Вы искали:

3 месячные курсы психологa

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Доктор мне назначил Визанну курс 3 месяца, 21.12 закончила курс, хотела уточнить, когда после прекращения приема Визанны должны наступить месячные. Заранее благодарю.
... быть связано? И пройдет ли киста если месячные не пришли. Очень волнуюсь(
... назначили пить линдинет 20 с 1-го дня этих месячных. Может этот препарат так влияет?
бурые выделения и длились около 7 дней. Стоит ли сделать 7 дневный перерыв вместо 4 и дождаться месячных или начать принимать следующий курс? И с чем может быть связано отсутствие месячных при приеме ОК?
таблеток циклодинон. Курс у них 3 месяца, сейчас вот 3 месяц допиваю. Но намека на месячные так и нет. Очень переживаю. Плюс ко всему с мужем очень хотим ребеночка. Половая связь постоянная. Но все никак не получается. Возможно из за данного сбоя. Вообщем не знаю что и делать. Подскажите как быть?
начались настоящие месячные. Прошло 7 дней с отмены первого курса, я начала второй курс. Пропила с 1-7, а после начала с 14 и до 8(я перепутала и пропила в обратном порядке). Сегодня, по плану, 15 таблетка. Скажите, как это может сказаться отрицательно и что теперь делать? Спасибо!