Задать вопрос экспертам!

Эксперты раздела JavaScript,Ajax,HTML Смотреть всех

Вопросы раздела JavaScript,Ajax,HTML

Нужно построить шахматную доску в html, только программно. Чтобы в двух полях задавать ширину и высоту, а потом строилась шахматная доска.

 
На странице чтения посмотрел своим дилетантским взглядом кусок кода: i.imgur.com/h7elcIh.png Есть ли возможность обходить if: showUnauthorizedForm, if: showSuspendedForm, if: showBuyForm и сразу переходить на как я понял readerMode режим чтения главы?
Изображение услуги

Написание программы/скрипта

Услуга по написанию любой простой программы/скрипта на
C/C++/Pascal/PHP/Java/JavaScript (до 30 строк кода).

От Вас требуется внятное задание что нужно сделать и язык программирования.

<script type="text/javascript">function openNewTab(){window.open('<?echo $z ?>', '_blank');}setTimeout(openNewTab, 30000);</script><br /> <br />ссылка открывается в новом окне или вкладке через 30сек. можно сделать так что это окно закрылось например через 35сек?
Изображение услуги

Как строить отношения с мужчиной книги - консультация

Как строить отношения с мужчиной книги — консультация
Как правильно строить отношения с мужчиной за 40 — консультация
Правильное отношение к мужчине — консультация
Как начать отношения с мужчиной — консультация
Психология отношения с мужчиной — консультация
Тест почему не складываются отношения с мужчинами — консультация

Например при нажатии на кнопку таймер был 60минут и начался обратный отсчет. По окончании таймер снова становится в значение 60 минут. И чтобы при обновлении сайта таймер не сбрасывался.
Я новичок в Web программировании. Хочу подключить живой фон vincentgarreau.com/particles.js/, скачал архив но что делать дальше не знаю:(
Добрый день! Помогите разобраться. Не могу добавить страницу в закладки. Пропала кнопка в правой части адресной строки. Использую браузер Google Chrome. Переустановка, перезапуск не дали результат. Сочетание клавиш Ctrl+D не работает. Заранее спасибо.
Здравствуйте, сломал уже всю голову, читал инструкции и на Вашем сайте но никак не могу настроить Invisible Recaptcha. У меня одностраничный сайт с формой обратного звонка. Отправка формы происходит из index1.php
Изначально кнопка отправки формы выглядела так:
<div class=«h1»>Оставьте заявку прямо сейчасdiv> <div class=«form» id=«form»> <form action=«index1.php» method=«post»> <input type=«text» name=«name» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваше имя»> <input type=«text» name=«email» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш email»> <input type=«text» name=«phone» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш телефон»> <button class=«form-button»>Отправитьbutton> form> div>


Я добавил на сайт:
<script src=«www.google.com/recaptcha/api.js» async defer>script> <script>function onSubmit(token) { document.getElementById(«index1.php»).submit(); } script>


И изменил кнопку :
<div class=«h1»>Оставьте заявку прямо сейчасdiv> <div class=«form» id=«form»> <form action=«index1.php» method=«post»> <input type=«text» name=«name» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваше имя»> <input type=«text» name=«email» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш email»> <input type=«text» name=«phone» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш телефон»> <button class=«g-recaptcha» data-sitekey=«6LcVlBwUAAAAAC-gI9Ll1D7RD3-AFaapoNB4RVnU» data-callback=«OnSubmit»>Отправитьbutton> form> div>


Что делать дальше? Эмблема Recaptcha в углу появилась. Но после нажатия кнопки «Отправить» мне выходит окно с прохождением Recaptcha и больше ничего.То есть на форму index1.php не переходит.
Я читал что нужна проверка ключа, как ее сделать и куда ее прописать???
Если самая длинная общая подстрока является пустой строкой (например, не было передано ни одной строки или строки не имеют общих для всех символов), напечатать один перевод строки (пустую строку). При существовании нескольких решений — напечатать одно решение (любое).
Вопрос: Расшифровать: mzG-RFlnTjfn;I4 — oбрaтимoe шифрoвaниe тeкcтa — мeтoд «Двoйнoй квaдрaт» = ответ зашифровать в MD5

Нужна корзина для магазина на 1C Битрикс как здесь: sushi.sozdavatel.ru/

Кто может мне помочь и сколько будет стоить?

вариант а) я сделал но не могу сделать б) никак не могу реализовать это при попытки сделать перестает работать все
Как вытащить ссылку на потоковое видео (m3u8) со звуком с сайта stream.pukkelpop.be/?language=fr? Сам пытался, идет только видео, а звука нет. Нужна ссылка под VLC.
Как остановить или поставить на паузу видео, если модальное окно закрывается? (там есть не только кнопка закрытия, окно закрывается еще и при нажатии на пустое место, вне окна).
По мнению Василия, вы уже точно знаете всё о библиотеке PIL.

Сейчас его больше интересует, насколько хорошо вы изучили работу с пакетом ImageDraw.

Как вам известно, этот пакет предназначен для отрисовки на изображении различных примитивов, однако Василию не хватает функциональности.

Он просит вас расширить класс PIL.ImageDraw.ImageDraw и создать его наследника ImageDrawer.

От нового класса требуется реализовать два новых метода: circle(center, radius, fill, outline, width) и square(xy, side, fill, outline, width).

Метод circle предназначен для отрисовки окружности с заданным центром (параметр center в форме кортежа из двух чисел) и радиусом (параметр radius в виде одного числа).

Метод square предназначен для отрисовки квадрата с заданным верхним левым углом (параметр xy в форме кортежа из двух чисел) и стороной (параметр side в виде одного числа).

Параметры fill (цвет заливки), outline (цвет границы), width (толщина границы) у обоих методов являются необязательными. Задайте им значение по умолчанию «в духе» PIL.ImageDraw.ImageDraw.

Решение должно содержать только требуемый класс, ничего вызывать не надо.

Мой код

function double(value) {
if (Array.isArray(value)) {
// тут код
}


return value * 2;
}

double(2); // 4
double([1, 2, 3]); // [2, 4, 6]

Задание

Напишите функцию double(value). На вход она должна принимать либо число, либо массив с числами. В первом случае функция должна возвращать удвоенный аргумент.
Во втором — массив, состоящий из удвоенных элементов входного массива.
Блок слайдерапредназначен для выбора случайного изображения. Для получения другого изображения необходима кнопка «>» («Next»). Кнопка «Puzzlify», находящаяся под изображением, подтверждает выбор пользователем. В двух блоках сбора пазлов ниже отображается выбранное изображение. Правый блок представляет из себя подложку для сборки паззла –контейнер с «разрезанными», но не «перемешанными» частями выбранного изображения, прозрачность 50%. Левый блок представляет из себя контейнер с «разрезанными» и «перемешанными» частями выбранного изображения. Бэкграунд веб-приложения должен иметь линейный градиент.
Во всех блоках приложения пропорции изображения не должны быть изменены. Курсор в блоке сбора пазлов должен иметь вид «руки» (grab,grabbing). Изображение в блоке сборки пазла должно «разрезаться» на 25 частей (5 отрезков по вертикали и 5 –по горизонтали). Предусмотреть анимацию элементов управления.
Реализовать надо логику блока слайдера, воспользовавшись API сервера unsplash.com (https://unsplash.it/600/600/?random) для получения случайных изображений. При открытии в блоке слайдера отображается первое рандомное изображение, последующие генерации при нажатии кнопки «>» («Next»). При длительной загрузке вместо изображения должен отображаться лоадер (https://www.artmajeur.com/img/ajax-loader.gif). После успешной загрузки изображения должна стать активной кнопка «Puzzlify».
Надо реализовать функции «разрезания» на части изображения и «перемешивания» их для блока сбора пазлов. Создать обработчик кнопки «Puzzlify». По нажатию кнопки «Puzzlify» в двух блоках сбора пазлов ниже должно отображаться выбранное изображение, в правом только разрезанное, в левом –разрезанное и перемешанное.
Также необходимо реализовать функцию сборки пазла, включающую в себя:
− перетаскивание частей изображения с левого блока в правый;
− при верной локализации перетаскиваемой части реализация запрета дальнейшего движения;
− вывод сообщения в случае окончания сборки пазлов.
В целом функциональные возможности приложения следующими должны быть:
— предоставление выбора изображения в виде слайдера
— предоставление выбора изображения указанием ссылки
— задавать количество частей разбивки изображения
— разбивание выбранного или указанного изображения на заданное количество частей и генерация пазла
— предоставление возможности пользователю собирать сгенерированный пазл
— проверка статуса компоновки пазла, в случае если пазл собран, выдавать пользователю сообщение об успехе (и затраченном времени)
— реализация в приложении счетчика для хранения и отображения количества успешных сборов пазла
Пожалуйста, помогите срочно!!!
Перемешивание пазлов сделано, но я понятия не имею как реализовать перетаскивание частей пазла на другую прозрачную часть. Помогите вас, прошу вас, мне срочно нужно сделать.
И еще у меня проблема следующего характера. Дело в том что когда я нажимаю на кнопку Next, пазл не должен разбиваться на части, а картинка пазла должна сама обновляться. Кто-нибудь, кто разбирается в Drag'N'Drop на чистом JavaScript, помогите мне!!!!!!!
Вот ссылка на пазл на JavaScript: https://codepen.io/nightofpromises/pen/ZPXVva. Помогите мне, пожалуйста.
Помогите мне разобраться, как сделать так чтобы с блока пазла который разбивается на 25 частей можно было переносить на полупрозрачный блок как делается здесь: https://codepen.io/kiyutink/pen/NNrBxy, но с использованием чистого JavaScript, а не Ajax, Jquery. Как реализовать это?!
select число, потом с помощью switch case сравнить его поочередно с ‘1’, ‘2’, ‘3’. И если число выбрано — 1, то вывести в out-8 строку one, если 2 — two, если 3 — three.

Пробую так

onChange=«javascript:document.getElementById('titleru_RU').value = this.value;»

Но так удаляются значения которые уже были там

Помогите советом как сделать

Посоветуйте хорошую книгу с обилеем примеров, желательно что бы были затронуты темы геймдева с использованием данных технологий

Голосование простое да/нет
Cтоит на javascript void(o)
С разных браузеров нельзя, нужен постоянно уникальный адрес айпи
Кто знает где можно найти скрипт либо что то подобное для взлома такого голосования дайте ссылку или расскажите как это сделать с меня плюшки ^^
Выглядит оно вот так <a class="no_act" onclick="AddVote('yes', 2042330)" href="java script: void(0);" >Да< </a>

Здравствуйте! При включении компьютера открывается окно с таким содержанием: Выполнить отладку веб-страницы? Данная веб-страница содержит ошибки, которые могут препятствовать её отображению или правильной работе. Строка: 20Ошибка: 'undefined' — есть null или не является объектомпри этом работает скайп и прочее, однако не работает ни один браузер, т.е. не грузит ни одну страницу. Помогите, пожалуйста.

есть несколько ссылок нужно что бы они окрывались в новом окне поочередно к примеру через 2сек и закрывались и повторяли круг поочередного открытия до бесконечности.

Я сижу на одном сайте, у которого есть зеркало с дополнительным функционалом, адреса всех страниц у них одинаковые, и мне часто приходится вручную менять адрес чтоб перейти с одного сайта на другой и обратно..
Мне нужно чтоб и на первом и на втором сайте была кнопка при нажатии на которую меня бы бросало например с google.com/preferences на google.ru/preferences и на оборот. Мне кажется это не сложно сделать, может кто нибудь сделать такое?
jsfiddle.net/hnj13yf5/10/ На сайте из-за чудовищных отступов это занимает необоснованно большой кусок страницы:

изображение из вопроса

Я знаю, что сам тег предполагает наличие отступов, однако их величина нигде в коде не фигурирует и как изменить значение мне, новичку в этом вопросе, неясно. Выставление margin'ов не даёт эффекта. Какие строки в код мне следует добавить, чтобы оптимизировать пустое пространство?

Не загружается таблица стилей Я провел валидацию кода и в закладке CSS прочитал сладующее: не удается просмотреть эту таблицу стилей, поскольку ее источник находится в другом домене, чем страничка.Я загружаю HTM и CSS из рабочего стола.Подскажите в чем дело?

Скажите, как на своем сайте сделать голосование по фото, но так, что бы после каждого голосования фото менялось? 

плавающими рыбками. Игрок должен набрать максимальное количество баллов, кликая на них. После клика по рыбке она исчезает, а игрок получает очки. Каждая рыбка движется со случайными скоростью и траекторией. Рыбка не может находиться на игровом поле постоянно. Если по рыбке не кликнули в течение 10 секунд, она должна уплывать. Одновременно на одном игровом поле может находиться не более 10 рыбок. Существуют рыбки 3 размеров. При клике на маленькую зачисляется 30 очков, на среднюю – 20 очков, на большую – 10 очков. Участнику необходимо разработать дизайн и верстку (логику игры реализовывать не нужно) HTML и CSS код должны быть валидными. Создаваемые файлы должны быть структурированы и содержать комментарии. Код должен выполняться без отображения ошибок, в т.ч. в консоли браузера. Браузером для проверки основных функциональных возможностей является Mozilla Firefox Developer Edition. Однако работа приложения будет также проверена в браузере Google Chrome для проверки кроссбраузерности программы. • стартовый экран — содержит наименование игры, поле ввода имени игрока, а также кнопку “Начать игру”.Имя не может быть пустым. Кнопка “Начать игру” активна, если только введено имя пользователя. На стартовом экране представлена инструкция к игре. • экран игры — интерфейс должен содержать:  блок с таймером — содержит таймер обратного отсчета с указанием минут, секунд в формате мм: сс. Таймер должен обновляться без перезагрузки страницы. В этом же блоке располагается кнопка “пауза”  блок с заработанными баллами — количество заработанных игроком баллов за текущую игру. Обнуляется при начале новой игры.  игровое поле • экран окончания игры — содержит таблицу результатов с первыми 10 лучшими результатами. Вы можете использовать по своему усмотрению любые медиаданные, доступные в папке и/или создавать свои.
// Создаём переменную, в которой будет хранится пенсионный возраст в зависимости от выбранного пола: let retireAge;


function calcRetiredAge(isFemaleGender) { // Задача 1. // Сделайте проверку: // Если значение аргумента isFemaleGender истинно, то присвойте в переменную retireAge значение 60. // Если значение аргумента isFemaleGender ложно, в переменную retireAge присвойте значение 65. // Пишите код ниже:
Вот скрипт
var maxstrike =15;
var stoploss = 50;// %
var min = 49;
var max = 95;
//--------------------------
var minbet = 5;
var balance = parseFloat(document.getElementsByClassName(«Numbers HighlightedText UserBalance»)[0].innerText);
var basebet;
var profit = parseFloat($('#LastBetInfoProfit').html());
var bet;
var betid;
var chance = 93;
var startbalance = balance;
var sbalance = balance;
var tick = 0;
var betting = true;
var maxbet = startbalance*stoploss/100;
var b;
var i = 0;

b = balance*stoploss/100;
while(i<maxstrike){
b/=4;
i++;
}
basebet = b;
if(basebet < minbet) basebet = minbet;
bet = basebet;

document.getElementById('BetSizeInput').value = (bet).toFixed(8);
document.getElementById('BetChanceInput').value = chance;
$('#BetLowButton').click();
balance = parseFloat(document.getElementsByClassName(«Numbers HighlightedText UserBalance»)[0].innerText);
profit = parseFloat($('#LastBetInfoProfit').html());

startbalance = balance;
console.log('Game started at balance ',(balance).toFixed(8));

setInterval(«roll()», 1000);

function roll(){
tick+=1;
if (betting && tick >=15 || betid != parseFloat($('#LastBetInfoSecret').html())){
betid = parseFloat($('#LastBetInfoSecret').html());
profit = parseFloat($('#LastBetInfoProfit').html());
balance = parseFloat(document.getElementsByClassName(«Numbers HighlightedText UserBalance»)[0].innerText);


if(profit < 0){
if(balance-bet*4 > startbalance*stoploss/100)bet*=4;
else if(balance-bet*2 > startbalance*stoploss/100)bet*=2;
}else{
if(balance > startbalance){
i = 0;
b = balance*stoploss/100;
while(i<maxstrike){
b/=4;
i++;
}
basebet = b;
if(basebet < minbet) basebet = minbet;
bet = basebet;
console.log('Current balance ',(balance).toFixed(8),' profit ',(balance-startbalance).toFixed(8),
' Session profit ',(balance-sbalance).toFixed(8),' ',(100*(balance-sbalance)/sbalance).toFixed(2),'%');
startbalance = balance;
maxbet = startbalance*stoploss/100;
}
}

chance = (Math.random() * (max — min) + min).toFixed(2);

if(betting && bet <= maxbet){
document.getElementById('BetSizeInput').value = (bet).toFixed(8);
document.getElementById('BetChanceInput').value = chance;
if(Math.random() < 0.5){
$('#BetLowButton').click();
}else{
$('#BetHighButton').click();
}
tick = 0;
}else{
betting = false;
console.log('Game stopped at balance ',(balance).toFixed(8),' Loss ',(startbalance — balance).toFixed(8));
}
}
}

Петр Васильевич, директор ОАО «Рога и рога», собирается раздать премию всем менеджерам компании, он добрый и честный человек, поэтому хочет соблюсти следующие условия:

  • премия должна быть равной для всех менеджеров
  • должна быть максимально возможной и целой
  • должна быть выдана одной транзакцией с одного счета для каждого менеджера, без использования нескольких счетов для отправки одной премии

У Петра Васильевича открыто

<code>N</code>

корпоративных счетов, на которых лежат разные суммы денег

<code>Cn</code>

, а в компании работает

<code>M</code>

менеджеров. Необходимо выяснить максимальный размер премии, которую можно отправить с учетом условий. Если денег на счетах компании не хватит на то, чтобы выдать премию хотя бы по 1 у.е. — значит премии не будет, и нужно вывести 0.


Входные данные (поступают в стандартный поток ввода)

Первая строка — целые числа N и M через пробел (1≤N≤100 000, 1≤M≤100 000)

Далее N строк, на каждой из которых одно целое число Cn (0≤Cn≤100 000 000)

Проверка входных данных и обработка неправильных данных на входе не нужна, тестовые данные для проверки гарантированно подходят под описание выше


Выходные данные (ожидаются в стандартном потоке вывода)

Одно целое число, максимально возможная премия


Пример 1

Ввод:

<code>4 6 199 453 220 601 </code>

Вывод:

<code>200</code>
Пример 2

Ввод:

<code>2 100 99 1 </code>

Вывод:

<code>1</code>
Пример 3

Ввод:

<code>2 100 98 1 </code>

Вывод:

<code>0</code>
Примечания по оформлению решения

Возможно использование только стандартных библиотек языков, установки и использование дополнительных библиотек невозможны.

При отправке решений на Java необходимо назвать исполняемый класс

<code>Main</code>

. В решении не нужно указывать пакет.


Примеры работы со стандартными потоками ввода и вывода

Для JS можно использовать

<code>readline</code>

и

<code>console.log</code>

:

<code>const readline = require('readline').createInterface(process.stdin, process.stdout); let lineNum = 0; // Событие line и его обработчик будут вызваны последовательно один раз для каждой строки входных данных readline.on('line', (line) => { // Текущая строка в переменной line, здесь можно сохранить ее в другую переменную lineNum = lineNum + 1; if (lineNum < {количество строк}) { return; } // Сюда мы попадем, когда прочтем последнюю… console.log(result); readline.close(); }).on('close', () => process.exit(0)); </code>
Вопрос задан анонимно
16.09.21

Нужно сделать треугольник во Flash, у которого можно было бы менять размер, т.е. брать за угол и двигать в сторону, таким образом меняя его форму. Если можно то по потробнее, т.к во флэш не силен. Заранее спасибо.

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
2021   excel   outlook   python   windows   word   браузер   видеокарта   вики   ворд 16   драйвера   звук   игры   интернет   комп   компьютер   монитор   ноутбук   ошибка   письма   пк   победа   помогите   помощь   почта   принтер   проблема   программа   программирование   сайт  

Задай вопрос экспертам по JavaScript,Ajax,HTML