Задай вопрос экспертам!

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Литература

что за монолог шарика из собачьего сердца… о чем он?

Вопрос задан анонимно
31.08.11
написать правильно фразу, очередь исполнителей формируется из всех исполнителей, подавших заявки на выполнение задания.

Здравствуйте, помогите составить план судьба григория мелихова в романе тихий дон

Тест по Куприну«Гранатовый браслет» «есть в рассказе Гранатовый браслет какая-то шекспировсая нота, которая пробивается через все причуды смешного чиновника контрольной палаты Желткова и покоряет читателя» 1. Как вы считаете, есть ли в образе Желткова что-то смешное? Есть ли в рассказе вообще причины для смеха? 2. Что в поведении героя вы могли бы назвать причудами? 3. Согласны ли вы с тем, что в рассказе присутствует какая-то шекспировская нота? Если да, то в чём вы её услышали?

Помогите пожалуйста, напишите сочинение по литературе По произведению Достоевского «преступление и наказание» темы: 1)Мое отношение к теории Раскольникова 2)Герои достоевского на страницах другой литературы.

к камому решению дела спорного привели странников-правдоискателей встречи со «счастливыми» и почему?… нужно написать сочинение, а я не знаю что и писать, помогите пожалуйста!

Пожалуйста помогите!!! Какая проблема поднимается в произведении Тэффи «Свои и чужи», и комментарий к этой проблеме

ідейно-художній аналіз вірша «Для вас, історики майбутні»

 

зміст(коротко) 
до якої лірики належить 
яку літературну течію представляє 
Які худ. засоби використані 
Яким віршовим розміром написан(ямб, хорей....) 
Яке римування 
Який сенс вірша

произведений) План: 1.Римская: Историческая обстановка в России в период 18 столетия и её отражение в литературе. 2.Римская: Традиции классицизма и сентиментализма в литературе 18 века. 1.Арабская: Тема несправедливости. сильных мира сего в стихотворении Державина Г. Р. «Властителям и судиям» 2.Арабская: М. Н Карамзин -представитель сентиментально-романтической линии русской литературы а) «Бедная Лиза»-повесть о печальной участи простой девушки. 3.Римская: Литература 18 века и её роль, моё восприятие произведений

Стихотворение «Ласточки пропали...» Как в приведённом стихотворении соотносятся состояние природы и настроение лирического героя? Какие художественные средства помогают поэту создать картину поздней осени?

Напишите пожалуйста подробный план сочинение по комедии горе от ума Грибоедова на тему "Чацкий-победитель или побеждённый?"

По мнению учёных-историков, образ Гроздного сложен.Царь казнит калашникова после того, как тот убивает Кирибеевича, не зная причины этого убийства- оскорбления жены купеческой.Он обещает позаботится о семье Калшникова, но в то же время его слова пронизаны жестокостью к осуждённому.Таким образом, царский суд расходится с судом народа, который поёт славу Калашникову.Согласны ли вы с этим суждением? Как речь Алёны Дмитриевны, Калашникова, Кирибеевича характеризует каждого из них?

План:

тема

идея

изобразительно выразительные средства 

размер

рифма 

главным событием рассказа? Как назвывается гл. повествовательный прием, использованный в рассказе? В чем смысл финала? Буду очень благодарна!

помогите написать сочинение на тему геракл любимый герой древней греции.по плану 1.боги в древней греции 2геракл любимый герой в древней греции мое отношение к гераклу.6 класс

А.М. Леонов «Золотая карета» Вопросы и задания ко всему тексту пьесы, прочитанному самостоятельно 1) Как вы думайте, о чем эта пьеса? Какие вопросы поставил ее автор перед читателями? 2) Вы уже знаете, что в основе драматического произведения лежит определенный конфликт. в чем заключается конфликт пьесы «Золотая карета», какие события способчтвуют его развитию? 3) Действие пьесы происходит в разрушенном послевоенном городе. Как повлияла война на судьбы и характеры героев пьесы? Какие проблемы заботят горожан и председателя горсовета Щелканову? 4) В прочитанных вами диалогов герои часто говорят о родине, в том числе малой родине. Как понимают автор и действующие лица пьесы патриотизм? Как отражается это понимание в их поступках, в выборе жизненного пути? 5) Обратите внимание на план нового города, который показывает Марья Сергеевна академику Карееву. В чем смысл этого плана, какова его роль в пьесе? Что символизируют названия будущих переулков и проспектов, планируемые объекты и т.д.? Как раскрывается в этом эпизоде духовый облик Щелкановой? 6) Когда Кореев спрашивает о сроках претворения в жизнь плана города, Щелканова отвечает: " В данном случае это и не важно..." Как вы понимаете смысл этой фразы? Только ли в этом плане заключена мечта Марьи Сергеевны? 7) Что вы можете сказать о взаимоотношениях Марьки и Тимоши? Есть ли, по вашему, у них общее будущие? Искренна ли Марька, когда говорит о том, что всего лишь ненадолго уедет на Памир с Кареевыми, а потом вернется к Тимоше? 8) Чем привлекают друг друга Юлий Кареев и Марька? 9) В чем видит Марья Сергеевна счастье дочери? Почему оказывается наготове чемодан, хотя предложение поехать с Кареевыми было сделано экспромтом? 10) Сопоставьте судьбы старших персонажей пьесы и только что намечающиеся пути в жизни их детей. Не повторяет ли Марья Сергеевна ошибок своей молодости? 11) Как вы понимаете выражение «золотая карета»? Вспомните известные литературные сюжеты, связанные с этим образом? Почему Леонид Леонов так назвал свою пьесу? 12) Многие персонажи часто в своих диалогах обращаются к выражению «золотая карета» (или «карета»). Раскройте понимание каждым из них смысла этого понятия. 13) Есть ли «золотая карета» в жизни Марии Щелкановой? Почему Кареев-старший говорит, что именно ей обязан всеми своими успехами? 14) Какое значение в пьесе преобретает постоянное упоминание Памирских гор — это лишь информация о роде занятий Кареева или нечто большее? Вспомните, что в финале Щелканова обращается к дочери: «За твои высокие, Марька!» 15) Будущий академик Кареев после неудачного сватовства ночью уходит из города, чтобы добиться успеха; в темную ночь призывает Тимошу уйти вместе с ним Березкин, чтобы достичь высот; ночь вступает в свои права, когда с Кареевыми уезжает Марька. Это случайное совпадение или автор вкладывает определенный смысл в образ ночи? 16) Как вы думаете, чем объяснить сложные поиски Леонидом Леоновым финала пьесы? Попробуйте понять его нравственные и художественные сомнения.

характеристика геракла. его внешность. и внутрений характер… его описание.

Помогите, нужно пересказать Обед в покровском ( дубровский ) от лица одного из героев))

1. Ваше мнение
2 Аргументы к Вашему мнению

Например мой вариант:
Рассказ можно поделить на две части (1. Коля до момента взросления а)Коля как голодный волчонок, который ищет «добычу». б)Ест пищу жадно мгновенно.) (2. Духовное взросление Коли а)В Коле развивается терпение. б)Он начинает справляться со своими минутными слабостями(например, когда он устоял и не съел хлеб, а донёс его дуду). в)В нём развивается незнакомое чувство(совесть, уважение к деду, к его заслугам))
Итог: Коля понял и осознал, что хлеб не самое главное. В нём проснулось уважение, а это уже многое значит.

.Подготовьте пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица одного из героев.

сочинение на тему: способен ли к нравственному возрождению Чичиков?

На лето задали Чуковского «Зелёный шум», нигде в инете нет.Только Некрасов «Зелёный шум».Помогите, кто может)).