка коллагена и меланина и укрепляется иммунитет и цвет кожи выравняется правда это произойдет в течении года.это действительно так? стоит продолжать делать процедуры или все же поискать центры в других городах, где есть ...
Что-нибудь слышали о Сибирском здоровье (Новосибирск)? Сетевой маркетинг, БАДы, у них свои специалисты и программы оздоровления. Стоит ли чистить свой организм ихними продуктами (чаи, капсулы, травы и др.)? Что можно ждать от таких продуктов? Кремами и бальзамами на травах для наружного применения этой фирмы я пользовалась. Они хорошего качества и действительно помогают(!), есть реальные факты. Буду благодарна любым ответам. Людмила, 28 лет. Отвечать на вопрос не надо, я задала его в другом разделе. Но если хотите-можете ответить.
Почему врачи так много всего хотят от здоровых?
... впустую… и стоит ли в моем случае доверять дерматологу и следовать ее рекомендациям, принимая Роаккутан??
Вопрос задан анонимно
27.04.13
... впустую… и стоит ли в моем случае доверять дерматологу и следовать ее рекомендациям, принимая Роаккутан??
Вопрос задан анонимно
27.04.13
Проблемы со здоровьем, врачи лечат, есть улучшения, но ненадолго… якобы порча… как избавиться?
... . Мой интерес не наказать врача, я назначен оппонентом на клинический разбор, хотелось бы ...
пожалуй по порядку, с момента когда начался медленный спад здоровья, это около 6-ти лет назад тогда начался небольшой дискомфорт в жизни и чем дальше тем хуже, тогда мой первый диагноз был вегето сосудистая дистония, симптомы на тот момент не помню поэтому я сейчас опишу все мои симптомы за все время и на данный момент а потом уже по проделанной работе в крации. Повышенная утомляемость, слабость, вялость, апатия, нарушение сна, подавленное настроение, тревожное состояние, головные боли(бывало по разному, в основном висковая зона) головокружение, потемнения в глазах, повышенная температура в разных диапазонах, бросает то в жар то в холод, пропадает аппетит бывало ел по одному разу в день, соответственно терял в весе, боли в животе, постоянная изжога, пониженное давление, потеют ладони и ...
Календарь беременности Диеты Фото КонкурсыМедКруг / Здоровье А… Я / Ортопедия и травматология / Остеохондроз, межпозвонковые грыжи / Обсуждения / ГрыжаОстеохондроз, межпозвонковые грыжиВесь раздел «Ортопедия и травматология»СимптомыДиагностикаЛечениеПрофилактикаСтатьи и новостиОбсужденияВопросы врачамЛекарстваВидеоТесты Похудеть без вреда для здоровья — обязательно! Лечение гепатита — просто и быстро! ПЭТ-КТ по специальной цене Лучевая терапия доступна и в России Хотите сбросить лишний вес? Начните с… Как повысить иммунитет? Опрос от МедКругаПриходилось ли вам жаловаться на врачей? Да, жаловался главврачуДа, жаловался в департамент здравоохраненияНет, не жаловался, хотя причины былиНет, не было поводаГрыжаВсе темыСоздать тему Спросить врача Выбрать лекарствоРегистрируйтесь! ...
Врач поставил неверный диагноз и не предпринял необходимых мер лечения. В результате его бездействия мои жизнь и здоровье были подвергнуты риску, но реальной утраты жизни и здоровья не произошло т.к. я обратился к другому врачу. Если бы я следовал указаниям первого врача, то ущерб здоровью точно бы последовал. Как закон классифицирует данную ситуацию? Это является основанием для возмещения морального вреда?
анализах все хорошо, сдавал общий и клинический анализ крови, соскоб кожи, анализ мочи и кала. Мне сказала врач дерматолог.Что это похоже на аллергию, прописала диету, и лекарства, натрия тиосульфата, реамбелин, крем фуцикорт. Я первый день все прокапал, было все хорошо.Второй день было адски больно, у меня была красная Вена, от натрия тиосульфата.В этот же день помазался мазями и посылая специальным шампунем (сказали что кожа сухая).И в итоге что на третий день, у меня чешется все в три раза сильнее, зачесалась голова колени, плечи, ну практически все, появилась перхоть которой не было, я прекратил лечение. И что теперь делать не знаю.Не лечусь плохо, лечусь ещё хуже. Мои догадки на данный момент, боюсь что у меня авитаминоз.Потому что ем я (макароны, рис, картошка, мясо курицы, колбаса, ...
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store