Москва

Здравствуйте! Если кратко то суть такая - я приобрела телефон айфон в интернет магазине, у айфонов есть свой идентичный номер, который на офиц. сайте...

эпл.соm является официальным телефоном, гарантия сервиса в интернет магазине у меня истекла, но на официальном сайте Apple она еще до декабря 2014 года.Я обратилась в официальный центр Aplle с проблемой телефона, на что они мне сообщили что крышка телефона задняя не является настоящей.скажите куда я могу обратиться со своими правами? если есть все документы о покупке и т.д.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Во-первых, письменно зафиксировать предъявление требования, если этого не было сделано ранее. Т.к. товар на гарантии производителя, Вы вправе обращаться с требованием устранения недостатка товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Если Вам в этом отказывают, направьте вторую претензию на возврат уплаченной за товар суммы. Если и в этом случае реакции не будет, обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав по месту Вашего жительства: в мировой при цене иска до 50 т.р., в районный — если более. Гос.пошлиной дела по защите прав потребителей не облагаются.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

25.03.14

для начала необходимо написать претензию в интернет магазин о замене товара и возврата денежных средств на Ваш выбор. В случаи отказа или игнорирования смело пишите жалобу РосПотребНадзор.

Вы всегда сможете обратиться к Нам за помощью в грамотном составлении претензии.

25.03.14
Сейчас на сайте

Buh

Для возврата нужны основания, а телефон - технически сложный товар, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Применительно к данному случаю нужно доказывать, что телефон «серый», т.е. не должен был быть предметом купли-продажи. А для этого нужны доказательства, которые иначе как в официальном центре Aplle не получить. А сделать это можно через ойициальные письменные обращения в эту структуру.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

25.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store