Задай вопрос экспертам!

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Педагогика

Предстоит работать психологом в центре дополнительного образования детей, со следующего учебного года, а я не знаю как составить план работы на год, так как только закончила учиться, так сказать без опыта… Обыскалась… Есть образцы планов по садам, школам, а вот как составить план работы для цдо, ума не приложу. Помогите, пожалуйста!

серьезную психологическую травму другому человеку, животному или растению и чтобы ярко раскрывались переживания тех, кому нанесена эта обида, травма. Помогите подобрать данный фрагмент или хотя бы текст.
образование высшее+аспирантура+магистратура, я являюсь лауреатом международного конкурса, а так же имеется стаж работы в высшем вузе(музыкальная академия)… И являеться ли научностью степенью звание магистр искусствоведения??? заранее спасибо за ответ.
педагогічної системи за обраною проблемою. Ключові поняття: технологія проектування інноваційних педагогічних систем; алгоритм розробки проекту рішення творчого професійно-педагогічного завдання. План заняття. 1.Визначити психолого-педагогічну проблему, що підлягає розв'язанню. 2.Розподілитися на творчі (проектні) групи для вироблення колективного (групового) проекту розв'язання обраної проблеми. 3.Опрацювати обрану психолого-педагогічну проблему за ключовими етапами технології проектування інноваційної педагогічної системи (алгоритм див. у Додатку Ж). 4.Презентувати проект (відеоверсія; графічна модель; протокол процесу розв'язання тощо).

Какие классификации деловых переговоров бывают?

 

заранее благодарна за ответ

Семья как способ педагогического воздействия

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Тема творческого задания Инфляция. Система антиинфляционных мер. Герой А.С. Пушкина Евгений Онегин «… читал Адама Смита и был глубокий эконом, то есть умел судить о том, как государство богатеет и чем живет и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». Укажите, рассматривая представления Онегина с позиции современной экономической теории, в чем он был прав, и в чем бы Вы с ним не согласились. Возможна ли инфляция в условиях натурального (бартерного) обмена, и почему? Аргументируйте свой ответ, по возможности подтверждая свои доводы конкретными фактами. При темпах роста цен, превышающих умеренную инфляцию, теряется смысл хранить деньги. Единственным разумным решением в такой ситуации является потратить деньги прежде, чем их стоимость сократится наполовину за месяц (неделю, день). Попытка каждого потратить деньги как можно быстрее будет ускорять инфляцию. Объясните, почему это происходит?

Методист РОНО проводит урок в школе один час в неделю имеет ли она на это право, ведь она не аттестована и почему ей начисляется педстаж. Это способ обокрасть классного руководителя и государство

Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются:48.Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются: значительные инвестиции полная перестройка пед системы желание, инициатива, понимание «узких мест» ПС, видение перспективного улучшения согласие учителей и родит-й административный нажим

Здравствуйте!
Работаю мастером производственного обучения вождению в образовательном учреждении более 7 лет. Образование среднее профессиональное, квалификация водитель 1 класса, водительский стаж более 20 лет. За эти 7 лет 2 раза обучался по программе повышения квалификации «Педагогические основы деятельности преподавателя (мастера) по подготовке водителей транспортных средств», участвовал в конкурсе профессионального мастерства .

Руководитель настаивает, что я должен пройти аттестацию как педагогический работник на соответствие занимаемой должности.

В квалификационных требованиях указано, что мастер п/о должен повышать квалификацию раз в 5 лет, что я и делаю. Согласно Постановления Правительства РФ №678 от 08.08.2013 моей должности нет в перечне педагогических работников. Кроме того согласно Постановления Правительства РФ №781 от 29.10.2002 должность мастера производственного обучения вождению не входит в перечень должностей, дающих право на досрочное назначение пенсии.

Подскажите пожалуйста, обязан ли я проходить процедуру аттестации как педагогический работник, или мне достаточно повышать квалификацию в установленный срок?

Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация: парень закончил Кубанский педагогический университет, после окончания поехал в сельскую местность (в Краснодарском крае) работать преподавателем. Живет в доме без отопления и воды, заготавливает дрова сам и воду набирает из колодца. Существуют ли какие-нибудь льготы для молодого преподавателя? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Большакова Галина.

э

Ученые утверждают: агрессивный национализм характерен для малообразованных слоев населения и часто связан с антиинтеллектуализмом; в сущности, он является способом агрессивного самооправдания собственной неспособности к политическому мышлению. Согласны ли вы с этой точкой зрения ?

Вопрос задан анонимно
04.02.12

Может ли специалист, имеющий диплом о высшем образовании с квалификацией «филолог, преподаватель» (специализация — русский язык и литература), а также удостоверение как приложение к основному диплому колледжа (учитель русского языка и литературы) с присвоенной квалификацией «учитель мировой художественной культуры», а также диплом о профпереподготовке по направлению «Государственное и муниципальное управление» преподавать в колледже историю и обществознание?

Дать логическую характеристику простого суждения: не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух.

Задание такое

Представьте разработку урока по информатике в соответствие с разработанной ранее рабочей программой. 

Требования к разработке урока:

  • формулировка целей и основных результатов, в том числе личностных, предметных и метапредметных;
  • включает этапы: мотивационно-целевой, операциональный и рефлексивно-оценочный;
  • обеспечивает реализацию содержания обучения информатике по разделам«Программирование», «Алгоритмизация» или «Моделирование и формализация»;
  • содержит описание деятельности учителя и задания для обучающихся, направленные на достижение планируемых результатов;
  • содержит образец программы на одном из языков (создавать и загружать в виде отдельного файла).

Форма представление задания следующая:

  • Наименование задания «Итоговая работа по модулю …»
  • ФИО полностью
  • ОУ
  • Должность
  • Номер учебной группы
  • Сведения о рабочей программе (наименование, предмет, класс, УМК) и текст её части в области личностных, метапредметных и предметных результатов освоения содержания курса.
  • Разработка урока.
  • Программа.

 

P.S. Программа по информатике была разработана для 6 класса. Программирование в среде «система „Исполнитель“ для Черепашки

пешеходов; 2) расположения транспортных средств на проезжей части при въезде на перекресток, где организовано круговое движение; 3) выезда автомобилей в крайнюю левую полосу на многополосной дороге в населенных пунктах; 4) остановки и стоянки транспортных средств в зоне 15 метров от края пересекаемой проезжей части; 5) движения грузовых автомобилей, тракторов, мотоциклов в запрещенной зоне; 6) наезда на дорожную разметку—пересечения линии 1.1?
вызвать у спартанских детей отвращение к пьянству: дети видели, как безобразен пьяный человек, и учились воздержанности. привести 5 тезисов

a.Кратковременное психологическое испытание прово­дится (по заданию стандартной формы) с целью выяснить, насколько психологические качества испытуемого (способ­ности, навыки, умения и др.) соответствуют установленным психологическим нормам и стандартам. Применяется глав­ным образом для определения пригодности к той или иной профессии

b.Сущность метода — сбор и обобщение данных, полу­ченных в различных видах деятельности характеризуемой личности. Каждая учитываемая черта личности по степени проявления может оцениваться условным баллом. Приме­няется для изучения индивидуально психологических ка­честв учащегося, в частности его способностей.

c.Индивида систематически изучают в обычной повсед­невной жизни. Исследователь не вмешивается в естествен­ный ход событий. Пример этого метода — ведение дневника матерью. На протяжении многих лет она записывает в дневник об изменениях в психической жизни ребенка. Эти сведения служат исходным материалом для психологичес­ких выводов, обобщений, предположений, которые следует проверять другими методами.

d.Исследуемое явление изучается в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и вос­создавать его при повторении этих условий.

e.На основании предварительно сформулированных критериев выбора, диктуемых реальной обстановкой, испы­туемого спрашивают, например, о том, кого он взял бы к себе в помощники при выполнении общественного поруче­ния, к кому обратился бы за помощью в учебе и т.п. За­тем на основании подсчета голосов выясняют, кто получил наибольшее количество выборов, кто среднее выборов, кто — среднее, кто — наи­меньшее.

Здравствуйте! Может ли руководитель снять часовую нагрузку с педагога дополнительного образования (основной работник) с 18 часов в неделю до 4 часов. Размер з/п за 18 часов — это оклад в 5000 р, прожиточный минимум! 

если дети отучились в первом классе государственной школы и не получили основных знаний, на основании результатов комиссии, имеют ли право родители всего класса требовать замены учителя?

одобряешь ли ты позицию Красивого цветка, согласно которой он оценивает жителей поляны только по красоте и аромату.Почему?

  1. Представьте себе, что вы перенеслись на машине времени в 50-е годы 19 века и встретились с Чарльзом Дарвином. О каких неизвестных ему достижениях современной биологии, важных для теории эволюции, вы могли бы ему поведать?
  2. Притча. «Любопытный джентльмен хотел выяснить – кто был величайшим полководцем всех времен и народов. Ему сказали, что лучший уже умер и вознесся на небо. У райских ворот джентльмен  обратился к апостолу Петру с просьбой помочь в розысках. Апостол указал на стоявшую поблизости душу. «Позвольте, этого человека я знавал в земной жизни. Он был сапожником». «Верно. Но если бы он стал полководцем, то, несомненно, превзошел бы всех». Каковы должны быть условия, чтобы каждый мог развить свои задатки и превратить их в способности? Чего не хватило в данном случае?

помогите пожалуйста ответить на тесты. задали мужу, а мы оба не педогоги.  1.принципы обучения — это, а)приемы работы по организации обучения; тезисы теории и практики обучения и образования; в,) основные положения теории обучения; г) средства народной педогогики и современого пед.процесса. 2 Пед.процесс а) линейчат; б) целостен; в) эзотеричен; г) асоциален. 3 Задачи обучения а) воспитательные, образовательные и развивающие; б) коррекционные, организованные и общедидактические; в) организационно-методические и гносеолого-смысловые; г) внутренние и внешние. 4. обучение должно носить… характер а) творческий, личностнй№б) циклопоточный№в) индивидуальный; г)полисубъктный. 

сообразительность, сензитивность, реактивность, экстраверсия, вспыльчивость, агрессивность, эмоциональность, педантичность, требовательность, принципиальность, быстрое переключение внимания, острота зрения, леность, высокие умственные способности, медлительность, гениальность, сила эмоциональной реакции, богатство мимики, глубина чувств. 5.4.Выберите из приведенного списка слова, которыми можно описать характер. Медлительность, впечатлительность, общительность, сила эмоциональной реакции, быстрая адаптация, быстрота мышления, впечатлительность, благородство, трудолюбие, скупость, развязность, агрессивность, вспыльчивость, оптимизм, неряшливость, решительность, дружелюбие, воля, требовательность, инициативность, настойчивость, ранимость, плаксивость, энергичность, наблюдательность, жизнерадостность, находчивость, сообразительность, бездарность, наглость, самоуверенность, скопидомство, осторожность, тревожность, изобретательность.

здравствуйте! меня интересует такой вопрос. я работаю в общеобразовательной школе и параллельно веду свой бизнес.На следующий год я подозреваю, что на меня постараются повесить классное руководство.Учитывая то, что у меня стопроцентная загруженность на двух работах, мне просто не будет хватать времени на занятия со свои классом.имею ли я право отказаться от классного руководства? или единственный выход-увольнение? спасибо.

В течение 3 лет у меня в журнале появляются оценки 2 которые я не получал, и не один учитель не может объяснить откуда они появились и приходится их закрывать, а в конце четверти мне говорят мы не можем тебе поставить 5 поскольку у тебя стоит 2 в журнале. Я не раз разговаривала с завучем, с директором, и с самими учителями,и были только обещания что будут контролировать но бестолку, сейчас в очередной раз повторилась тоже самое, а учитель стал доказывать что я получил 2, не смотря на то, что весь класс утверждал что такого не было, (В дневнике не стоят… только в журнале)Мама написала письмо директору пока ответа не дали, сказали что скоро дадут письменный ответ, за то прибавились ещё и в других предметах 2-ки,
Хочу перевестись в другую школу, и мне интересно, какие препятствия может создать мне моя школа и вообще как мне вести себя?

Подскажите, как правильно написать коллективное заявление на имя директора школы с требованием отстранить от работы учителя и классного руководителя. Причины: постоянно унижает детей, доводит до слёз, дети не имеют права высказывать своё мнение, панически боятся преподавателя. Кроме того, учитель не способен объяснять материал, чтобы дети усваивали программу( а в классе 6 человек всего). Низкую успеваемость учитель сваливает на детей и родителей и свою вину полностью отрицает.

Можно ли с удостоверением педклассов работать воспитателем детского сада. Имеется и высшее образование (квалификация- психолог, преподаватель психологии) по новым образовательным стандартам педагога ( стаж работы 27 лет) На какие законадательные акты я могу опираться. Спасибо за ответ

1. Дать логическую характеристику простого суждения: не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух.