Вологодская область

Здравствуйте!Купил смартфон.Через 7 дней появилась неисправность в виде сообщения о разряде батарей(сбой ПО).Я обратился в магазин с просьбой... - вопрос №1003498

обменять на аналогичный, где сказали что смартфон глючный, но на всякий случай отправили его на проверку качества, откуда он так и не вернулся.На 21 день я написал претензию о замене в письменной форме и сообщил о своих намерениях подать исковое заявление в суд.Ответа на претензию я тоже не дождался.При визите в магазин через 8 дней мне дали бумагу в которой написано, что при проверке качества дефекта не обнаружено, произведен сброс настроек до заводских, следовательно неисправность отсутствует.а смартфон замене не подлежит.На мой вопрос где смартфон ответили что он все еще на проверке качества и когда вернется неизвестно.С момента его сдачи в магазин прошло уже 36 дней.Могу ли я обратиться в суд и надеяться на решение в мою пользу? Спасибо!

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если факт предъявления требования о замене был зафиксирован, то можете. Некорректная работа ПО тоже является недостатком товара. Проверка качества должна была завершиться в 21-дневный срок. Требование о замене предъявлено правомерно и в срок. Есть все основания для расторжения договора купли-продажи.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

26.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store