Вопросы раздела JavaScript,Ajax,HTML
Нужно построить шахматную доску в html, только программно. Чтобы в двух полях задавать ширину и высоту, а потом строилась шахматная доска.
Написание программы/скрипта
Услуга по написанию любой простой программы/скрипта на
C/C++/Pascal/PHP/Java/JavaScript (до 30 строк кода).
От Вас требуется внятное задание что нужно сделать и язык программирования.
Как строить отношения с мужчиной книги - консультация
Как строить отношения с мужчиной книги — консультация
Как правильно строить отношения с мужчиной за 40 — консультация
Правильное отношение к мужчине — консультация
Как начать отношения с мужчиной — консультация
Психология отношения с мужчиной — консультация
Тест почему не складываются отношения с мужчинами — консультация
Изначально кнопка отправки формы выглядела так:
<div class=«h1»>Оставьте заявку прямо сейчасdiv> <div class=«form» id=«form»> <form action=«index1.php» method=«post»> <input type=«text» name=«name» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваше имя»> <input type=«text» name=«email» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш email»> <input type=«text» name=«phone» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш телефон»> <button class=«form-button»>Отправитьbutton> form> div>
Я добавил на сайт:
<script src=«www.google.com/recaptcha/api.js» async defer>script> <script>function onSubmit(token) { document.getElementById(«index1.php»).submit(); } script>
И изменил кнопку :
<div class=«h1»>Оставьте заявку прямо сейчасdiv> <div class=«form» id=«form»> <form action=«index1.php» method=«post»> <input type=«text» name=«name» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваше имя»> <input type=«text» name=«email» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш email»> <input type=«text» name=«phone» class=«form-text necessality» placeholder=«Ваш телефон»> <button class=«g-recaptcha» data-sitekey=«6LcVlBwUAAAAAC-gI9Ll1D7RD3-AFaapoNB4RVnU» data-callback=«OnSubmit»>Отправитьbutton> form> div>
Что делать дальше? Эмблема Recaptcha в углу появилась. Но после нажатия кнопки «Отправить» мне выходит окно с прохождением Recaptcha и больше ничего.
Я читал что нужна проверка ключа, как ее сделать и куда ее прописать???
Нужна корзина для магазина на 1C Битрикс как здесь: sushi.sozdavatel.ru/
Кто может мне помочь и сколько будет стоить?
а) Создайте скрипт, заставляющий текст бежать бесконечно направо. б) Текст должен бегать от левого края до правого и назад. вариант а) я сделал но
Сейчас его больше интересует, насколько хорошо вы изучили работу с пакетом ImageDraw.
Как вам известно, этот пакет предназначен для отрисовки на изображении различных примитивов, однако Василию не хватает функциональности.
Он просит вас расширить класс PIL.ImageDraw.ImageDraw и создать его наследника ImageDrawer.
От нового класса требуется реализовать два новых метода: circle(center, radius, fill, outline, width) и square(xy, side, fill, outline, width).
Метод circle предназначен для отрисовки окружности с заданным центром (параметр center в форме кортежа из двух чисел) и радиусом (параметр radius в виде одного числа).
Метод square предназначен для отрисовки квадрата с заданным верхним левым углом (параметр xy в форме кортежа из двух чисел) и стороной (параметр side в виде одного числа).
Параметры fill (цвет заливки), outline (цвет границы), width (толщина границы) у обоих методов являются необязательными. Задайте им значение по умолчанию «в духе» PIL.ImageDraw.ImageDraw.
Решение должно содержать только требуемый класс, ничего вызывать не надо.
Мой код
function double(value) {
if (Array.isArray(value)) {
// тут код
}
return value * 2;
}
double(2); // 4
double([1, 2, 3]); // [2, 4, 6]
Задание
Напишите функцию double(value). На вход она должна принимать либо число, либо массив с числами. В первом случае функция должна возвращать удвоенный аргумент.Во втором — массив, состоящий из удвоенных элементов входного массива.
Во всех блоках приложения пропорции изображения не должны быть изменены. Курсор в блоке сбора пазлов должен иметь вид «руки» (grab,grabbing). Изображение в блоке сборки пазла должно «разрезаться» на 25 частей (5 отрезков по вертикали и 5 –по горизонтали). Предусмотреть анимацию элементов управления.
Реализовать надо логику блока слайдера, воспользовавшись API сервера unsplash.com (https://unsplash.it/600/600/?random) для получения случайных изображений. При открытии в блоке слайдера отображается первое рандомное изображение, последующие генерации при нажатии кнопки «>» («Next»). При длительной загрузке вместо изображения должен отображаться лоадер (https://www.artmajeur.com/img/ajax-loader.gif). После успешной загрузки изображения должна стать активной кнопка «Puzzlify».
Надо реализовать функции «разрезания» на части изображения и «перемешивания» их для блока сбора пазлов. Создать обработчик кнопки «Puzzlify». По нажатию кнопки «Puzzlify» в двух блоках сбора пазлов ниже должно отображаться выбранное изображение, в правом только разрезанное, в левом –разрезанное и перемешанное.
Также необходимо реализовать функцию сборки пазла, включающую в себя:
− перетаскивание частей изображения с левого блока в правый;
− при верной локализации перетаскиваемой части реализация запрета дальнейшего движения;
− вывод сообщения в случае окончания сборки пазлов.
В целом функциональные возможности приложения следующими должны быть:
— предоставление выбора изображения в виде слайдера
— предоставление выбора изображения указанием ссылки
— задавать количество частей разбивки изображения
— разбивание выбранного или указанного изображения на заданное количество частей и генерация пазла
— предоставление возможности пользователю собирать сгенерированный пазл
— проверка статуса компоновки пазла, в случае если пазл собран, выдавать пользователю сообщение об успехе (и затраченном времени)
— реализация в приложении счетчика для хранения и отображения количества успешных сборов пазла
Пожалуйста, помогите срочно!!!
Перемешивание пазлов сделано, но я понятия не имею как реализовать перетаскивание частей пазла на другую прозрачную часть. Помогите вас, прошу вас, мне срочно нужно сделать.
И еще у меня проблема следующего характера. Дело в том что когда я нажимаю на кнопку Next, пазл не должен разбиваться на части, а картинка пазла должна сама обновляться. Кто-нибудь, кто разбирается в Drag'N'Drop на чистом JavaScript, помогите мне!!!!!!!
Вот ссылка на пазл на JavaScript: https://codepen.io/nightofpromises/pen/ZPXVva. Помогите мне, пожалуйста.
Помогите мне разобраться, как сделать так чтобы с блока пазла который разбивается на 25 частей можно было переносить на полупрозрачный блок как делается здесь: https://codepen.io/kiyutink/pen/NNrBxy, но с использованием чистого JavaScript, а не Ajax, Jquery. Как реализовать это?!
Здравствуйте! Пытаюсь сделать дублирование input(1) в другой input(2), но что бы данные которые были уже input(2) + к input(1).
Пробую так
onChange=«javascript:document.getElementById('titleru_RU').value = this.value;»
Но так удаляются значения которые уже были там
Помогите советом как сделать
Посоветуйте хорошую книгу с обилеем примеров, желательно что бы были затронуты темы геймдева с использованием данных технологий
Голосование простое да/нет
Cтоит на javascript void(o)
С разных браузеров нельзя, нужен постоянно уникальный адрес айпи
Кто знает где можно найти скрипт либо что то подобное для взлома такого голосования дайте ссылку или расскажите как это сделать с меня плюшки ^^
Выглядит оно вот так <a class="no_act" onclick="AddVote('yes', 2042330)" href="java script: void(0);" >Да< </a>
есть несколько ссылок нужно что бы они окрывались в новом окне поочередно к примеру через 2сек и закрывались и повторяли круг поочередного открытия до бесконечности.
Мне нужно чтоб и на первом и на втором сайте была кнопка при нажатии на которую меня бы бросало например с google.com/preferences на google.ru/preferences и на оборот. Мне кажется это не сложно сделать, может кто нибудь сделать такое?
Я знаю, что сам тег предполагает наличие отступов, однако их величина нигде в коде не фигурирует и как изменить значение мне, новичку в этом вопросе, неясно. Выставление margin'ов не даёт эффекта. Какие строки в код мне следует добавить, чтобы оптимизировать пустое пространство?
Не загружается таблица стилей Я провел валидацию кода и в закладке CSS прочитал сладующее: не удается просмотреть эту таблицу стилей, поскольку ее источник находится в другом домене, чем страничка.Я загружаю HTM и CSS из рабочего стола.Подскажите в чем дело?
Скажите, как на своем сайте сделать голосование по фото, но так, что бы после каждого голосования фото менялось?
// Создаём переменную, в которой будет хранится пенсионный возраст в зависимости от выбранного пола: let retireAge;
function calcRetiredAge(isFemaleGender) { // Задача 1. // Сделайте проверку: // Если значение аргумента isFemaleGender истинно, то присвойте в переменную retireAge значение 60. // Если значение аргумента isFemaleGender ложно, в переменную retireAge присвойте значение 65. // Пишите код ниже:
var maxstrike =15;
var stoploss = 50;// %
var min = 49;
var max = 95;
//--------------------------
var minbet = 5;
var balance = parseFloat(document.getElementsByClassName(«Numbers HighlightedText UserBalance»)[0].innerText);
var basebet;
var profit = parseFloat($('#LastBetInfoProfit').html());
var bet;
var betid;
var chance = 93;
var startbalance = balance;
var sbalance = balance;
var tick = 0;
var betting = true;
var maxbet = startbalance*stoploss/100;
var b;
var i = 0;
b = balance*stoploss/100;
while(i<maxstrike){
b/=4;
i++;
}
basebet = b;
if(basebet < minbet) basebet = minbet;
bet = basebet;
document.getElementById('BetSizeInput').value = (bet).toFixed(8);
document.getElementById('BetChanceInput').value = chance;
$('#BetLowButton').click();
balance = parseFloat(document.getElementsByClassName(«Numbers HighlightedText UserBalance»)[0].innerText);
profit = parseFloat($('#LastBetInfoProfit').html());
startbalance = balance;
console.log('Game started at balance ',(balance).toFixed(8));
setInterval(«roll()», 1000);
function roll(){
tick+=1;
if (betting && tick >=15 || betid != parseFloat($('#LastBetInfoSecret').html())){
betid = parseFloat($('#LastBetInfoSecret').html());
profit = parseFloat($('#LastBetInfoProfit').html());
balance = parseFloat(document.getElementsByClassName(«Numbers HighlightedText UserBalance»)[0].innerText);
if(profit < 0){
if(balance-bet*4 > startbalance*stoploss/100)bet*=4;
else if(balance-bet*2 > startbalance*stoploss/100)bet*=2;
}else{
if(balance > startbalance){
i = 0;
b = balance*stoploss/100;
while(i<maxstrike){
b/=4;
i++;
}
basebet = b;
if(basebet < minbet) basebet = minbet;
bet = basebet;
console.log('Current balance ',(balance).toFixed(8),' profit ',(balance-startbalance).toFixed(8),
' Session profit ',(balance-sbalance).toFixed(8),' ',(100*(balance-sbalance)/sbalance).toFixed(2),'%');
startbalance = balance;
maxbet = startbalance*stoploss/100;
}
}
chance = (Math.random() * (max — min) + min).toFixed(2);
if(betting && bet <= maxbet){
document.getElementById('BetSizeInput').value = (bet).toFixed(8);
document.getElementById('BetChanceInput').value = chance;
if(Math.random() < 0.5){
$('#BetLowButton').click();
}else{
$('#BetHighButton').click();
}
tick = 0;
}else{
betting = false;
console.log('Game stopped at balance ',(balance).toFixed(8),' Loss ',(startbalance — balance).toFixed(8));
}
}
}
Петр Васильевич, директор ОАО «Рога и рога», собирается раздать премию всем менеджерам компании, он добрый и честный человек, поэтому хочет соблюсти следующие условия:
- премия должна быть равной для всех менеджеров
- должна быть максимально возможной и целой
- должна быть выдана одной транзакцией с одного счета для каждого менеджера, без использования нескольких счетов для отправки одной премии
У Петра Васильевича открыто
<code>N</code>корпоративных счетов, на которых лежат разные суммы денег
<code>Cn</code>, а в компании работает
<code>M</code>менеджеров. Необходимо выяснить максимальный размер премии, которую можно отправить с учетом условий. Если денег на счетах компании не хватит на то, чтобы выдать премию хотя бы по 1 у.е. — значит премии не будет, и нужно вывести 0.
Входные данные (поступают в стандартный поток ввода)
Первая строка — целые числа N и M через пробел (1≤N≤100 000, 1≤M≤100 000)
Далее N строк, на каждой из которых одно целое число Cn (0≤Cn≤100 000 000)
Проверка входных данных и обработка неправильных данных на входе не нужна, тестовые данные для проверки гарантированно подходят под описание выше
Выходные данные (ожидаются в стандартном потоке вывода)
Одно целое число, максимально возможная премия
Пример 1
Ввод:
<code>4 6 199 453 220 601 </code>Вывод:
<code>200</code>Пример 2
Ввод:
<code>2 100 99 1 </code>Вывод:
<code>1</code>Пример 3
Ввод:
<code>2 100 98 1 </code>Вывод:
<code>0</code>Примечания по оформлению решения
Возможно использование только стандартных библиотек языков, установки и использование дополнительных библиотек невозможны.
При отправке решений на Java необходимо назвать исполняемый класс
<code>Main</code>. В решении не нужно указывать пакет.
Примеры работы со стандартными потоками ввода и вывода
Для JS можно использовать
<code>readline</code>и
<code>console.log</code>:
<code>const readline = require('readline').createInterface(process.stdin, process.stdout); let lineNum = 0; // Событие line и его обработчик будут вызваны последовательно один раз для каждой строки входных данных readline.on('line', (line) => { // Текущая строка в переменной line, здесь можно сохранить ее в другую переменную lineNum = lineNum + 1; if (lineNum < {количество строк}) { return; } // Сюда мы попадем, когда прочтем последнюю… console.log(result); readline.close(); }).on('close', () => process.exit(0)); </code>Нужно сделать треугольник во Flash, у которого можно было бы менять размер, т.е. брать за угол и двигать в сторону, таким образом меняя его форму. Если можно то по потробнее, т.к во флэш не силен. Заранее спасибо.