обменять на аналогичный, где сказали что смартфон глючный, но на всякий случай отправили его на проверку качества, откуда он так и не вернулся.На 21 день я написал претензию о замене в письменной форме и сообщил о своих намерениях подать исковое заявление в суд.Ответа на претензию я тоже не дождался.При визите в магазин через 8 дней мне дали бумагу в которой написано, что при проверке качества дефекта не обнаружено, произведен сброс настроек до заводских, следовательно неисправность отсутствует.а смартфон замене не подлежит.На мой вопрос где смартфон ответили что он все еще на проверке качества и когда вернется неизвестно.С момента его сдачи в магазин прошло уже 36 дней.Могу ли я обратиться в суд и надеяться на решение в мою пользу? Спасибо!
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |