Задать вопрос экспертам!

Эксперты раздела Педагогика Смотреть всех

Вопросы раздела Педагогика

Задание такое

Представьте разработку урока по информатике в соответствие с разработанной ранее рабочей программой. 

Требования к разработке урока:

  • формулировка целей и основных результатов, в том числе личностных, предметных и метапредметных;
  • включает этапы: мотивационно-целевой, операциональный и рефлексивно-оценочный;
  • обеспечивает реализацию содержания обучения информатике по разделам«Программирование», «Алгоритмизация» или «Моделирование и формализация»;
  • содержит описание деятельности учителя и задания для обучающихся, направленные на достижение планируемых результатов;
  • содержит образец программы на одном изязыков (создавать и загружать в виде отдельного файла).

Форма представление задания следующая:

  • Наименование задания «Итоговая работа по модулю …»
  • ФИО полностью
  • ОУ
  • Должность
  • Номер учебной группы
  • Сведения о рабочей программе (наименование, предмет, класс, УМК) и текст её части в области личностных, метапредметных и предметных результатов освоения содержания курса.
  • Разработка урока.
  • Программа.

 

P.S. Программа по информатике была разработана для 6 класса. Программирование в среде «система „Исполнитель“ для Черепашки

Изображение услуги

Советы как построить отношения с мужчиной - консультация

Советы как построить отношения с мужчиной — консультация
Как строить отношения с мужчиной книги — консультация
Как правильно строить отношения с мужчиной за 40 — консультация
Правильное отношение к мужчине — консультация
Как начать отношения с мужчиной — консультация

описанной ситуации, т.е. какое влияние она оказывает на формирование личности ребенка, его жизненного опыта, взглядов, позиции. 2. Вычлените педагогическую проблему, реально существующее или назревающее противоречие в формировании личности ребенка, к которому ведет описанная ситуация. Выясните или предположите истоки этого конфликта. 3. Определите педагогическую цель (планируемые изменения, которые хотелось бы внести в опыт ребенка, его взгляды, убеждения и т.д.). 4. Сформулируйте пять — шесть вариантов решения конфликта, эффективного поведения педагога в этом случае. 5. Выберите и обоснуйте оптимальный вариант педагогической деятельности в данной ситуации. 6. Определите критерии достижения и методы оценки планируемого результата. I. Взяв на проверку тетради, учитель обнаруживает в одной из них на последней странице записи личного, интимного характера. Как среагировать? 1. сделать вид, что ничего не заметили; 2. вернув проверенные тетради, найти подходящий момент для доверительной беседы с девочкой, не связывая прямо тему беседы с тем, что прочитали в тетради; 3. позвонить девочке домой так, чтобы она об этом не знала, и серьезно поговорить с ее мамой; 4.проверив тетрадь, аккуратно вырвать страницу с «откровениями» и выбросить — тем самым вы дадите понять, что прочитали, но не одобряете того, что написано; 5. под обнаруженными «откровениями» сделать краткую запись: «Таня, стыдись!» — и расписаться. II. На сложной контрольной (экзамене) девочка впадает в истерику, рыдает из-за того, что не может найти решение. Как поступить учителю? 1. универсальное средство в этом случае — дать девочке стакан воды; 2. опытный учитель всегда носит с собой валидол — он поможет девочке успокоиться; 3. главное — помочь девочке успокоиться, а экзамен она может сдать и в другой раз, в крайнем случае — через год; 4. главное — помочь девочке успокоиться и лучший способ для этого — намек на правильное решение или неназойливая подсказка. III. В классе — слабый, неуспевающий ученик, однако ребята хорошо к нему определение понятия педагогическое взаимодействие автор/авторы особенность авторского понимания относятся, часто просят за него учителей. А как быть учителю? 1. посоветоваться с другими учителями и принять гибкую тактику реагирования, помочь ученику догнать одноклассников; 2. не обращать внимания на ходатайство детей и «гнуть свою линию», выставляя объективные оценки; 3. беря пример с учеников, организовать среди учителей «круговую поруку», не идти двоечнику на уступки; 4. дать понять детям, что их заступничество вызывает обратную реакцию, доказать это соответственными оценками. IV. Как бороться на уроках с электронными играми, картами и пр.? 1. не обращать на игроков внимания: хороши они будут, когда вызовете к доске или дадите контрольную работу; 2. постоянно напоминать, что для игр существуют перемены, а также масса времени после уроков; 3. прежде всего, так загрузить учащихся работой 4. на уроке, чтобы им было не до игр; 5. все игры немедленно прекращать с обязательной записью в дневнике, а игры отбирать.
педагогічної системи за обраною проблемою. Ключові поняття: технологія проектування інноваційних педагогічних систем; алгоритм розробки проекту рішення творчого професійно-педагогічного завдання. План заняття. 1.Визначити психолого-педагогічну проблему, що підлягає розв'язанню. 2.Розподілитися на творчі (проектні) групи для вироблення колективного (групового) проекту розв'язання обраної проблеми. 3.Опрацювати обрану психолого-педагогічну проблему за ключовими етапами технології проектування інноваційної педагогічної системи (алгоритм див. у Додатку Ж). 4.Презентувати проект (відеоверсія; графічна модель; протокол процесу розв'язання тощо).

Методист РОНО проводит урок в школе один час в неделю имеет ли она на это право, ведь она не аттестована и почему ей начисляется педстаж. Это способ обокрасть классного руководителя и государство

Может ли специалист, имеющий диплом о высшем образовании с квалификацией «филолог, преподаватель» (специализация — русский язык и литература), а также удостоверение как приложение к основному диплому колледжа (учитель русского языка и литературы) с присвоенной квалификацией «учитель мировой художественной культуры», а также диплом о профпереподготовке по направлению «Государственное и муниципальное управление» преподавать в колледже историю и обществознание?

Парижской Богоматери; В) компьютер нового поколения; Г) Москва; Д) эшафот; Е) храм; Ж) Тауэр; З) Иисус Христос; И) Федор Михайлович Достоевский; К) Белое море; Л) солнце; М) Мекка; Н) Каштанка; О) Сенат; П) Ольга; Р) мыс Доброй Надежды; С) пагода; Т) кимоно; У) Посейдон; Ф) царь; Х)карамазовщина; Ц) культурно-исторический тип; Ч) Апеннины; Ш) Пармская обитель
в сад пришли сотрудники следственного отдела прокуратуры 4 человека и 2 понятых. Предъявили заведующему обвинение в том, что она пользовалась своим финансовым положением в ДОУ и распределяла надбавки на «своих- людей» не доведя их до педагогов. Поэтому педагоги написали жалобу в прокуратуру. Заведующая ушла на больничный и 5 месяцев ее не было на рабочем месте, естественно меня поставили исполнять обязанности заведующего. Но стало совсем невыносимо работать с коллективом, они обвиняли регулярно меня, что я хамлю им, разговариваю на повышенных тонах, не помогаю им в работе и т.п. Это все конечно не правда. На данный момент я ушла на больничный с кучей заболеваний, заведующей еще нет, ИО завхоз, коллектив бунтует написали жалобу на меня и отдали главному специалисту администрации, я понимаю, что коллектив хочет поменять администрацию в ДОУ, Что мне делать как защитить свое доброе имя и вернуться на рабочее место? И стоит ли возвращаться?
Психологическое состояние и внешний вид одного из детей вызывает у вас беспокойство. Ребенок не опрятен, не ухожен, часто не выполняет домашнее задание, испытывает проблемы в общении с одноклассниками и характеризуется нестабильным поведением. Спустя месяц вы получаете информацию о том, что родители ребенка регулярно злоупотребляют алкогольными напитками. 1. Дайте определению понятиям «алкоголизм», «наркомания». 2. Назовите основные причины алкоголизма; наркомании. 3. Назовите среднесрочные и дальнесрочные последствия алкоголизма / наркомании для личности, общества, государства. 4. Определите порядок действий учителя в сложившейся ситуации. 5. Опишите последовательность оказания доврачебной помощи пострадавшему от алкогольного опьянения.
Здравствуйте. Я решилась написать от безысходности. у меня 3 лет сын. Гиперактивный. мы попали в резиновый сад. где на 20 кв метров 29 детишек. мы ходим почти полмесяца- с 15 сентября. садик открылся с ремонта. При прохождении комиссии нас допустили к садику к обычному. но мы попали в группу где воспитателям нужно чтобы детки «Нормальные» сидели в уголке и тихо себе играли. в прошлом учебном году воспитатели выпустили 6 — 7 летних детей. Мне воспитатели твердят что мой гипер ребенок затевает драки, ломает мебель и все прочее. но пару дней назад я заметила под носом и на правой щеке царапины. Воспитатель на следующий день после вопроса откуда и на левой щеке появилась пятерня царапин ответила «Этого и следовало ожидать». Потом орала будто неуравновешенная. по виду лет под 50. заявила мне " я добьюсь чтобы вашего ребенка отчислили из детского сада", я подписывала договор и мне в тот же день заведующая подписала его и выдала копию.там черным по белому написано «отчислить могут только по решению мед комиссии о состоянии здоровья ребенка» я ей это и передала в общем. Она его обливала грязью. Пришедшая со мной бабушка (а она медработник) мирно и спокойно задавала ей вопросы. на что она орала. ( в этот момент детей укладывали спать). за девочкой пришла бабушка. и на мой вопрос «Почему у ребенка расцарапаны щеки?» ответила грубо " Молчать! когда я разговариваю с другим взрослым!" Моя мама была в шоке и ей стало плохо. На третий день я не выдержала. Мне надо было предоставить доверенность заведующей на поверителей. И я ей рассказала о царапинах. ( хочу заметить из 2-х воспитателей ни одна не сказала кто поцарапал) заведующая со мной прошла в группу осмотрела лицо моего сына и спросила у нее кто поцарапал. воспитатель робко ответила что поцарапал витя. видимо был сделан выговор. Мы столкнулись еще с одной проблемой. ребенку нельзя принимать спиртосодержащие лекарства больше его нормы дозировки. у ребенка был перегар обнаружен в тот же вечер как была ссора с воспитателем. Медсестра сказала что к ней никто не обращался по поводу успокоительного моему ребенку. Напрашивается вывод что ему дали тот же пустырник без ведома? Мне стало гадко и боязно водить ребенка в эту группу после того как меня назвали лгуньей. при чем в глаза моей мамы. Я предупреждала одного воспитателя что не смогу забрать ребенка до сна. Они не хотят его оставлять на сон. Сегодня я заняла у ребенка не только царапины но и укус детской челюстью левой руки и на предплечье синяк от щипка. Воспитатели в кавычках сделали моего ребенка изгоем. сегодня клеили листочки. у всех ровно наклеено — сразу видно помогала воспитатель. у моего скученно. Как действовать в данной ситуации? Почитала на форумах — все мамаши «Нормальных, адекватных и гипоактивных» детей считают что надо изолировать от них таких гиперактивных, и неадекватных. Заведующая попросила о любых происшествиях в письменном виде к ней на стол. Другие родители не жаловались на моего сына мне ни разу. Воспитатели ставят моему сыну диагноз и требуют чтобы его я перевела в спец. сад. кулаками он не умеет драться. а например кубиком или какой то игрушкой может кинуть в обидчика. Наверное стоит мне научить его давать сдачи кулаками. Конструктивного диалога не получается у нас с воспитателями. Воспитываю я его одна. папе все равно на сына. Наблюдая издали замечаю что мой ребенок играет и с мозайкой и всем прочим. ну да может нахулиганить а кто не хулиганит? Как мне защитить своего ребенка? Он во всем всегда виноват у воспитателей. более адекватный и спокойный человек это — няня. с ней действительно можно спокойно поговорить и спросить. а воспитателям вечно драть надо. Я боюсь водить его в эту группу к этим воспитателям. Ребенок получил «Психологическую травму» ночью просыпается может начать реветь. стал неспокойно спать. Что делать? не хочу не по закону. хочу по закону. чтобы и самой не быть с уголовным кодексом в контрах.
серьезную психологическую травму другому человеку, животному или растению и чтобы ярко раскрывались переживания тех, кому нанесена эта обида, травма. Помогите подобрать данный фрагмент или хотя бы текст.
(a) Найдите уравнение скорости движения данной точки v (t), если в начальный момент времени скорость равна 3 м/с.

Дать логическую характеристику простого суждения: не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух.

Продолжите дискуссию: «Когда речь идет об образовании, немец спрашивает, что будет знать, француз – какие будут экзамены, американец – что будет уметь, англичанин – какой будет карьера после обучения?». А что спрашивает русский?
хотел использовать это золото как финансовый резерв, но его жене в голову пришла другая идея. Соединенные между собой, эти цепочки превращались в одну очень красивую цепочку на шею. Она пошла к ювелиру и сказала: «Я хотела бы, чтобы вы сделали из этих частей шейную цепочку. Сколько стоит эта работа?» Ювелир разложил части на прилавке следующим образом:… ТОЛЬКО ПО БОКАМ ТОЖЕ СЦЕПЛЕНЫ ЭТИ КОЛЕЧКИ КАК И ВВЕРХУ Я КРУЖКАМИ ВЫЛОЖИЛА Ювелир сказал женщине:«Я подсчитал, что разомкнуть одно звено будет стоить 50 гривен, и столько же, чтобы его снова замкнуть. Поскольку нам нужно четыре таких звена, это будет стоить 400 гривен». Но женщина ответила: «Нет, это будет стоить дешевле». Что женщина предложила сделать ювелиру?

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить. Адмирал; английский адмирал; адмирал Нельсон; русский адмирал; адмирал Ушаков.

В подростковый период имеет место стремление в подражании взрослым, их одежде, прическе, манере поведения (свидания, вечера отдыха и т.д., подростки подражают поведению мужчин и женщин, по их мнению, «настоящих», их взрослым умениям т др. Почему подросток копирует образцы поведения и внешний вид взрослого человека (иногда копируя и не лучшие образцы)?

В течение 3 лет у меня в журнале появляются оценки 2 которые я не получал, и не один учитель не может объяснить откуда они появились и приходится их закрывать, а в конце четверти мне говорят мы не можем тебе поставить 5 поскольку у тебя стоит 2 в журнале. Я не раз разговаривала с завучем, с директором, и с самими учителями,и были только обещания что будут контролировать но бестолку, сейчас в очередной раз повторилась тоже самое, а учитель стал доказывать что я получил 2, не смотря на то, что весь класс утверждал что такого не было, (В дневнике не стоят… только в журнале)Мама написала письмо директору пока ответа не дали, сказали что скоро дадут письменный ответ, за то прибавились ещё и в других предметах 2-ки,
Хочу перевестись в другую школу, и мне интересно, какие препятствия может создать мне моя школа и вообще как мне вести себя?

1. Дать логическую характеристику простого суждения: не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух.

Здравствуйте! Может ли руководитель снять часовую нагрузку с педагога дополнительного образования (основной работник) с 18 часов в неделю до 4 часов. Размер з/п за 18 часов — это оклад в 5000 р, прожиточный минимум! 

если дети отучились в первом классе государственной школы и не получили основных знаний, на основании результатов комиссии, имеют ли право родители всего класса требовать замены учителя?

помогите пожалуйста ответить на тесты. задали мужу, а мы оба не педогоги.  1.принципы обучения — это, а)приемы работы по организации обучения; тезисы теории и практики обучения и образования; в,) основные положения теории обучения; г) средства народной педогогики и современого пед.процесса. 2 Пед.процесс а) линейчат; б) целостен; в) эзотеричен; г) асоциален. 3 Задачи обучения а) воспитательные, образовательные и развивающие; б) коррекционные,организованные и общедидактические; в) организационно-методические и гносеолого-смысловые; г) внутренние и внешние. 4. обучение должно носить… характер а) творческий, личностнй№б) циклопоточный№в) индивидуальный; г)полисубъктный. 

Какие классификации деловых переговоров бывают?

 

заранее благодарна за ответ

Семья как способ педагогического воздействия

долго накрывает на стол, «дочка» терпеливо стоит рядом и смотрит. Вдруг, чего-то испугавшись, с выражением страха на лице Алена начинает бегать по группе, прятаться за шкаф. Катя, словно хвостик, но без выражения страха, следует за ней. Навстречу попадается мальчик с деталью конструктора в руках и стреляет из нее в девочек. «Это полицейский! » — визжит Алена и убегает за шкаф. «Я вас не убил, выходите!» — говорит Слава. как вы думаете что предложил педагог детям? Какие особенности личности проявлялись в игре Алены и Кати? Какие впечатления отразились в игре? определите возраст детей и спроетируйте изменения в игре?
образование высшее+аспирантура+магистратура, я являюсь лауреатом международного конкурса, а так же имеется стаж работы в высшем вузе(музыкальная академия)… И являеться ли научностью степенью звание магистр искусствоведения??? заранее спасибо за ответ.
крайность: общество стремится воспитать из девочки будущего специалиста больше, чем будущую мать или жену.Это правильно и почему 5 тезисов

здравствуйте! меня интересует такой вопрос. я работаю в общеобразовательной школе и параллельно веду свой бизнес.На следующий год я подозреваю, что на меня постараются повесить классное руководство.Учитывая то, что у меня стопроцентная загруженность на двух работах, мне просто не будет хватать времени на занятия со свои классом.имею ли я право отказаться от классного руководства? или единственный выход-увольнение? спасибо.

дошкольной педагогики? 3. В чем заключается феномен педагогической поддержки? 4. Каково содержание основных категорий дошкольной педагогики?

одобряешь ли ты позицию Красивого цветка, согласно которой он оценивает жителей поляны только по красоте и аромату.Почему?

Психолого-педагогическая задача по этнопедагогике:
1. Условия
2. Вопрос
нужно:
— выделить все проблемы, которые необходимо решить. Определить главную
— Определить причины и следствия возникновения данной проблемы
— определить цель решения данной проблемы
— определить систему действий решения проблемы
— определить планируемые результаты решения задачи

. Сделать вывод из посылок, если это возможно. 1. Животные, на которых я не обращаю никакого внимания, всегда испытывают смертельную обиду. 2. Те животные, которые принадлежат мне, находятся на этой площадке. 3. Ни одно животное, не получившее соответствующего образования в школе-интернате, не сможет отгадать загадку. 4. Ни одно животное на этой площадке не барсук. 5. Животные, которые не принадлежат мне,– те, на которых я не обращаю внимания. 6. Ни одно животное, получившее соответствующее образование в школе-интернате, не станет носиться с бешеной скоростью и выть.

продукции на основе следующих данных, относящихся к разным группам ресурсов (Т.Р) 1. Увеличение коэффициента сменности оборудования 500 2. Устранение причин простоя оборудования 100 3. Устранение целодневных простоев рабочих 300 4. Устранение причин внутрисменных простоев рабочих 100 5. Полезное использование отходов основного производства 400 6. Снижение чистого веса при условии осуществления невыполненных орг.-тех.мероприятий 300 7. Снижение трудоемкости при условии осуществления невыполненных мероприятий по сокращению вспомогательного времени 100

Предстоит работать психологом в центре дополнительного образования детей, со следующего учебного года, а я не знаю как составить план работы на год, так как только закончила учиться, так сказать без опыта… Обыскалась… Есть образцы планов по садам, школам, а вот как составить план работы для цдо, ума не приложу. Помогите, пожалуйста!

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
алгебра   астрономия   вики   вуз   геометрия   диплом   егэ   задача   задачи   логика   макроэкономика   математика   микроэкономика   наука   образование   помогите   помощь   решение   социология   срочно   статистика   студент   учеба   учёба   физика   финансы   химия   школа   экзамен   экономика   Математика   Физика   Химия