Задай вопрос экспертам!

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Педагогика

Можно ли с удостоверением педклассов работать воспитателем детского сада. Имеется и высшее образование (квалификация- психолог, преподаватель психологии) по новым образовательным стандартам педагога ( стаж работы 27 лет) На какие законадательные акты я могу опираться. Спасибо за ответ

сообразительность, сензитивность, реактивность, экстраверсия, вспыльчивость, агрессивность, эмоциональность, педантичность, требовательность, принципиальность, быстрое переключение внимания, острота зрения, леность, высокие умственные способности, медлительность, гениальность, сила эмоциональной реакции, богатство мимики, глубина чувств. 5.4.Выберите из приведенного списка слова, которыми можно описать характер. Медлительность, впечатлительность, общительность, сила эмоциональной реакции, быстрая адаптация, быстрота мышления, впечатлительность, благородство, трудолюбие, скупость, развязность, агрессивность, вспыльчивость, оптимизм, неряшливость, решительность, дружелюбие, воля, требовательность, инициативность, настойчивость, ранимость, плаксивость, энергичность, наблюдательность, жизнерадостность, находчивость, сообразительность, бездарность, наглость, самоуверенность, скопидомство, осторожность, тревожность, изобретательность.

Здравствуйте!
Работаю мастером производственного обучения вождению в образовательном учреждении более 7 лет. Образование среднее профессиональное, квалификация водитель 1 класса, водительский стаж более 20 лет. За эти 7 лет 2 раза обучался по программе повышения квалификации «Педагогические основы деятельности преподавателя (мастера) по подготовке водителей транспортных средств», участвовал в конкурсе профессионального мастерства .

Руководитель настаивает, что я должен пройти аттестацию как педагогический работник на соответствие занимаемой должности.

В квалификационных требованиях указано, что мастер п/о должен повышать квалификацию раз в 5 лет, что я и делаю. Согласно Постановления Правительства РФ №678 от 08.08.2013 моей должности нет в перечне педагогических работников. Кроме того согласно Постановления Правительства РФ №781 от 29.10.2002 должность мастера производственного обучения вождению не входит в перечень должностей, дающих право на досрочное назначение пенсии.

Подскажите пожалуйста, обязан ли я проходить процедуру аттестации как педагогический работник, или мне достаточно повышать квалификацию в установленный срок?

Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются:48.Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются: значительные инвестиции полная перестройка пед системы желание, инициатива, понимание «узких мест» ПС, видение перспективного улучшения согласие учителей и родит-й административный нажим

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Тема творческого задания Инфляция. Система антиинфляционных мер. Герой А.С. Пушкина Евгений Онегин «… читал Адама Смита и был глубокий эконом, то есть умел судить о том, как государство богатеет и чем живет и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». Укажите, рассматривая представления Онегина с позиции современной экономической теории, в чем он был прав, и в чем бы Вы с ним не согласились. Возможна ли инфляция в условиях натурального (бартерного) обмена, и почему? Аргументируйте свой ответ, по возможности подтверждая свои доводы конкретными фактами. При темпах роста цен, превышающих умеренную инфляцию, теряется смысл хранить деньги. Единственным разумным решением в такой ситуации является потратить деньги прежде, чем их стоимость сократится наполовину за месяц (неделю, день). Попытка каждого потратить деньги как можно быстрее будет ускорять инфляцию. Объясните, почему это происходит?

a.Кратковременное психологическое испытание прово­дится (по заданию стандартной формы) с целью выяснить, насколько психологические качества испытуемого (способ­ности, навыки, умения и др.) соответствуют установленным психологическим нормам и стандартам. Применяется глав­ным образом для определения пригодности к той или иной профессии

b.Сущность метода — сбор и обобщение данных, полу­ченных в различных видах деятельности характеризуемой личности. Каждая учитываемая черта личности по степени проявления может оцениваться условным баллом. Приме­няется для изучения индивидуально психологических ка­честв учащегося, в частности его способностей.

c.Индивида систематически изучают в обычной повсед­невной жизни. Исследователь не вмешивается в естествен­ный ход событий. Пример этого метода — ведение дневника матерью. На протяжении многих лет она записывает в дневник об изменениях в психической жизни ребенка. Эти сведения служат исходным материалом для психологичес­ких выводов, обобщений, предположений, которые следует проверять другими методами.

d.Исследуемое явление изучается в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и вос­создавать его при повторении этих условий.

e.На основании предварительно сформулированных критериев выбора, диктуемых реальной обстановкой, испы­туемого спрашивают, например, о том, кого он взял бы к себе в помощники при выполнении общественного поруче­ния, к кому обратился бы за помощью в учебе и т.п. За­тем на основании подсчета голосов выясняют, кто получил наибольшее количество выборов, кто среднее выборов, кто — среднее, кто — наи­меньшее.

пешеходов; 2) расположения транспортных средств на проезжей части при въезде на перекресток, где организовано круговое движение; 3) выезда автомобилей в крайнюю левую полосу на многополосной дороге в населенных пунктах; 4) остановки и стоянки транспортных средств в зоне 15 метров от края пересекаемой проезжей части; 5) движения грузовых автомобилей, тракторов, мотоциклов в запрещенной зоне; 6) наезда на дорожную разметку—пересечения линии 1.1?

Задание такое

Представьте разработку урока по информатике в соответствие с разработанной ранее рабочей программой. 

Требования к разработке урока:

  • формулировка целей и основных результатов, в том числе личностных, предметных и метапредметных;
  • включает этапы: мотивационно-целевой, операциональный и рефлексивно-оценочный;
  • обеспечивает реализацию содержания обучения информатике по разделам«Программирование», «Алгоритмизация» или «Моделирование и формализация»;
  • содержит описание деятельности учителя и задания для обучающихся, направленные на достижение планируемых результатов;
  • содержит образец программы на одном из языков (создавать и загружать в виде отдельного файла).

Форма представление задания следующая:

  • Наименование задания «Итоговая работа по модулю …»
  • ФИО полностью
  • ОУ
  • Должность
  • Номер учебной группы
  • Сведения о рабочей программе (наименование, предмет, класс, УМК) и текст её части в области личностных, метапредметных и предметных результатов освоения содержания курса.
  • Разработка урока.
  • Программа.

 

P.S. Программа по информатике была разработана для 6 класса. Программирование в среде «система „Исполнитель“ для Черепашки

Подскажите, как правильно написать коллективное заявление на имя директора школы с требованием отстранить от работы учителя и классного руководителя. Причины: постоянно унижает детей, доводит до слёз, дети не имеют права высказывать своё мнение, панически боятся преподавателя. Кроме того, учитель не способен объяснять материал, чтобы дети усваивали программу( а в классе 6 человек всего). Низкую успеваемость учитель сваливает на детей и родителей и свою вину полностью отрицает.

Методист РОНО проводит урок в школе один час в неделю имеет ли она на это право, ведь она не аттестована и почему ей начисляется педстаж. Это способ обокрасть классного руководителя и государство

э

Ученые утверждают: агрессивный национализм характерен для малообразованных слоев населения и часто связан с антиинтеллектуализмом; в сущности, он является способом агрессивного самооправдания собственной неспособности к политическому мышлению. Согласны ли вы с этой точкой зрения ?

Вопрос задан анонимно
04.02.12

вот такая ситуация:

если у меня по предмету в 10 классе стояли за 1полугодие-4, за 2полугодие-4, за год-4, а в 11 классе за 1полугодие-4, за 2полугодие-3, что выйдет в году? какая оценка будет в аттестате?

а что будет если в 10 классе все полугодия и в году вышло 4, а в 11 классе 1полуг-3,2полуг-4, что будет в году? в аттестате?...

спасибо.

  1. Представьте себе, что вы перенеслись на машине времени в 50-е годы 19 века и встретились с Чарльзом Дарвином. О каких неизвестных ему достижениях современной биологии, важных для теории эволюции, вы могли бы ему поведать?
  2. Притча. «Любопытный джентльмен хотел выяснить – кто был величайшим полководцем всех времен и народов. Ему сказали, что лучший уже умер и вознесся на небо. У райских ворот джентльмен  обратился к апостолу Петру с просьбой помочь в розысках. Апостол указал на стоявшую поблизости душу. «Позвольте, этого человека я знавал в земной жизни. Он был сапожником». «Верно. Но если бы он стал полководцем, то, несомненно, превзошел бы всех». Каковы должны быть условия, чтобы каждый мог развить свои задатки и превратить их в способности? Чего не хватило в данном случае?

Здравствуйте! Может ли руководитель снять часовую нагрузку с педагога дополнительного образования (основной работник) с 18 часов в неделю до 4 часов. Размер з/п за 18 часов — это оклад в 5000 р, прожиточный минимум! 

серьезную психологическую травму другому человеку, животному или растению и чтобы ярко раскрывались переживания тех, кому нанесена эта обида, травма. Помогите подобрать данный фрагмент или хотя бы текст.

Дать логическую характеристику простого суждения: не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух.

Может ли специалист, имеющий диплом о высшем образовании с квалификацией «филолог, преподаватель» (специализация — русский язык и литература), а также удостоверение как приложение к основному диплому колледжа (учитель русского языка и литературы) с присвоенной квалификацией «учитель мировой художественной культуры», а также диплом о профпереподготовке по направлению «Государственное и муниципальное управление» преподавать в колледже историю и обществознание?

педагогічної системи за обраною проблемою. Ключові поняття: технологія проектування інноваційних педагогічних систем; алгоритм розробки проекту рішення творчого професійно-педагогічного завдання. План заняття. 1.Визначити психолого-педагогічну проблему, що підлягає розв'язанню. 2.Розподілитися на творчі (проектні) групи для вироблення колективного (групового) проекту розв'язання обраної проблеми. 3.Опрацювати обрану психолого-педагогічну проблему за ключовими етапами технології проектування інноваційної педагогічної системи (алгоритм див. у Додатку Ж). 4.Презентувати проект (відеоверсія; графічна модель; протокол процесу розв'язання тощо).

Семья как способ педагогического воздействия

если дети отучились в первом классе государственной школы и не получили основных знаний, на основании результатов комиссии, имеют ли право родители всего класса требовать замены учителя?

вызвать у спартанских детей отвращение к пьянству: дети видели, как безобразен пьяный человек, и учились воздержанности. привести 5 тезисов

1. Дать логическую характеристику простого суждения: не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух.

здравствуйте! меня интересует такой вопрос. я работаю в общеобразовательной школе и параллельно веду свой бизнес.На следующий год я подозреваю, что на меня постараются повесить классное руководство.Учитывая то, что у меня стопроцентная загруженность на двух работах, мне просто не будет хватать времени на занятия со свои классом.имею ли я право отказаться от классного руководства? или единственный выход-увольнение? спасибо.

помогите пожалуйста ответить на тесты. задали мужу, а мы оба не педогоги.  1.принципы обучения — это, а)приемы работы по организации обучения; тезисы теории и практики обучения и образования; в,) основные положения теории обучения; г) средства народной педогогики и современого пед.процесса. 2 Пед.процесс а) линейчат; б) целостен; в) эзотеричен; г) асоциален. 3 Задачи обучения а) воспитательные, образовательные и развивающие; б) коррекционные, организованные и общедидактические; в) организационно-методические и гносеолого-смысловые; г) внутренние и внешние. 4. обучение должно носить… характер а) творческий, личностнй№б) циклопоточный№в) индивидуальный; г)полисубъктный. 

Дидактики C) Психологии D) Методики E) Физиологии. 2. Что такое методика обучения? А) Учебно-воспитательный процесс В) Объясняет цели обучения С) Обучение, способы достижения цели D) Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы Е) Содержание обучения. 3. Дидактические принципы обучения: А) Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. В) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний С) Дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 4. Что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: А) Непрерывность B) Научность C) Связь теории с практикой, с жизнью D) Системность и последовательность E) Сознательность и активность учащихся.5. Цель технологии модульного обучения: A) Направленность к исследовательской работе учащегося B) Развитие возможности самостоятельной работы учащегося C) Обучение учащегося к информационным технологиям D) Направленность к творческой работе учащегося. 6. На основе чего составляется учебная программа по предметам: А) Учебного плана B) Программы C) Учебников D) Учебных материалов E) Закона об образовании. 7. Кружок – это: A) форма факультативных занятий B) форма внеклассной работы C) эпизодически действующая форма дополнительного обучения D) основная форма обучения E) форма работы с научно ориентированными учащимися 8. Оценить качество знаний студентов, их достижения в усвоении учебного предмета – это: A) Цель предмета B) Содержание предмета C) Главная задача проверки D) Процесс обучения E) Метод обучения. 9. Конечный итог процесса обучения: А) Образование. В) Средства обучения. С) Результат. Д) Методы обучения. Е) Мировоззрение. 10. Прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: A) цели обучения В) задачи обучения С) сущность обучения D) приемы обучения E) определение обучения. 11. Укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? A) Сравнение, наблюдение B) Опыт, сравнение, наблюдение C) Конкретизация, абстрагирование D) Опыт, измерение, сравнение E) Обобщение, абстрагирование, конкретизация. 12. Прием, способствующий более других развитию мышления студентов: A) составление плана B) репродуктивная беседа C) эвристическая беседа D) подготовка творческого занятия E) заучивание наизусть. 13. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: А) Этапы педагогического процесса B) Компоненты процесса обучения C) Элементы структуры процесса обучения D) Этапы процесса освоения знания E) Компоненты деятельности. 13. Что такое методика обучения? A) Учебно-воспитательный процесс B) Объясняет цели обучения C) Обучение, способы достижения цели D) Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы E) Содержание обучения. 14. Дидактические принципы обучения: A) Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. B) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний C) Дифференциального подхода кучащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 15. Цель технологии модульного обучения: A) Направленность к исследовательской работе студента B) Развитие возможности самостоятельной работы студента C) Обучение студента по информационным технологиям D) Подготовка к третьей ступени обраования E) Направленность к творческой работе студента 16. Виды устного контроля: A) Конференция, семинар, презентация B) Зачет, контрольная работы C) Релейный зачет, тест презентация D) Зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция E) Презентация, устный опрос, диктант или изложение. 17. Индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. A) Виды B) Задачи C) Формы D) Цели E) Этапы. 18. Укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? A) Сравнение, наблюдение B) Опыт, сравнение, наблюдение C) Конкретизация, абстрагирование D) Опыт, измерение, сравнение E) Обобщение, абстрагирование, конкретизация. 19. Основной показатель сформированности знаний: A) Владение понятиями B) Не владение фактами C) Скорость усвоения учебного материала D) Умение конспектировать E) Моделирование практического действия. 20. Что такое методика обучения? A) Учебно-воспитательный процесс B) Объясняет цели обучения C) Обучение, способы достижения цели D) Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы E) Содержание обучения. 21. Объяснение относится к этому методу: A) Словесному B) Поисковому C) Наглядному D) Практическому E) Исследовательскому. 22. На основе чего составляется учебная программа по предметам: A) Учебного плана B) Программы C) Учебников D) Учебных материалов E) Закона об образовании. 23. Виды устного контроля: A) Конференция, семинар, презентация B) Зачет, контрольная работы C) Релейный зачет, тест презентация D) Зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция E) Презентация, устный опрос, диктант или изложение. 24. Конечный итог процесса обучения: A) Образование. B) Средства обучения. C) Результат. D) Методы обучения. Е) Мировоззрение. 25. Индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. A) Виды B) Задачи C) Формы D) Цели E) Этапы. 26. Прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: A) цели обучения B) задачи обучения C) сущность обучения D) приемы обучения E) определение обучения. 27. Что такое дедукция? A) Логический метод доказывания B) Метод обратный индукции C) Делать выводы из общего к частному D) Метод лекции E) Математическое предложения. 28. Основной показатель сформированности знаний: A) Владение понятиями B) Не владение фактами C) Скорость чтения D) Умение конспектировать E) Моделирование практического действия. 29. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: A) Этапы педагогического процесса B) Компоненты процесса обучения C) Элементы структуры процесса обучения D) Этапы процесса освоения знания E) Компоненты деятельности. 30. Дидактические принципы обучения: A) Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. B) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний C) Дифференциального подхода к обучающимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 31. Учебник является: A) техническим средством обучения B) приемом обучения C) методом обучения D) вспомогательным средством обучения E) одним из основных средств обучения. 32. Основные виды организации обучения: A) Факультативные уроки B) Внеклассная работа C) Урок D) Дополнительные уроки E) Общественные работы 33. С точки зрения какой науки, обучение — это формирование и развитие учащихся: A) Педагогики B) Дидактики C) Психологии D) Методики E) Физиологии. 34. Наука о преподавании и учении как системе корректно обоснованных утверждении и гипотез, касающихся явлении и закономерностей преподавания и учения, способов их преобразования: A) Дидактика B) Педагогика C) Школоведение D) Гносеология E) Педагогическая инноватика.
Вопрос задан анонимно
12.10.17

одобряешь ли ты позицию Красивого цветка, согласно которой он оценивает жителей поляны только по красоте и аромату.Почему?